Сайт Thule J | |
---|---|
Отражатели обнаружения Thule AN / FPS-50 (1959–1987) - бетонные основания включали большую систему охлаждения, предотвращающую плавление тепла застывающего бетона Вечная мерзлота. | |
Общая информация | |
Тип | радарные структуры |
Местоположение | 10 миль от Thule AB (13 миль по дороге) |
Страна | Гренландия |
Координаты | 76 ° 34'13 ″ N 68 ° 17'56 ″ W / 76,570258 ° N 68,29 8998 ° Вт / 76,570258; -68.298998 Координаты : 76 ° 34'13 ″ N 68 ° 17'56 ″ W / 76,570258 ° N 68,298998 ° W / 76,570258; -68,298998 76 ° 34'04 ″ N 68 ° 17'03 ″ W / 76,56785 ° N 68,284214 ° W / 76,56785; -68.284214 AN / FPS-49A bldg |
Открыт | 1958-60 (AN / FPS-50). 1963 (AN / FPS-49A). 1987 (AN / FPS -120) |
Thule Site J (J-Site) - это радиолокационная станция ВВС США (USAF) в Гренландии возле авиабазы Туле для предупреждения о ракетном нападении и слежение за космическим кораблем. Самая северная станция твердотельной радиолокационной системы с фазированной решеткой, военная установка была построена как первая площадка системы раннего обнаружения баллистических ракет RCA 474L и имела 5 из 12 радаров BMEWS. Станция имеет следующие конструкции:
BMEWS 156 был выпущен 7 ноября 1957 г. (изначально BMEWS был «разработан для использования с активной частью системы WIZARD ») и 4 февраля 1958 г. ; ВВС США сообщили Командованию ПВО (ADC), что BMEWS была «всеобъемлющей программой» и «... была включена в главный список срочности Министерства обороны». 14 января 1958 года США объявили о своем «решении создать систему раннего предупреждения о баллистических ракетах». Система «с Thule должна быть запущена в 1959 году - общие затраты Thule и Clear Air Force Station по оценке на май 1958 года составили ~ 800 миллионов долларов (план на 13 октября 1958 года, который планируется завершить в сентябре 1960 года).
A Судно (грузовое судно) времен Второй мировой войны, которым управляет компания, первоначально обеспечивало Зону J электроэнергией и отоплением, пока спустя годы не была построена силовая установка, а вода поступала из Thule AB через ответвление на площадку.
Kiewit был заключен контракт на тяжелое строительство (например, фундаменты отражателя AN / FPS-50 и туннели между зданиями передатчиков), и строительство началось в мае 1958 г. (пробная установка отражателя не удалась из-за обычного углерода стальные болты вместо 1,5% хромистой стали). тепло было первым завершенным зданием; и четыре отражателя AN / FPS-50 с 25-тонным фундаментом были завершены к 8 августа 1959 г. («два постамента для трекеров» были построены для радаров отложенного действия.) После 13 июля 1959 г. договор № 5045 с Канадой в отношении промежуточных участков, [2] (BRCS) был установлен между «коммутатором в Туле и Нью-Йорком» - аналогичная линия между Туле и Массачусетсом использовал летом 1959 г. «подводный кабель... между Туле и» (станции «Системы обратной связи BMEWS» находились на острове Резолюшн КФС и КВПС Саглек.) Президент Дуайт Д. Эйзенхауэр был уведомлен 23 апреля 1960 г. о «строительных работах в Туле по графику, [и что] все технические здания были приняты, и установка электронных компонентов продолжается [и] проводится монтаж четырех антенн радара. завершено », и 16 мая 1960 года начались испытания радара - симплексная вакуумная трубка IBM 709, использованная в качестве прототипа Missile Impact Predictor (MIP), занимала 2 этажа [3] (дуплексные твердотельные компьютеры IBM-709-TX из набора для прогнозирования ракетного удара были позже установлены в здании 2.) Чтобы предсказать, когда части «могут выйти из строя», подрядчик также установил «Checkout Data» Процессор «[4] - RCA 501 компьютеры [5] с высокоскоростной памятью 32k, ленточные накопители 5-76KC 556 bpi 3/4 дюйма, 200 дорожек произвольного доступа LFE ударных. Первоначальная радиолокационная передача из одного из зданий сканера была в августе 1960 года. [6]
в тот же день, что и центральный компьютер и дисплей BMEWS в континентальной части США, "в полночь 30 сентября 1960 г. [" BMEWS Site I "] достиг начальной оперативной готовности ", после чего последовал период "вытеснения", в ходе которого использовалась симплексная MIP и голосовая передача данных на CCDF в Колорадо-Спрингс.
