Подставка для тостов

редактировать
Металлическая подставка для тостов

A подставка для тостов или подставка для тостов - это порция кусок, имеющий вертикальные перегородки (обычно от пяти до восьми), соединенный с плоским основанием, используемый для удерживания ломтиков тостов. Он часто имеет центральную кольцевую ручку для переноски и перемещения вокруг стола.

Термин подставка для тостов также используется в других областях, особенно в железных дорогах и архитектурном дизайне, обычно как производный термин для объектов, напоминающих подставку для тостов (см. Ниже).

Содержание
  • 1 История
  • 2 Дизайн
  • 3 Производные названия
    • 3.1 Архитектура
    • 3.2 Железнодорожные и трамвайные вагоны
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Самые ранние известные образцы подставок для тостов относятся к 1770-м годам. С тех пор они производились в больших количествах и производятся до сих пор.

Дизайн

Благодаря сохранению зазоров между ломтиками, подставка для тостов позволяет водяному пару выходить из горячих тостов вместо конденсируется в соседние ломтики и делает их мокрыми. Однако такой увеличенный воздушный поток также может означать, что тосты остывают быстрее.

Дизайн и форма подставки для тостов соответствуют преобладающей моде. Разделители часто делались из серебряных проводов, которые, в свою очередь, припаяны либо к проволоке, либо к твердому основанию, которое находилось на четырех ножках. Иногда основание является отдельным и использовалось для удаления упавших крошек. Были сделаны некоторые оригинальные конструкции, в том числе расширяющиеся или складывающиеся (чтобы занимать меньше места). В другие были включены чашки для яиц или емкости для джема или мармелада.

. Дизайнер, известный своим новаторским подходом к решетке для тостов, был Кристофер Дрессер (1834–1904), который учился в Государственной школе дизайна Глазго с 13 лет и считается «отцом современного дизайна».

Современные конструкции часто изготавливаются из штампованных и гнутых листов нержавеющей стали или из сварной нержавеющей проволоки.

Производные названия

Архитектура

Здания Toast Rack (сзади) и Fried Egg (на переднем плане), кампус Fallowfield, Манчестерский столичный университет, 1985 год.

Manchester Metropolitan Главное здание кампуса университета, здание Холлингс, спроектированное архитектором Л.С. Ховиттом, часто называют «стойкой для тостов» из-за его необычного архитектурного решения. Внешний вид усугубляется тем, что здание было построено для размещения кафедры отечественной науки. Говорят, что соседнее здание того же архитектора напоминает яичницу. Здание было внесено в список II степени в 1998 году и было описано известным архитектурным критиком Николаусом Певзнером как «идеальное произведение поп-архитектуры».

Богатый квартал улиц в Wandsworth, юго-западный Лондон (SW18), обычно называют «стойкой для тостов» местные агенты по недвижимости и жители из-за его появления на улице. план, который, кажется, напоминает форму тостера.

Железнодорожные и трамвайные вагоны

Чешский узкоколейный вагон для тостов в Збышов, с открытыми стенками, но с верхней крышей

`` Пассажирский вагон для тостов '' был конструктивной особенностью железных дорог с момента их создания, и это название особенно распространено на миниатюрных железных дорогах и легкорельсовых путях, где оно относится к открытым вагонам (с или, особенно на миниатюрных железных дорогах, без крыш), где Основным дизайном является плоская рама с рядом вертикальных сидений, установленных под прямым углом к ​​направлению рельсов, таким образом, образуя грубое представление о стойке для тостов. Когда термин «вагончик для тостов» используется для более крупных железных дорог (до, а иногда и включая стандартной колеи ), он относится к вагонам, сиденья которых установлены под прямым углом к ​​направлению пути и не имеют боковой коридор, центральный проход или коридорное соединение; Таким образом, каждое отделение полностью отделено от следующего вертикальными сиденьями, что снова напоминает конструкцию стойки для тостов. На этих больших габаритах вагоны могут быть полностью закрытыми или «полуоткрытыми» (с крышами и боковинами, но не застекленными окнами). На многих железных дорогах есть примеры вагонов для тостов, а некоторые (например, Vale of Rheidol Railway в Уэльсе ) известны тем, что отдают предпочтение конструкции своего парка подвижного состава.

На трамваях эпохи лошадей и раннего электричества вагоны-тостеры - обычно с крышами и часто с переставными сиденьями - были обычным явлением в теплом климате или для летнего использования. На электрических трамваях такими вагонами обычно были прицепы, но встречались моторные тостеры.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 04:58:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте