Пункт сбора

редактировать
Место на канале, где взималась плата за проход судов, перевозящих грузы Восьмиугольный пункт взимания платы BCN на верхнем шлюзе Smethwick Заброшенный платный остров на перекрестке Винсон-Грин на главной линии BCN на сегодняшней границе Сметвик - Бирмингем

В Соединенном Королевстве пункт взимания платы или платный остров это место на канале, где взималась плата за проход лодок с грузом. Они были расположены в стратегических точках, таких как стопорный замок на переходе от одной компании канала к другой, где перекачка воды была проблемой, или на загруженных шлюзах, где использование воды и расходы на перекачку были проблемой.

Обычно это происходило в шлюзе или в искусственно суженной части канала, так что лодка должна была пройти в нескольких дюймах от пункта взимания платы, не имея возможности уклониться от платы. На каналах, где оплата основывалась на весе груза, она также помещала лодку в удобное место, чтобы считывать высоту отметки от ватерлинии. На загруженных каналах, которые были построены с тропинками с обеих сторон, таких как Birmingham Canal Navigations BCN New Main Line, сборная может быть построена на острове между двумя узкими каналами, так что один пункт сбора может взиматься с лодок, путешествующих в каждом направлении. BCN сохраняет некоторые из этих островов, например, в Winson Green Junction.

Содержание
  • 1 Плата за проезд на водном пути
  • 2 Пункт замера
  • 3 Пункт замера
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Плата за проезд по водному пути

Максимальный размер платы за проезд установлен речным судоходством и каналом Закона. Некоторые ранние законы разрешали устанавливать сборы местными комиссарами или квартальными сессиями, но с 1720 года сборы могли переоцениваться только парламентом.

Сборы устанавливались в пенсах за милю или частично. Иногда пустые лодки освобождались или освобождались, если возвращались загруженными, или если вода текла через плотины. Сборы зависели от типа груза. Самыми дешевыми были уголь, камень и известь, затем железная руда, затем готовая продукция, причем самыми дорогими были скоропортящиеся продукты и пакеты. Плата за проезд может быть возмещена за дальние поездки, чтобы стимулировать расширение торговли - «недостатки» - особенно применительно к торговле углем.

Были сделаны некоторые исключения, чтобы успокоить местных землевладельцев. Доставка соломы, навоза или дорожно-строительных материалов, а также угля для бедных (5000 тонн в год по Дерби-канал ) или взносы по ставкам округа могли освободить перевозчик дорожных сборов.

В 1790-х годах парламент значительно снизил плату за проезд, чтобы стимулировать использование каналов. На практике конкуренция удерживала проезд на уровне ниже максимума, особенно после прибытия железных дорог.

Существовали специальные сборы за использование лодочных подъемников, наклонных плоскостей и туннелей, но компаниям не разрешалось взимать различные сборы для особых клиентов или за разные участки линии до 1845 года (Закон о платных каналах).

Другим типом платы за проезд был компенсационный сбор, взимаемый за новый канал, соединяющий существующий водный путь, возможно, 5 д. за все товары.

Гонорары оплачивались лодочником или со счета. Мошенничество было обычным делом: при декларировании груза (подтвержденном замером или сухим взвешиванием лодки), сокрытии ценных товаров под более дешевым грузом или путем подкупа.

Сборы продолжались до национализации в 1948 году, но по-прежнему оплачиваются коммерческими перевозчиками на торговых водных путях. Прогулочные катера British Waterways платят ежегодный лицензионный сбор в зависимости от длины судна.

Заброшенный остров гидропоста на Акведук рукава двигателя, Сметвик на BCN
замер

Каналы были созданы как коммерческие предприятия. Плата за использование каналов зависела от типа груза и его веса. Каждая лодка должна была иметь четыре (или, для некоторых компаний, работающих с каналами - Суонси, Гламорганшир, Оксфорд, шесть) измерительных пластин, прикрепленных к корпусу по «углам» лодки - носу и корме с каждой стороны - с указанием точки измерения и серийный номер лодки.

Лодка была откалибрована путем измерения высоты планширя над уровнем воды в каждом углу при порожней лодке, а затем снова измерена, когда в лодку с подвесного портала был загружен известный вес.. Эти измерения регистрировались в таблицах сборщиков пошлин, а копии отправлялись в каждый пункт сбора платы за проезд в пределах торгового диапазона лодки. В пунктах взимания платы, если сборщик пошлин подозревал неправильную накладную (заявленный груз), высота четырех углов лодки проверялась с помощью мерной рейки и усреднялась, чтобы учесть неравномерную загрузку груза. Запись этого судна в измерительной таблице использовалась для определения веса груза. Плата за проезд рассчитывалась исходя из веса и типа груза.

Измерительная станция

Установка и калибровка мерных пластин производилась на измерительной станции или индексной станции. На судоходной линии Бирмингемского канала (BCN) Main Line измерительная станция Smethwick около Акведука Engine Arm находилась на острове с крытым порталом в центральном канале, где лодки загружались грузами., с гальваническим покрытием и калибровкой. Каналы с обеих сторон позволяли двустороннее движение и, возможно, взимание платы за проезд. Здания и оборудование были снесены в 1940-х годах. Еще одна станция индексации BCN в Типтоне сохранилась. Здесь грузили железные грузы по четыре тонны за раз. У других канальных компаний были станции в Этрурии на Канале Трент и Мерси и Нортвич на Уивер.

. Изначально на измерительных плитах были шкалы, показывающие на них отмечен тоннаж, но примерно в 1810 году был реализован метод использования таблиц, часто дополняемый видимой шкалой для быстрой проверки. Лодки переиндексировались каждые десять лет, поскольку их деревянная инфраструктура заболачивалась, и они опускались ниже по воде.

См. Также
  • флаг Портал Соединенного Королевства
  • значок Транспортный портал
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 05:38:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте