Time to Hunt | |
---|---|
Плакат официального релиза | |
Hangul | 사냥 의 시간 |
Пересмотренная романизация | Саньянги Сиган |
Режиссер | Юн Сон-Хён |
Продюсер | Хандэ Ри |
Автор | Юн Сон Хён |
В главной роли | |
Кинематография | Лим Вон Гын |
Отредактировал |
|
Производство. компания | Sidus Pictures |
Распространяется | Netflix |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 134 минуты |
Язык | корейский |
кассовые сборы | 6 911 долларов |
Время до охоты (корейский : 사냥 의 시간; RR : Sanyangui Sigan) - южнокорейский антиутопия боевик-триллер, сценарий и режиссер которого - Юн Сон Хён. Он был выпущен во всем мире 23 апреля 2020 года на Netflix. Действие фильма происходит в антиутопической Южной Корее. Фильм рассказывает о группе друзей, которые замышляют ограбление и после выполнения миссии обнаруживают, что за ними охотится таинственный убийца.
Премьера фильма состоялась 22 февраля 2020 года на 70-м Берлинском международном кинофестивале, что сделало его первым южнокорейским фильмом, который был показан в специальной секции Берлинале.
В антиутопии Южной Кореи Джун Сок выходит из тюрьмы, в которую он попал из-за неудачное ограбление, которое он и его друзья устроили. корейский вон потерпел массовое крушение, сделав этот улов практически бесполезным. Чун Сок предлагает своим лучшим друзьям Чан Хо и Ки Хуну последнее ограбление, чтобы избежать их несчастных ситуаций.
Их цель - нелегальный игорный дом, в котором хранятся огромные пачки долларов США. Трио набирает Сан Су, который сейчас работает в игорном доме. Получив огнестрельное оружие от Бон Сика - друга Джун Сока, которого он знал в тюрьме, - квартет продолжает ограбление, которое заканчивается беспорядочно, но успешно. Они забирают крупную сумму денег и жесткие диски системы видеонаблюдения игорного дома, на которых хранятся видеозаписи теневых сделок между владельцами игорного дома и различными преступниками. После ограбления Сан Су просит остаться в городе еще немного, чтобы продолжить работу в игорном доме, чтобы не вызывать подозрений. Трио уезжает в дом родителей Ки Хуна.
Потеря жестких дисков системы видеонаблюдения огорчает владельцев игорного дома. Они нанимают убийцу по контракту Хана, чтобы тот выследил квартет и забрал жесткие диски. Хан посещает Бонг Сика, заставляет его позвонить Джун Соку, чтобы узнать текущее местоположение троицы, и убивает его. Хан выслеживает Сан Су и убивает его за кадром, забрав его телефон. Джун Сок просыпается от кошмара и идет в бар. Ему звонят с телефона Сан Су, но, осознав, что у кого-то в баре есть его телефон, он в панике уходит и бросается Чан Хо и Ки Хун, чтобы немедленно бежать, зная, что кто-то их преследует.
Пытаясь сбежать из сторожки, Хан стреляет в Чан-хо, и машина разбивается. Хан дает троице 5-минутное преимущество перед продолжением охоты, и они едут в больницу, чтобы лечить травму Чан Хо. В больнице, когда они отдыхают, Чун Сок видит, как Хан прибывает в больницу. Трио подключает машину Хана и понимает, что это полицейский крейсер, у которого есть доступ к городским камерам наблюдения. Предполагая, что Хан - полицейский, они пытаются заключить с ним сделку, но он отказывается. Хан арестован полицией, но по приказу начальника полиции его отпускают в дорогу.
Трио прибывает в гавань, где они должны оставаться до рассвета. Подозревая, что его родители в беде, Ки Хун возвращается в дом своих родителей, прощаясь с Чун Соком, который находится снаружи. Джун Сок возвращается в сумерках, видит у входа неизвестную машину и понимает, что приехал Хан. Джун Сок и Чан Хо убегают от Хана и бегут к ближайшей машине, но Хан стреляет в них, прежде чем Чан Хо успевает завести машину. Чун Сок говорит, что бой с Ханом - их единственный шанс сбежать.
В перестрелке Хан несколько раз стреляет в Чан Хо, и тот в конце концов погибает от ран. Когда Хан собирается застрелить Чун Сока, группа людей в масках, возглавляемая братом-близнецом Бон Сика, Бон Су, прибывает, чтобы убить Хана, чтобы отомстить за смерть его брата. Люди в масках много раз стреляют в Хана, и он падает с краю доков в море.
На рассвете Джун-сок садится на лодке в Кентинг, Тайвань, где остается на некоторое время, но все еще не может забыть о потере своих друзей. Он запрашивает информацию обо всех, кто связан с игорным домом, и узнает, что Хан выжил. Также выяснилось, что Ки Хун не выжил после возвращения домой. Джун Сок, который теперь лучше стреляет из оружия, знает, что он никогда не сбежит от Хана, и возвращается в Южную Корею, чтобы встретиться с ним.
Основные съемки начались в январе 2018 г., а съемки завершились 15 июля 2018 г. Съемки в основном проходили в Инчхон.
Изначально фильм планировался к показу в кинотеатрах 26 февраля 2020 года, но он был отложен на неопределенный срок из-за пандемии COVID-19. 23 марта было объявлено, что Netflix выпустит фильм 10 апреля.
После объявления о том, что Time to Hunt будет выпущен на Netflix, тогдашнее международное агентство по продаже фильма Contents Panda подало судебный запрет против Little Big Pictures (дистрибьютора фильма), поскольку они «в одностороннем порядке уведомили [Contents Panda] о расторжении контракта» и «ни один из зарубежных дистрибьюторов не согласился на эксклюзивное распространение. соглашение с Netflix. "
По состоянию на 8 апреля 2020 года Netflix объявил, что дата релиза перенесена в соответствии с постановлением Центрального районного суда Сеула относительно контрактов на распространение, и никакой дополнительной информации о возможной дате релиза не было.
16 апреля 2020 года стороны договорились о компенсационной сделке с дистрибьюторами, и судебный запрет был отменен. 20 апреля Netflix объявил, что фильм будет выпущен на три дня позже.
На сайте агрегирования обзоров Rotten Tomatoes, фильм имеет рейтинг одобрения 64%, основанный на 14 рецензиях, со средней оценкой 6,4 / 10.
Дебора Янг из The Hollywood Reporter описывает его как «технический тур- де-форс, продолжающийся более двух часов, [который] принадлежит как к жанру боевиков, основанных на тестостероне в Восточной Азии, неослабевающее напряжение которого само по себе будет наградой для фанатов, так и к социально сознательным историям о взрослении, чье кропотливое развитие персонажей добавляет более глубокое чувство реализма. "
Год | Награда | Категория | Получатель (и) | Результат | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|
2020 | 56-я церемония вручения премии Baeksang Arts Awards | Лучшая мужская роль | Ли Дже Хун | Номинация | |
Лучший новый актер | Пак Хэ Су | Номинация | |||
14-я премия Asian Film Awards | Лучшая операторская работа | Лим Вон Гын | Назначен |