Наземная защита средней зоны

редактировать

A Наземный перехватчик загружен в бункер в Форт-Грили, Аляска в июле 2004.

Ground-Based Midcourse Defense (GMD ) - это система США 'противоракетной обороны для перехвата входящих боеголовок в космосе., во время фазы среднего курса полета по баллистической траектории. Это основной компонент американской стратегии противоракетной обороны, направленной на противодействие баллистическим ракетам, включая межконтинентальные баллистические ракеты (МБР), несущие ядерные, химические, биологические или обычные боеголовки. Система развернута на военных базах в штатах Аляска и Калифорния ; в 2018 году состоит из 44 перехватчиков и охватывает 15 часовых поясов с датчиками на суше, на море и на орбите. В 2019 году в рамках обзора противоракетной обороны было предложено разместить на Аляске 20 дополнительных перехватчиков наземного базирования.

GMD находится в ведении Агентства противоракетной обороны США (MDA), а оперативный контроль и исполнение обеспечивается США Армия, а функции поддержки предоставляются США. ВВС. Ранее известное как Национальная противоракетная оборона (НПРО), название было изменено в 2002 году, чтобы отличать его от других программ США противоракетной обороны, таких как программы перехвата космического и морского базирования, или защита, нацеленная на фазы разгона и фазы повторного полета. Предполагалось, что к 2017 году эта программа обойдется в 40 миллиардов долларов. В том же году MDA запланировало свое первое испытание по перехвату за три года после ускоренной программы испытаний ракет большой дальности Северной Кореи.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Затраты на программу
  • 3 Летные испытания
    • 3.1 Перехватывающие испытания
    • 3.2 Неперехватывающие испытания
    • 3.3 Отмененные испытания
  • 4 Расчетная эффективность
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Описание

Прототип экзоатмосферной машины уничтожения

Система состоит из ракет-перехватчиков наземного базирования и радара, который будет перехватывать приближающиеся боеголовки в космосе. Boeing Defense, Space Security - генеральный подрядчик программы, которому поручено контролировать и интегрировать системы других крупных субподрядчиков оборонной промышленности, таких как Computer Sciences Corporation и Raytheon.

Ключевыми подсистемами системы GMD являются:

находятся в Форт-Грили, Аляска и База ВВС Ванденберг, Калифорния. Третий объект был запланирован для предлагаемого американского комплекса ПРО в Польше, но был отменен в сентябре 2009 года.

В декабре 2008 года Агентство противоракетной обороны США заключило с Boeing контракт на 397,9 миллиона долларов. продолжить разработку программы.

В марте 2013 года администрация Обамы объявила о планах добавить 14 перехватчиков к нынешним 26 в Форт-Грили в ответ на угрозы Северной Кореи. Тогда же было объявлено о размещении в Японии второй РЛС TPY-2. В то время как президент Обама сказал, что дополнительное развертывание является преградой против неожиданных возможностей, официальный представитель министерства иностранных дел Китая Хун Лэй пожаловался, что дополнительная защита повлияет на глобальный стратегический баланс и стратегическое доверие. В конце 2013 г. существовали планы предлагаемого объекта противоракетной обороны на востоке США для размещения батареи этих ракет.

30 апреля 2014 г. Счетная палата правительства опубликовала отчет, в котором говорилось, что система может не работать в ближайшее время, потому что «ее разработка была некорректной». В нем говорилось, что на тот момент ракета GBI была «способна ограниченным образом перехватить простую угрозу». 12 августа 2015 года генерал-лейтенант Дэвид Л. Манн (командующий USASMDC / ARSTRAT ) охарактеризовал GMD как единственную в стране наземную оборону от ограниченных межконтинентальных баллистических ракет

Проблемы с EKV побудили MDA работать с Raytheon, Boeing и Lockheed Martin над новым модернизированным автомобилем для уничтожения (RKV), дебют которого запланирован на 2025 год. В 2019 году правительство запретило работу Заказ на RKV после недавних результатов испытаний показал, что текущий план RKV нежизнеспособен. Правительство «инициировало анализ альтернативных вариантов действий»; 21 августа МДА аннулировало контракт на 5,8 млрд долларов для РКВ. Это инициирует новую работу по подаче заявок на преемник экзо-атмосферной машины уничтожения (EKV) до 2025 года. Текущие программы GMD продолжаются согласно плану, до 64 GBI (что означает дополнительные 20) в ракетных полях на 2019 год.

Затраты на программу

Платформа радаров Х-диапазона морского базирования прибывает в Перл-Харбор в январе 2006 года.

