Tokyo Friend Park 2 | |
---|---|
Жанр | игровое шоу |
В ролях | Хироши Сэкигучи.. Хонджамака (Исидзука и Мэгуми) |
Страна происхождения | Япония |
Исходный язык (и) | Японский |
Производство | |
Место (а) производства | TBS Studios, Токио |
Время работы | 64 мин. |
Версия | |
Исходная сеть | TBS |
Исходная версия | 11 апреля 1994 (1994-04-11) -. 28 марта 2011 (2011-03-28) |
Хронология | |
Связанные шоу | |
Внешние ссылки | |
Веб-сайт |
Tokyo Friend Park 2 (Японский : 東京 フ レ ン ド パ ー クII; часто сокращенно "TFP2") - японское игровое шоу , премьера которого состоялась в апреле 1994 года на Tokyo Broadcasting Station (TBS). TFP2 выходит в эфир в понедельник вечером примерно с 6:55 - 7:54 JST в Японии.
Заранее установленное количество участников (обычно четыре) соревнуются за призы от ванн для ног, массажных кресел и телевизоров с большим экраном до новых автомобилей (обычно Ленд Ровер ). Как и в большинстве японских игровых шоу, участники обычно уже являются знаменитостями Японии, такими как певцы, комики, модели (айдолы), актеры и т. Д.
Участники объединяются в одну команду и участвуют в нескольких играх на протяжении шоу. За каждую пройденную мини-игру команда награждается золотой монетой, которую можно использовать для получения призов в конце. Любая команда, успешно завершившая все игры, выигрывает приз Большого шлема, обычно поездку в Диснейленд.
Формат мини-игры очень похож на формат The Price Is Right. В каждом шоу есть несколько мини-игр, которые, казалось бы, периодически выбираются из библиотеки игр. Однако каждую неделю проводится несколько игр. На каждом шоу команда награждается монетами в зависимости от того, насколько хорошо они справляются с каждой мини-игрой, и если они пройдут все игры, команда получит «Большой шлем» и поездку в Диснейленд в Париже или Анахайм на одну неделю. В конце команды получат набор дротиков (по одному дротику за каждую выигранную ими монету), которые они могут бросить во вращающуюся доску для дротиков, чтобы попытаться выиграть призы. Вращающаяся доска разрезана в виде пирога, похожего на колесо Showcase Showdown в игре The Price Is Right.
В мини-играх есть предустановленные критерии, которым должны соответствовать команды, чтобы выиграть монеты. Команды, которые преуспевают исключительно хорошо (например, команды, которые могут одержать победу в ранней мини-игре), могут быть награждены дополнительными монетами, чтобы обменять их на дополнительные дротики в конце шоу на дополнительные попытки получить призы, если они совершат определенные подвиги в мини-игры (исключительно высокие баллы и т. д.). Например, в Wall Crash монета может быть вручена, когда команда наберет 140 очков. Если это произойдет в начале игры, хост может предложить дополнительные монеты, если команда сможет заработать еще 140 очков за оставшиеся попытки.
Это игра, в которой участники будут одеваться в костюмы на липучках и бегать к мини-батуту, который отбрасывает их к стене на липучках. Задача участника - прыгнуть как можно выше и занять как можно более высокое положение на стене. Чем выше участник может дотянуться до стены, тем больше очков он заработает для своей команды; с каждой стороны стены есть зоны для подсчета очков, и участник набирает очки за самую высокую зону, в которой он получил каждую руку; однако, если рука полностью находится в центральной «зоне NG», баллы за эту руку не начисляются. Монета присуждается команде, если она набирает заранее установленное количество очков (формула: 50 очков на игрока, минус 15 для каждой женщины в команде), минимум 200 очков для мужской команды или 140 для команды. команда женщин); каждому игроку разрешается одна попытка, однако команде дается как минимум 4 попытки, так что если команда из 3 участников играет в игру, один прыгает дважды, а если играет команда из 2 участников, каждый участник прыгает дважды. В верхних углах стены есть два больших красных прямоугольника с надписью «CLEAR!»; и если игроку удается хотя бы частично придерживаться одной из рук внутри прямоугольника, он автоматически выигрывает монету. Известная японская поп-группа Morning Musume выступала в 2000 году.