подводный кабель BRCS из Гренландии был перерезан "предположительно рыболовными траулерами »в сентябре, октябре и ноябре 1961 г. (заменены телетайп BMEWS и дублирующий SSB ) - Hard Head [7] миссии для постоянного наблюдения началось в 1961 году [8] (Система сигнализации о взрыве была установлена на объектах Thule и Clear BMEWS к 10 февраля 1961 года. После местного вмешательства (например, «краны и полироли»)) и проблемы с оборудованием были смягчены, а 72-часовое испытание подтвердило "автоматическую обратную передачу данных" (BRCS), разрешение 1961 года на начало полностью автоматической работы; вступил в силу с 24:00 по Гринвичу 31 января, было выпущено "" Lt. Полковник Гарри Дж. Уиллс [был] старшим офицером ВВС на проекте в Туле "3 января 1961 года (" заместитель директора программы BMEWS "к 1964 году - он был переведен из BMEWS SPO в" Space Track SPO "[9] 14 февраля 1964 г.)
Операции Туле переданы от гражданских подрядчиков (Государственные службы RCA) в Командование ПВО 5 января 1962 года; и в 1962 году в дренажной канаве на «Сканере 6» образовались воронки. [10] К середине 1962 года «быстрые исправления» BMEWS для ECCM уже были Установлен для Thule, «чтобы он мог распознавать, когда он застрял».
Радиолокационная установка RCA AN / FPS-49A со специальным обтекателем для погодных условий Thule была установлена декабрем 1963 г., а тестирование многолучевого распространения Thule было завершено к маю 1964 года. В 1967 году, когда общая стоимость системы составила 1,259 миллиарда долларов, тестирование модификации BMEWS закончилось 15 мая («завершение BMEWS»), а система сигнализации о взрыве вызвала ложную тревогу во время Крушение B-52 авиабазы Туле в 1968 году [11] (система была отключена в 1970 году.) В июне 1980 года [12] обтекатель Thule FPS-49A производства Goodyear «сгорел дотла» и был восстановлен, [ 13] и конец 1960-х годов терминал спутниковой связи был перемещен с участка Thule P-Mountain на участок J в 1983 году. Чтобы заменить предикторы AN / FSQ-28, план конца 1970-х годов для обработки результатов от MIRV установили новые компьютеры Missile Impact Predictor и были готовы к сентябрю 1984 года. После заключения контракта на Thule 29 июля 1983 года; Строительство радара раннего предупреждения AN / FPS-120 было начато 7 ноября 1984 г., «пластина решетки» была завершена 26 июня 1985 г., а первый спутник - 8 июня 1986 г.
Внешний носитель | |
---|---|
Изображения | |
строительство объекта | |
Эскиз Thule 1961, волноводы FPS-50 и «блок памяти и логики» | |
1961 BMEWS Обратная связь «рекламный щит» антенна | |
Видео | |
Глаза Севера |
Радары BMEWS Thule были отключены в июне 1987 года. Система BMEWS в Thule была "заменена" на SSPARS AN / FPS-120 с " двусторонняя… РЛС с фазированной антенной решеткой [завершена] в 2КФГ87 "(январь – март). с дугой обнаружения 240 градусов. AN / FPS-49A был целым и находился в аварийном состоянии в 1996 году, а антенна и обтекатель были сняты к 2014 году. [14] После утверждения парламентом Дании, [15] Raytheon заключила контракт в 2005 году на модернизацию радара раннего предупреждения Thule в рамках более крупной программы Ground-Based Midcourse Defense. Установка должна была быть завершена в 2008 году, но фактически установка была завершена 24 июня 2009 года. [16] Модернизированный радар раннего предупреждения Thule AN / FPS-132 (UEWR) завершил работу примерно на 10% наблюдений Соединенных Штатов за спутниками, вращающимися вокруг Земли.