К 2007 году расходы на программу наземной защиты на средних курсах оцениваются в 30,7 миллиарда долларов США. В 2013 году предполагалось, что программа будет стоить 40,926 миллиардов долларов с начала до 2017 финансового года; в 2013–2017 годах общие расходы составили 4 457,8 млн долларов США, в среднем 892 млн долларов США в год.

Летные испытания

BV: Проверочные испытания ракеты-носителя
CMCM: Критические измерения и контрмеры
CTV: Контрольная испытательная машина
FTG: Полетные испытания Наземный перехватчик
FTX: Летные испытания Другое
IFT: Комплексные летные испытания

Перехватывающие испытания

После испытания FTG-11 25 марта 2019 г. 11 из 20 (55%) испытаний на перехват ударом на поражение прошли успешно. С 2010 по 2013 год ни один из летных испытаний на перехват не был успешным. В ответ Пентагон попросил увеличить бюджет и провести еще одну проверку развернутой программы. Успешный перехват FTG-15 был осуществлен оперативной группой 100-й бригады противоракетной обороны с использованием своих стандартных рабочих процедур (круглосуточно 24/7) без предварительного знания сроков запуска межконтинентальной баллистической ракеты.

ИмядатаРезультатОписание
IFT-32 октября 1999 г.УспехЭто было элементное испытание EKV, в котором использовалась суррогатная ракета-носитель. Из-за того, что инерциальный измерительный блок вышел из строя, EKV использовал резервный режим сбора данных для обнаружения цели.
IFT-418 января 2000 г.ОтказЭто было первое сквозное системное испытание, опять же с использованием суррогатной ракеты-носителя. Тест был разработан для наведения на имитацию боеголовки, передачи ее местоположения по GPS и игнорирования одного большого воздушного шара-ловушки. Отказ от перехвата был связан с засорением линии охлаждения на EKV, которая нарушила способность ИК-датчиков вовремя остыть до рабочих температур, в результате чего EKV не смог обнаружить свою цель.
IFT-58 июля 2000 г.ОтказЭто был второй сквозной тест системы. Тест был разработан для нацеливания на имитацию боеголовки, передачи ее местоположения в C-диапазоне и игнорирования одного большого воздушного шара-ловушки. Отказ от перехвата произошел из-за того, что EKV не отделился от транспортного средства-ускорителя из-за явного отказа шины данных 1553 в ускорителе.
IFT-614 июля 2001 г.УспехЭтот тест повторил IFT-5. Прототип радара X-диапазона ложно сообщил о пропущенной цели, но был подтвержден спутником, реактивным двигателем и наземными станциями.
IFT-73 декабря 2001 г.УспехЭтот тест повторил IFT-6, за исключением того, что ракета-носитель цели использовала ракету-носитель Orbital вместо многоцелевой ракеты Lockheed Martin. Система запуска службы.
IFT-815 марта 2002 г.УспехИспытание было предназначено для наведения на имитацию боеголовки, передавая ее местоположение в диапазоне C и не обращайте внимания ни на большой, ни на два маленьких шара-приманки.
IFT-914 октября 2002 г.УспехЭто был первый тест с использованием радара Aegis SPY-1, который дважды откладывался с августа. 75>, хотя для перехвата он не использовался. После классификации ловушек с мая 2002 г. информация об их деталях отсутствует.
IFT-1011 декабря 2002 г.ОтказОшибка перехвата произошла из-за того, что EKV не отделился от ускорителя из-за поломки штифта, который должен был активировал лазер, чтобы высвободить удерживающие устройства ускорителя.
IFT-13C15 декабря 2004 г.ОтказЗадержанный несколько раз с декабря 2003 г. из-за плохой схемы, этот тест был разработан для использования ускорителя Orbital Sciences от Кваджалейн поразил цель из Кадьяка, Аляска. Мишень полетела по плану, но ракета-носитель не оторвалась от земли. Отказ был связан с программной проблемой на шине данных 1553, которая может быть неспособна обрабатывать сообщения со скоростью, достаточной для эффективной работы системы GMD.
IFT-1413 февраля 2005 г.ОтказЭтот тест повторил IFT-13C с ракетой-носителем от Кваджалейна, предназначенной для поражения цели из Кадьяка, Аляска. И снова цель полетела по плану, но ракета-носитель не оторвалась от земли. Причина отказа была связана с вооружением, удерживающим перехватчик в шахте. Когда они не смогли полностью втянуться, запуск автоматически прекращался.
FTG-021 сентября 2006 г.УспехВ этом испытании участвовал первый наземный перехватчик, запущенный с базы ВВС Ванденберг для перехвата «представляющей угрозу» цели из Кадьяка, Аляска. Это был первый случай, когда оперативный радар использовался для сбора информации о целеуказании. Официально это не испытание на перехват, оно изначально предназначалось для сбора данных о феноменологии перехвата и проведения сертификационного испытания радара. Приманки не использовались.
FTG-0325 мая 2007 г.ОтказПри той же настройке, что и FTG-02, испытательная цель отклонилась от курса и перехвата не произошло.
FTG-03A28 сентября 2007 г.УспешноЭтот тест был запланирован в ответ на отказ FTG-03, на этот раз при успешном перехвате.
FTG-055 декабря 2008 г.УспехВ ходе этого испытания была запущена репрезентативная боеголовка со стартового комплекса Кадьяк, Аляска, за которым последовала ракета наземного базирования. Перехватчик с авиабазы ​​Ванденберг. Все компоненты выполнены в соответствии с проектом.
FTG-0631 января 2010 г.ОтказЭтот тест должен был стать первым для оценки как CE-II EKV, так и сложная целевая сцена и первое испытание с использованием недавно разработанной цели FTF LV-2. Хотя ракета-цель и перехватчик были запущены и сработали номинально, радар X-диапазона морского базирования не сработал, как ожидалось, и расследование объяснит невозможность перехвата.
FTG-06a15 декабря 2010 г.ОтказЭтот тест был аналогичен FTG-06 на расстоянии 4200 миль. Хотя радар X-диапазона морского базирования и все датчики работали в соответствии с планом, испытания не смогли обеспечить запланированного перехвата цели баллистической ракеты.
FTG-075 июля 2013 г.ОтказВ этом тесте перехвата использовался улучшенный CE-I EKV.
FTG-06b22 июня 2014 г.УспехЭтот тест предназначен для демонстрации перехвата и достижения неудовлетворенных целей FTG-06a.
FTG-1530 мая 2017 г.УспехВ испытании участвовал новый CE- Версия EKV II блока I, которая произвела прямое столкновение с целью МБР.
FTG-1125 марта 2019 г.УспехВ этом испытании использовалось два перехватчика, один для врезания в фиктивную цель, представляющую приближающуюся межконтинентальную баллистическую ракету, а другой для использования датчиков для обнаружения другой межконтинентальной баллистической ракеты или других средств противодействия.

Испытания без перехвата

ИмядатаРезультатОписание
IFT-1A24 июня 1997 г.УспехЭтот тест позволил программе оценить Boeing EKV см. Способность Кера собирать целевые феноменологические данные и оценивать алгоритмы моделирования и распознавания целей для кластера из 10 объектов.
IFT-216 января 1998 г.УспехЭтот тест позволил программе оценить способность искателя Raytheon EKV собирать целевые феноменологические данные и оценивать моделирование целей. и алгоритмы дискриминации для кластера из 10 объектов. В результате Raytheon был выбран вместо Boeing и получил контракт с EKV.
BV-128 апреля 2001 г.УспехЭто было наземное испытание для подтверждения процедур, ведущих к фактическому летному испытанию, включая все наземные испытания и безопасность проверки, а также шаги запуска и безопасности. Ракета не пущена.
BV-231 августа 2001 г.УспехЭто были летные испытания трехступенчатой ​​ракеты-носителя «Боинг» с имитированной массой полезной нагрузкой. Произошла аномалия в управлении креном автомобиля первой ступени, но двигатели второй и третьей ступени работали нормально.
BV-313 декабря 2001 г.ОтказЭто летное испытание закончилось неудачей, когда ракета-носитель Boeing отклонилась от курса через 30 секунд после запуска и затем была заказана Самоуничтожиться у побережья Калифорнии.
BV-616 августа 2003 г.УспехЭто были летные испытания трехступенчатой ​​ракеты-носителя для орбитальных наук с имитированной массой полезной нагрузкой.. Запуск с базы ВВС Ванденберг прошел над Тихим океаном в обычном режиме.
BV-59 января 2004 г.ОтказЭто летное испытание ракеты-носителя Lockheed Martin с имитируемой массой полезной нагрузкой машины уничтожения привело к отказу из-за кажущееся падение мощности, которое не позволило фиктивному ЭКВ отделиться от бустера. Вылет задержали из-за плат третьего ступени ракетного двигателя.
IFT-13B26 января 2004 г.УспехЭто было испытание на уровне системы ракеты-носителя Orbital Sciences, несущей смоделированный EKV с атолла Кваджалейн. против смоделированной цели с авиабазы ​​Ванденберг в Калифорнии.
Пусковая цель средней дальности8 апреля 2005 г.УспехВ ходе этого испытания С-17 сбрасывал среднюю дальность. цель с его тыла, 800 миль (1300 км) к северо-западу от Тихоокеанского ракетного полигона на Гавайях.
CMCM-1A / FT 04-2A4 августа 2005 г.УспехЭто испытание было первым из двух целевых машин средней дальности.
CMCM-1B / FT 04-2B18 августа 2005 г.УспехЭтот тест был вторым из двух целевых машин средней дальности.
FT 04-5 / FTG 04-526 сен 2005УспехЭто испытание представляло собой очевидный вариант IFT-19 и предусматривало дальнобойную цель, запускаемую с воздуха. отслеживается радаром Cobra Dane.
FT-113 декабря 2005 г.УспехПервоначально разработанный как IFT-13A, в этом испытании использовалась ракета-перехватчик с полигона Рональда Рейгана в Маршалле. Острова поразить цель из Кадьяка, Аляска. Боевая часть с боевой конфигурацией и ее ускоритель успешно покинули землю.
FTX-01 / FT 04-123 февраля 2006 г.УспехПервоначально проектировался как IFT-16, затем был изменен на летные испытания радиолокационной характеристики как IFT -16A, затем FT 04-1, затем FTX-01. Этот тест включал проверку радара и целей.
CMCM-2B / FTC-02B13 апреля 2006 г.УспехЭто испытание представляло собой сертификационный полет радиолокационной станции, в котором использовалась ракетная система с двухступенчатой ракета взлетела с испытательного полигона Кауаи на Тихоокеанском ракетном полигоне. Полезная нагрузка включала комплекс средств противодействия, имитацию возвращаемого корабля и бортовой сенсорный блок.