Каждый игрок одет в костюм животного и получает четыре цветных маркера. Игрок берет эти маркеры по одному и бежит вверх по холму с резкой восходящей кривой, стараясь разместить маркеры как можно выше; холм отмечен цифрами от 0 до 50. У каждого игрока есть 20 секунд, чтобы разместить свои маркеры (обычно из-за жестких ограничений по времени фактически размещаются только три маркера). Если маркер пересекает линию, засчитывается большее количество очков, и если заранее установленная цель достигнута (90 очков для каждого мужчины и 75 очков для каждой женщины в команде), команда выигрывает монету. Кроме того, около вершины холма есть большой красный кружок с надписью «ЧИСТЫЙ!»; Игрок, получивший маркер в этом круге, автоматически выигрывает монету своей команды.
В этой игре участвуют два игрока. Первый работает на беговой дорожке, а другому задают ряд простых вопросов. Ведущий задаст вопрос, который потребует от эксперта по пустякам перечислить несколько ответов (например, «Назовите пять из семи гномов»). Когда таймер запустится, бегун начнет бегать на беговой дорожке. Как только бегун достигнет с определенной скоростью, другой участник может начать перечислять возможные ответы, пока бегун может поддерживать эту скорость. У команды есть в общей сложности 15 секунд, чтобы ответить на каждый вопрос; за неправильные ответы нет штрафа (в некоторых случаях более один игрок будет бегать одновременно; скорости складываются вместе по мере бега, и бегуны должны достичь требуемой комбинированной скорости.) Если команда может успешно выполнить квоту вопросов (обычно либо 5 из 9, либо 5 или 6 из из 10), они выигрывают монету.
На экране появляется вопрос, и два игрока вводят ответ на гигантской клавиатуре с символами катаканы. Три другие кнопки в начальная зона позволяет игрокам удалять неправильные символы, менять символы на кандзи (с каждым нажмите, компьютер перебирает возможные преобразования) и отправьте ответ. У команды есть либо 3 минуты, чтобы дать 9 правильных ответов, либо 4 минуты, чтобы дать 12 правильных ответов.
В этой игре соревнуются два игрока. Оба игрока стоят на платформе; один игрок бежит по этой платформе, наступая на два исполнительных механизма, чтобы заставить платформу двигаться вперед к первому из двух островов. Затем игроки по очереди пинают футбольные мячи в форме желудя по трем мишеням. Когда все мишени полностью перевернуты, с острова выскакивают два гольф-клуба. Затем игроки едут на другой платформе на второй остров так же, как и на первый, где они по очереди забивают мячи для гольфа в цель; когда мяч для гольфа попадает в цель, курс считается завершенным. У команды есть в общей сложности 60 секунд, чтобы пройти курс, чтобы заработать монету. Время представлено моторизованной уткой, движущейся по курсу (отсюда и название), запускающим воздушные шары, когда осталось 30, 15 и 10 секунд; если утка достигает финишной черты и выскакивает последний красный шар, команда проиграла. В этой игре команде разрешено две попытки.
Первый участник слушает часть мелодии песни в наушниках, а затем должен подобрать мелодию, используя пэды, нажав на нужную «ноту» колодки в нужный момент. Если игрок ударит правый блокнот в нужное время, нота прозвучит; в противном случае ничего не будет воспроизводиться. Затем второго игрока просят идентифицировать песню на основе нот, которые первый игрок смог сыграть в нужный момент. Второй игрок получает четыре возможности идентифицировать каждую песню. Если второй игрок терпит неудачу, первый игрок снова пытается воспроизвести песню перед следующей попыткой второго игрока. Если второй игрок определяет песню с первой попытки, команда получает 40 очков. Вторая попытка приносит 30 баллов, третья попытка - 20 баллов, а четвертая попытка - 10 баллов. Чтобы выиграть монету, команде нужно заработать 80 очков за четыре песни.
Одному игроку дается шар, прикрепленный к потолку с помощью веревки, чтобы он качнулся назад игроку при броске. Игрок пытается поразить мячом мишени; семь опрокинут большие кегли для боулинга (отсюда и название), еще три (меньшие по размеру и в форме кегли) установлены на вращающейся платформе. У игрока есть 60 секунд, чтобы поразить все 10 целей, чтобы выиграть монету, а у команды всего три попытки.
Это также игра для двух игроков. Один игрок накачивает воздух в вертикальную трубку, используя что-то, напоминающее насос для велосипедных шин, в то время как другой игрок стоит на выступе примерно в один метр. Когда объект внутри трубы достигнет вершины, к игроку, стоящему на уступе, попадет серия огней. Затем этот игрок должен спрыгнуть с уступа и приземлиться на землю точно тогда, когда трековые огни достигают платформы. Чем быстрее первый игрок может качать воздух, чтобы доставить объект к вершине вертикальной трубы, тем медленнее будут перемещаться огни, что дает больше шансов второму игроку захватить световые дорожки внизу. Таймер отсчитывает максимум 30 секунд, скорость света увеличивается через 8, 13, 18 и 23 секунды. У команды восемь попыток, и три успешных попытки приносят им монету. Если в соревновании участвует команда из более чем двух игроков, то каждый игрок (кроме игрока, управляющего насосом) имеет свою собственную платформу, и все игроки должны заблокировать свои огни, чтобы добиться успеха. В таком случае цель команды может быть уменьшена.
В этой игре два игрока стоят на длинной платформе, которая раскачивается из стороны в сторону, как качели. Перед ними прикреплена гигантская платформенная доска, которая качается на качелях. Мяч падает сверху, и игроки должны использовать качели и гравитацию, чтобы провести мяч до корзины в нижней части лабиринта. Чтобы усложнить задачу, моторизованная платформа перемещает корзину вперед и назад внизу. Если мяч падает с краев, эта попытка заканчивается неудачей. У команды есть шесть попыток забросить мяч в корзину внизу, и за одну удачную попытку команда получает монету.
Команда воспроизводит видео игра, цель которой - довести мопед до конца дистанции. На мопед садятся двое участников одновременно; один - драйвер, другой - стопка пакетов. В нижнем пакете есть электронное устройство, которое сбрасывает пакеты со стека в случае сбоя драйвера; Команда должна снова сложить пакеты, прежде чем продолжить. У команды есть четыре минуты на прохождение курса; либо две пары участников играют по 120 секунд каждая, либо три пары играют по 80 секунд каждая. Если команда завершает курс, они выигрывают монету. В предыдущие годы игра проходила через вариации, названные «Delisoba Grand Prix» и «Delisoba Deluxe», и курс и препятствия менялись с каждой новой версией.
Эта игра состоит из пяти-восьми мини-игр, похожих на те, что можно найти на обычном карнавале или в парке развлечений. На каждую мини-игру у команды есть 30 секунд, чтобы выполнить соответствующую цель; чтобы выиграть монету, команда должна выполнить 3 из 5, 4 из 6, 5 из 7 или 8. Удаление всех представленных мини-игр (или, в случае восьми мини-игр, выполнение семи) наград команде вторую монету. Если команда хочет получить вторую монету, одна из оставшихся игр обычно усложняется. Мини-игры включают:
В этой игре каждый член команды носит пару боксерских перчаток. Один из членов команды помещается на арену с мишенями в форме мыши, которые появляются и выходят из своих нор, подобно Whac-A-Mole. Игрок должен поразить цели, чтобы заработать очки. В определенные моменты, по сигналу струи тумана, выскакивает специальная цель, и игрок должен поразить цель несколько раз, чтобы получить больший бонус в очках. Через заранее установленные интервалы (обычно каждые 30 секунд) игрок на арене заменяется товарищем по команде. Ближе к концу игры два игрока могут находиться на арене одновременно, и по специальному сигналу две большие мишени перемещаются по передней части арены; каждый игрок на арене берет одну из целей и получает большой бонус за попадание в эту цель 50 раз. Команда выигрывает монету, набирая заранее заявленный счет в пределах отведенного времени, обычно от 2 до 5 минут, при этом более крупным командам обычно дается больше времени и, соответственно, больший результат.
Один член команды играет в игру, похожую на Укладчик. Игрок видит линию блоков, движущихся по экрану, и должен ударить клюшкой по большой площадке, чтобы остановить блоки. Игрок должен пройти мост от левой стороны экрана к правой стороне экрана. Для завершения моста требуется всего 10 успешных остановок; как и в Stacker, любые блоки, которые не совпадают с предыдущим набором, удаляются, и если в какой-то момент игроку не удается выстроить какой-либо из блоков, эта попытка заканчивается неудачей. Команде разрешено три попытки завершить свой мост, и одна успешная попытка приносит монету.
Обычно это последняя соревновательная игра в шоу. Два члена команды играют в воздушный хоккей против комедийного дуэта Хонджамака. Поскольку комедийный дуэт играет в воздушный хоккей каждую неделю, им дают гандикап в виде нелепого костюма, который мешает им играть. Игра ведется до 7 очков, и если команда участников выигрывает, они получают дополнительную монету и «Большой шлем» за завершение всех остальных игр.
В конце игры на каждом шоу участники могут выбирать между получением монет (стоимостью 100 000 иен каждая) или обменом своих монет на дротики; большинство участников обменивают свои монеты на дротики. Затем участники будут бросать свои дротики в большую вращающуюся доску для дартса.
Доска для дартса разделена как круговая диаграмма; центральный круг серый, а внешняя часть разделена на множество цветных участков. Очень маленькая секция обозначает новую машину для каждого участника, в то время как другие секции имеют одинаковый размер, и каждая представляет собой приз, выбранный каждым участником. Если дротик попадет в доску, доска остановится, и участник получит указанный приз.
Если участник не попадает в доску или дротик отскакивает от него, участник ничего не выигрывает. Призы варьируются от разнообразной электроники до Land Rover. Если дротик участника приземляется в сером центральном круге или в одной из серых секций снаружи, участник выигрывает таваши (губка, приз шутки шоу). Если брошенный дротик не попадает в доску и приземляется в другом месте (например, на заднем плане или на полу), имя участника будет написано на том месте, где он приземлился.
Список гостей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
# | Дата выхода | Гость | Игры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1995.10.02 | SMAP | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1996 | V6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1997 | TOKIO | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2000 | Morning Musume | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2001 | Morning Musume | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2003.01.02 | SMAP | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2003.10.06 | TOKIO | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2005.09.26 | V6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2006.10.23 |
(от Кисарадзу Кошачий глаз ) | Крушение стены | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2006.12.25 | (из Хана Ёри Данго 2) | Разрушение стены | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2007.10.08 | (из Ютахим ) | Крушение стены | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2008.03.03 | (из Куросаги Фильм) | Wall Crash | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2008.03.31 | Arashi | Wall Crash, Physical Mail, Fool on the Hill, Acrade 6, Stopper Cubridge, Quiz! Body and Brain, Hyper Hockey | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2008.06.30 | (из Maou ) | Wall Crash, Never Wipe Out! | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2008.07.21 |
(из НОВИЧКИ ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2008.10.06 | (из Рюсей-но Кизуна ) | Крушение стены | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2009.07.23 | (из Ортрос но Ину ) | Крушение стены | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2009.09.17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2010.02.11 | Крушение стены | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2010.09.20 | Хидэаки Такидзава Джонни-младший | Вперед! Uphill, Panic Ringoskii 2, Wild Wild Duck, Hyper Hockey | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2010.11.22 | Tackey Tsubasa | Wall Crash, Never Wipe Out !, Deli Soba Gold, Quiz! Body and Brain, Hyper Hockey | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2010.11.29 | Кара (группа) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2010 | Supernova (группа) |