Тим Фолценлоген (родился 2 мая 1952 года) - современный реалист художник из Нью-Йорка. Его работы были показаны на более чем 50 персональных выставках, и он продал более 1000 картин. Большинство его работ изображают архитектурные детали Нью-Йорка, а также то, как элементы зданий освещаются наклонными лучами света..
Фолценлоген родился и вырос в Цинциннати, Огайо. Он окончил Художественную академию Цинциннати в 1974 году. Он переехал в Вашингтон-Хайтс, Манхэттен в 1982 году.
Фольценлоген ушел из галерейного мира в 2002 году, чтобы сосредоточиться. на публичные арт-проекты, его нынешний акцент. Его работы стали более популярными среди торговцев Нью-Йорка и Уолл-стрит банков.
Работы Фольценлогена сравнивают с Эдвардом Хоппером. и Винсент Ван Гог. Критики назвали его подход передовым и резким, хотя во многих смыслах содержание его картин знакомо и комфортно.
Его наиболее распространенный сюжет - архитектура Нью-Йорка или сцены с пешеходами. Несмотря на то, что он художник современного реализма, использование света в этих работах придает им импрессионистическое качество. Дорн Таунсенд пишет в Manhattan Times : «Обыденные аспекты города редко переводились с такой живостью и пылким благоговением» и «каждый цвет и каждый жест пробуждает в зрителе»
В Artspeak Эд МакКормак пишет: «... немногие художники - за исключением Уэйна Тибо, калифорнийского художника, широко известного как великий старик живописного реализма, - полностью преуспели в этом сложном начинании. Единственное исключение - молодой художник из Огайо Тим Фолценлоген.... Как и Хоппер, Фолценлоген - настоящий художник американской сцены, способный передать ощущение городского опыта в формальных, а не анекдотических терминах, создавая эмоциональный резонанс через пространственное напряжение. и сильные тональные контрасты ».
Взгляды и мнения Фольценлогена выражены примерно в 200 эссе на его веб-сайте. В эссе «Сухая краска» он расширяет узкое обсуждение живописи до широкой аналогии с человеческим контактом. В эссе используются детали опыта художника, чтобы прокомментировать жизнь, призыв увидеть что-то особенное в обычном, качество, которым он стремится наполнить свое искусство.
Взгляд на точку зрения других - важная тема для Folzenlogen. Он пишет: «Рассматривайте« другого »[человека] так же глубоко, как вы считаете себя, и вы всегда обнаружите, что он или она думает и делает именно то, что вы думали бы или делали, если бы вы были им».>Папа. 2001. Масло, панель.