CMCM-2A / FTC-02A28 апреля 2006 г.УспехЭтот тест был повторен FTC-02B для проверки его радаров в Тихоокеанском ракетном полигоне Объект на Гавайях против ракеты-цели, которая несла средства противодействия, имитацию боеголовки и бортовой сенсорный блок.
FTX-0227 марта 2007 г.СмешанныйЭтот тест радара X-диапазона морского базирования выявил «аномальное поведение», и продемонстрировал необходимость модификации программного обеспечения для повышения производительности.
FTX-0318 июля 2008 г.УспехЭтот тест продемонстрировал интеграцию датчиков противоракетной обороны для поддержки поражения перехватчика. Это свидетельствует об успехе радара X-диапазона морского базирования для использования в будущих миссиях.
BVT-016 июня 2010 г.УспехДва -этапный наземный перехватчик успешно запущен с базы ВВС Ванденберг, и после отделения от ракеты-носителя второй ступени экзоатмосферная машина-истребитель выполнила ряд маневров для сбора данных, чтобы еще раз доказать свою эффективность в космосе. Все компоненты выполнены в соответствии с проектом.
GM CTV-0126 января 2013 г.УспехТрехступенчатый ускоритель доставил экзоатмосферную машину уничтожения в точку в космосе и выполнил ряд заранее запланированных маневров для сбора данных о производительности. Первоначальные признаки указывают на то, что все компоненты выполнены в соответствии с проектом.
GM CTV-0228 января 2016 г.НеисправностьПуск наземного перехватчика большой дальности База ВВС Ванденберг для оценки работы альтернативных отводных двигателей для экзоатмосферной машины уничтожения. В ходе испытаний планировалось, что перехватчик будет лететь на небольшом «расстоянии промаха» от своей цели, чтобы проверить эффективность новых двигателей. Американские военные первоначально заявили, что испытание прошло успешно.

Но самое близкое расстояние, на которое перехватчик подошел к цели, было в 20 раз большим, чем ожидалось. По словам ученых Пентагона, один из четырех двигателей перестал работать во время маневров, и перехватчик отклонился от намеченного курса. Один из них сказал, что подруливающее устройство оставалось неработоспособным во время последней, «фазы самонаведения» испытаний, когда машина поражения должна была пролететь мимо цели. В MDA признали, что проблема обнаружилась во время учений 28 января: «Было наблюдение, не связанное с новым оборудованием подруливающего устройства, которое было исследовано и успешно устранено», - сообщило агентство в письменном ответе на вопросы. «Все необходимые корректирующие действия будут предприняты для следующих летных испытаний.»

Отмененные испытания

На протяжении всей истории программы несколько испытательных полетов были отменены, включая BV-4, IFT-11, -12, -13, -13A, -15, FTC-03 и, совсем недавно, FTG-04.

Расчетная эффективность

Система имеет «вероятность поражения одним выстрелом» своих перехватчиков. рассчитано на 56%, при общей вероятности перехвата одиночной цели при запуске четырех перехватчиков 97%. Стоимость каждого перехватчика составляет около 75 миллионов долларов.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Наземная защита на промежуточном участке пути.
Последняя правка сделана 2021-05-22 11:24:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте