Tomb Raider | |
---|---|
европейский бокс-арт | |
Разработчик (и) | Core Design |
Издатель (и) | THQ |
Композитор (ы) | Манфред Линцнер. Мартин Водок |
Серия | Tomb Raider |
Платформа (-ы) | Game Boy Color |
Выпуск | |
Жанры | Приключенческий боевик |
Режим (ы) | Одиночная игра |
Tomb Raider - это приключенческая игра , разработанная Core Design и выпущенная для Game Boy Color в 2000 году. Продолжение, Tomb Raider: Curse of the Sword, было выпущено в 2001 году.
В Tomb Raider игрок управляет Лара Крофт, хотя 14 уровней разбросаны по пяти областям. На каждом уровне игрок должен решать головоломки, перепрыгивать препятствия и побеждать врагов. Лара может выполнять до 25 различных движений, включая захват уступа, сальто назад и ныряние с обрыва. История игры следует за попытками Лары помешать группе охотников за сокровищами завладеть Камнем Кошмаров, ключом, способным освободить злого бога Кваксета.
Tomb Raider была разработана Core Design и опубликована THQ как первая игра Tomb Raider для портативной консоли и оборудования Nintendo. В отличие от большинства игр Game Boy Color, которые ограничивают разрешение спрайта персонажа игрока на уровне от 16 до 32 пикселей в высоту, Core решил сделать Лару высотой 48 пикселей. чтобы подчеркнуть ее внешность. Персонаж также имеет 2000 кадров анимации.
Прием | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Игра получила средний балл 79% в GameRankings по совокупности 10 обзоров. Фрэнк Прово из GameSpot похвалил уровни, заявив, что каждый из них имеет свою игровую тему: от лазания по веревке на уровнях храма до плавания в пещерах и прыжков через потоки вулканической лавы. Критики также подчеркнули плавную и акробатическую анимацию Лары и тот факт, что игрок может выполнять самые разные движения с помощью ограниченных кнопок Game Boy Color.