Временная шкала трех самых длинных промежутков

редактировать

Это временная шкала трех самых длинных антропогенных промежутков в мире, всех категорий, которые, по крайней мере, способны унести некоторых людей. Это может быть пролет любого типа моста, канатная дорога, ЛЭП, конструктивный потолок или купол и т. Д.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Самые длинные пролеты с 1813 г. по настоящее время
  • 3 Самые длинные пролеты 62 г. до н.э. – 1813
  • 4 Известные неверные годы строительства
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Обзор

На этой временной шкале для этого года учитываются только промежутки, которые все еще оставались в определенном году. Это, возможно, более справедливо, чем хронология записей всех времен, потому что старые цифры могут быть неверными. В те моменты, когда старые пролеты падают, на временной шкале могут появляться новые отрезки с более определенными фигурами. Это список из трех самых длинных существующих интервалов за день.

Когда существует несколько структур одинаковой длины, самая старая считается самой длинной.

Еще несколько правил для этой временной шкалы: Учитывается только длина горизонтальной проекции диапазона, то есть расстояние, которое может быть измерено на карте. Когда две опоры имеют разную высоту над уровнем моря, расстояние между ними больше, чем горизонтальная проекция расстояния, но это большее расстояние не учитывается. Это потому, что построить 100-метровый (330 футов) горизонтальный пролет труднее, чем 100-метровый пролет с наклоном, возможно, на 45 градусов, как если бы он был опорой для эскалатора. Напряжение в материале выше для горизонтального пролета, что создает более высокие инженерные трудности, поэтому учитывается только длина пролета , перпендикулярная силе гравитации. Для многих структур на временной шкале неизвестно, является ли указанная длина желаемой горизонтальной проецируемой длиной или длиной прямого «лазерного луча».

Перекрывающие конструкции в воде включаются только в том случае, если они все еще стояли бы, если бы вода была удалена.

Самый длинный 5376 м (17 638 футов) Ameralik Span и другие имеют пилоны, которые не полностью созданы руками человека. Линии прикреплены к маленьким искусственным пилонам, которые, в свою очередь, стоят на горе, что составляет остальную часть высоты пилонов, необходимую для пролета такой длины. Если бы нынешние искусственные пилоны были размещены на плоской поверхности, не было бы пролета, потому что линии касались бы земли. Можно утверждать, что этот промежуток не должен отображаться на временной шкале, потому что пилоны не полностью созданы руками человека. Однако, поскольку задача инженерного проектирования здесь заключается не в том, чтобы сделать что-то высокое, а в том, чтобы сделать что-то длинное, делается вывод, что этот тип пролета является достаточно искусственным, чтобы быть в этой временной шкале.

Пролеты древних построек короткие. Кто-нибудь мог бы легко связать длинную веревку между двумя полюсами и таким образом создать очень длинный древний пролет. Однако у древних людей не было причин для этого, а если они и делали, то это не задокументировано и, следовательно, не в этой временной шкале. Только с открытием электричества и радиосвязи у людей появилась причина связывать провод между двумя полюсами, создав таким образом простейшую форму длинных пролетов.

Пролет Пантеона, Рим, не составляет 43,3 м, потому что наверху есть отверстие высотой 9,1 м, поэтому пролет был уменьшен с размером отверстия до 34,2 м. Пролет любой конструкции измеряется следующим образом: поместите воображаемый горизонтальный круглый диск максимально возможного размера под конструкцией или внутри нее, едва касаясь каких-либо несущих колонн или стен или частей, используемых для стабилизации конструкции, например тросов. Диск также не должен окружать такие объекты. По крайней мере, один диаметр диска должен быть полностью покрыт конструкцией, то есть защищен от дождя. Пролет конструкции равен диаметру диска. Теперь, если структура содержит отверстие в центре диска, как в случае с Пантеоном, размах измеряется с помощью второго по величине возможного воображаемого горизонтального кругового диска, который меньше первого диска и полностью окружен им.. По крайней мере, один диаметр второго диска должен быть полностью закрыт конструкцией. Пролет конструкции равен диаметру второго диска. Применение этого метода измерения к Пантеону дает ранее заявленный результат - 34,2 м. Метод работает для многих типов конструкций.

Примечание: почти вся информация на этой временной шкале содержит неточности.

Самые длинные пролеты 1813 г. - настоящее время
Самые длинные пролеты 62 г. до н.э. – 1813 г.
Известные неправильные годы строительства

На временной шкале выше указаны некоторые годы завершения, которые, как известно, неверны. Следующие предположения были использованы для создания рисунка, но их не следует рассматривать как окончательные.

Неправильный годСтруктура
2009Sognefjord 2 Span
1993Ameralik Span
1975Sognefjord 1 Span
1971Передатчик Омега Братланд
1930Демонтаж пересечения линий электропередач через пролив Каркинес, поскольку тогда был построен железнодорожный мост Бенисия – Мартинес
1836Реконструкция Мост Порт-Сент-Мари
1350Мост Апуримак
675–825Мост Майя в Яшчилане
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 12:59:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте