Ground-Based Midcourse Defense (GMD ) - это система США 'противоракетной обороны для перехвата входящих боеголовок в космосе., во время фазы среднего курса полета по баллистической траектории. Это основной компонент американской стратегии противоракетной обороны, направленной на противодействие баллистическим ракетам, включая межконтинентальные баллистические ракеты (МБР), несущие ядерные, химические, биологические или обычные боеголовки. Система развернута на военных базах в штатах Аляска и Калифорния ; в 2018 году состоит из 44 перехватчиков и охватывает 15 часовых поясов с датчиками на суше, на море и на орбите. В 2019 году в рамках обзора противоракетной обороны было предложено разместить на Аляске 20 дополнительных перехватчиков наземного базирования.
GMD находится в ведении Агентства противоракетной обороны США (MDA), а оперативный контроль и исполнение обеспечивается США Армия, а функции поддержки предоставляются США. ВВС. Ранее известное как Национальная противоракетная оборона (НПРО), название было изменено в 2002 году, чтобы отличать его от других программ США противоракетной обороны, таких как программы перехвата космического и морского базирования, или защита, нацеленная на фазы разгона и фазы повторного полета. Предполагалось, что к 2017 году эта программа обойдется в 40 миллиардов долларов. В том же году MDA запланировало свое первое испытание по перехвату за три года после ускоренной программы испытаний ракет большой дальности Северной Кореи.
Система состоит из ракет-перехватчиков наземного базирования и радара, который будет перехватывать приближающиеся боеголовки в космосе. Boeing Defense, Space Security - генеральный подрядчик программы, которому поручено контролировать и интегрировать системы других крупных субподрядчиков оборонной промышленности, таких как Computer Sciences Corporation и Raytheon.
Ключевыми подсистемами системы GMD являются:
находятся в Форт-Грили, Аляска и База ВВС Ванденберг, Калифорния. Третий объект был запланирован для предлагаемого американского комплекса ПРО в Польше, но был отменен в сентябре 2009 года.
В декабре 2008 года Агентство противоракетной обороны США заключило с Boeing контракт на 397,9 миллиона долларов. продолжить разработку программы.
В марте 2013 года администрация Обамы объявила о планах добавить 14 перехватчиков к нынешним 26 в Форт-Грили в ответ на угрозы Северной Кореи. Тогда же было объявлено о размещении в Японии второй РЛС TPY-2. В то время как президент Обама сказал, что дополнительное развертывание является преградой против неожиданных возможностей, официальный представитель министерства иностранных дел Китая Хун Лэй пожаловался, что дополнительная защита повлияет на глобальный стратегический баланс и стратегическое доверие. В конце 2013 г. существовали планы предлагаемого объекта противоракетной обороны на востоке США для размещения батареи этих ракет.
30 апреля 2014 г. Счетная палата правительства опубликовала отчет, в котором говорилось, что система может не работать в ближайшее время, потому что «ее разработка была некорректной». В нем говорилось, что на тот момент ракета GBI была «способна ограниченным образом перехватить простую угрозу». 12 августа 2015 года генерал-лейтенант Дэвид Л. Манн (командующий USASMDC / ARSTRAT ) охарактеризовал GMD как единственную в стране наземную оборону от ограниченных межконтинентальных баллистических ракет
Проблемы с EKV побудили MDA работать с Raytheon, Boeing и Lockheed Martin над новым модернизированным автомобилем для уничтожения (RKV), дебют которого запланирован на 2025 год. В 2019 году правительство запретило работу Заказ на RKV после недавних результатов испытаний показал, что текущий план RKV нежизнеспособен. Правительство «инициировало анализ альтернативных вариантов действий»; 21 августа МДА аннулировало контракт на 5,8 млрд долларов для РКВ. Это инициирует новую работу по подаче заявок на преемник экзо-атмосферной машины уничтожения (EKV) до 2025 года. Текущие программы GMD продолжаются согласно плану, до 64 GBI (что означает дополнительные 20) в ракетных полях на 2019 год.
К 2007 году расходы на программу наземной защиты на средних курсах оцениваются в 30,7 миллиарда долларов США. В 2013 году предполагалось, что программа будет стоить 40,926 миллиардов долларов с начала до 2017 финансового года; в 2013–2017 годах общие расходы составили 4 457,8 млн долларов США, в среднем 892 млн долларов США в год.
После испытания FTG-11 25 марта 2019 г. 11 из 20 (55%) испытаний на перехват ударом на поражение прошли успешно. С 2010 по 2013 год ни один из летных испытаний на перехват не был успешным. В ответ Пентагон попросил увеличить бюджет и провести еще одну проверку развернутой программы. Успешный перехват FTG-15 был осуществлен оперативной группой 100-й бригады противоракетной обороны с использованием своих стандартных рабочих процедур (круглосуточно 24/7) без предварительного знания сроков запуска межконтинентальной баллистической ракеты.
Имя | дата | Результат | Описание |
---|---|---|---|
IFT-3 | 2 октября 1999 г. | Успех | Это было элементное испытание EKV, в котором использовалась суррогатная ракета-носитель. Из-за того, что инерциальный измерительный блок вышел из строя, EKV использовал резервный режим сбора данных для обнаружения цели. |
IFT-4 | 18 января 2000 г. | Отказ | Это было первое сквозное системное испытание, опять же с использованием суррогатной ракеты-носителя. Тест был разработан для наведения на имитацию боеголовки, передачи ее местоположения по GPS и игнорирования одного большого воздушного шара-ловушки. Отказ от перехвата был связан с засорением линии охлаждения на EKV, которая нарушила способность ИК-датчиков вовремя остыть до рабочих температур, в результате чего EKV не смог обнаружить свою цель. |
IFT-5 | 8 июля 2000 г. | Отказ | Это был второй сквозной тест системы. Тест был разработан для нацеливания на имитацию боеголовки, передачи ее местоположения в C-диапазоне и игнорирования одного большого воздушного шара-ловушки. Отказ от перехвата произошел из-за того, что EKV не отделился от транспортного средства-ускорителя из-за явного отказа шины данных 1553 в ускорителе. |
IFT-6 | 14 июля 2001 г. | Успех | Этот тест повторил IFT-5. Прототип радара X-диапазона ложно сообщил о пропущенной цели, но был подтвержден спутником, реактивным двигателем и наземными станциями. |
IFT-7 | 3 декабря 2001 г. | Успех | Этот тест повторил IFT-6, за исключением того, что ракета-носитель цели использовала ракету-носитель Orbital вместо многоцелевой ракеты Lockheed Martin. Система запуска службы. |
IFT-8 | 15 марта 2002 г. | Успех | Испытание было предназначено для наведения на имитацию боеголовки, передавая ее местоположение в диапазоне C и не обращайте внимания ни на большой, ни на два маленьких шара-приманки. |
IFT-9 | 14 октября 2002 г. | Успех | Это был первый тест с использованием радара Aegis SPY-1, который дважды откладывался с августа. 75>, хотя для перехвата он не использовался. После классификации ловушек с мая 2002 г. информация об их деталях отсутствует. |
IFT-10 | 11 декабря 2002 г. | Отказ | Ошибка перехвата произошла из-за того, что EKV не отделился от ускорителя из-за поломки штифта, который должен был активировал лазер, чтобы высвободить удерживающие устройства ускорителя. |
IFT-13C | 15 декабря 2004 г. | Отказ | Задержанный несколько раз с декабря 2003 г. из-за плохой схемы, этот тест был разработан для использования ускорителя Orbital Sciences от Кваджалейн поразил цель из Кадьяка, Аляска. Мишень полетела по плану, но ракета-носитель не оторвалась от земли. Отказ был связан с программной проблемой на шине данных 1553, которая может быть неспособна обрабатывать сообщения со скоростью, достаточной для эффективной работы системы GMD. |
IFT-14 | 13 февраля 2005 г. | Отказ | Этот тест повторил IFT-13C с ракетой-носителем от Кваджалейна, предназначенной для поражения цели из Кадьяка, Аляска. И снова цель полетела по плану, но ракета-носитель не оторвалась от земли. Причина отказа была связана с вооружением, удерживающим перехватчик в шахте. Когда они не смогли полностью втянуться, запуск автоматически прекращался. |
FTG-02 | 1 сентября 2006 г. | Успех | В этом испытании участвовал первый наземный перехватчик, запущенный с базы ВВС Ванденберг для перехвата «представляющей угрозу» цели из Кадьяка, Аляска. Это был первый случай, когда оперативный радар использовался для сбора информации о целеуказании. Официально это не испытание на перехват, оно изначально предназначалось для сбора данных о феноменологии перехвата и проведения сертификационного испытания радара. Приманки не использовались. |
FTG-03 | 25 мая 2007 г. | Отказ | При той же настройке, что и FTG-02, испытательная цель отклонилась от курса и перехвата не произошло. |
FTG-03A | 28 сентября 2007 г. | Успешно | Этот тест был запланирован в ответ на отказ FTG-03, на этот раз при успешном перехвате. |
FTG-05 | 5 декабря 2008 г. | Успех | В ходе этого испытания была запущена репрезентативная боеголовка со стартового комплекса Кадьяк, Аляска, за которым последовала ракета наземного базирования. Перехватчик с авиабазы Ванденберг. Все компоненты выполнены в соответствии с проектом. |
FTG-06 | 31 января 2010 г. | Отказ | Этот тест должен был стать первым для оценки как CE-II EKV, так и сложная целевая сцена и первое испытание с использованием недавно разработанной цели FTF LV-2. Хотя ракета-цель и перехватчик были запущены и сработали номинально, радар X-диапазона морского базирования не сработал, как ожидалось, и расследование объяснит невозможность перехвата. |
FTG-06a | 15 декабря 2010 г. | Отказ | Этот тест был аналогичен FTG-06 на расстоянии 4200 миль. Хотя радар X-диапазона морского базирования и все датчики работали в соответствии с планом, испытания не смогли обеспечить запланированного перехвата цели баллистической ракеты. |
FTG-07 | 5 июля 2013 г. | Отказ | В этом тесте перехвата использовался улучшенный CE-I EKV. |
FTG-06b | 22 июня 2014 г. | Успех | Этот тест предназначен для демонстрации перехвата и достижения неудовлетворенных целей FTG-06a. |
FTG-15 | 30 мая 2017 г. | Успех | В испытании участвовал новый CE- Версия EKV II блока I, которая произвела прямое столкновение с целью МБР. |
FTG-11 | 25 марта 2019 г. | Успех | В этом испытании использовалось два перехватчика, один для врезания в фиктивную цель, представляющую приближающуюся межконтинентальную баллистическую ракету, а другой для использования датчиков для обнаружения другой межконтинентальной баллистической ракеты или других средств противодействия. |
Имя | дата | Результат | Описание |
---|---|---|---|
IFT-1A | 24 июня 1997 г. | Успех | Этот тест позволил программе оценить Boeing EKV см. Способность Кера собирать целевые феноменологические данные и оценивать алгоритмы моделирования и распознавания целей для кластера из 10 объектов. |
IFT-2 | 16 января 1998 г. | Успех | Этот тест позволил программе оценить способность искателя Raytheon EKV собирать целевые феноменологические данные и оценивать моделирование целей. и алгоритмы дискриминации для кластера из 10 объектов. В результате Raytheon был выбран вместо Boeing и получил контракт с EKV. |
BV-1 | 28 апреля 2001 г. | Успех | Это было наземное испытание для подтверждения процедур, ведущих к фактическому летному испытанию, включая все наземные испытания и безопасность проверки, а также шаги запуска и безопасности. Ракета не пущена. |
BV-2 | 31 августа 2001 г. | Успех | Это были летные испытания трехступенчатой ракеты-носителя «Боинг» с имитированной массой полезной нагрузкой. Произошла аномалия в управлении креном автомобиля первой ступени, но двигатели второй и третьей ступени работали нормально. |
BV-3 | 13 декабря 2001 г. | Отказ | Это летное испытание закончилось неудачей, когда ракета-носитель Boeing отклонилась от курса через 30 секунд после запуска и затем была заказана Самоуничтожиться у побережья Калифорнии. |
BV-6 | 16 августа 2003 г. | Успех | Это были летные испытания трехступенчатой ракеты-носителя для орбитальных наук с имитированной массой полезной нагрузкой.. Запуск с базы ВВС Ванденберг прошел над Тихим океаном в обычном режиме. |
BV-5 | 9 января 2004 г. | Отказ | Это летное испытание ракеты-носителя Lockheed Martin с имитируемой массой полезной нагрузкой машины уничтожения привело к отказу из-за кажущееся падение мощности, которое не позволило фиктивному ЭКВ отделиться от бустера. Вылет задержали из-за плат третьего ступени ракетного двигателя. |
IFT-13B | 26 января 2004 г. | Успех | Это было испытание на уровне системы ракеты-носителя Orbital Sciences, несущей смоделированный EKV с атолла Кваджалейн. против смоделированной цели с авиабазы Ванденберг в Калифорнии. |
Пусковая цель средней дальности | 8 апреля 2005 г. | Успех | В ходе этого испытания С-17 сбрасывал среднюю дальность. цель с его тыла, 800 миль (1300 км) к северо-западу от Тихоокеанского ракетного полигона на Гавайях. |
CMCM-1A / FT 04-2A | 4 августа 2005 г. | Успех | Это испытание было первым из двух целевых машин средней дальности. |
CMCM-1B / FT 04-2B | 18 августа 2005 г. | Успех | Этот тест был вторым из двух целевых машин средней дальности. |
FT 04-5 / FTG 04-5 | 26 сен 2005 | Успех | Это испытание представляло собой очевидный вариант IFT-19 и предусматривало дальнобойную цель, запускаемую с воздуха. отслеживается радаром Cobra Dane. |
FT-1 | 13 декабря 2005 г. | Успех | Первоначально разработанный как IFT-13A, в этом испытании использовалась ракета-перехватчик с полигона Рональда Рейгана в Маршалле. Острова поразить цель из Кадьяка, Аляска. Боевая часть с боевой конфигурацией и ее ускоритель успешно покинули землю. |
FTX-01 / FT 04-1 | 23 февраля 2006 г. | Успех | Первоначально проектировался как IFT-16, затем был изменен на летные испытания радиолокационной характеристики как IFT -16A, затем FT 04-1, затем FTX-01. Этот тест включал проверку радара и целей. |
CMCM-2B / FTC-02B | 13 апреля 2006 г. | Успех | Это испытание представляло собой сертификационный полет радиолокационной станции, в котором использовалась ракетная система с двухступенчатой ракета взлетела с испытательного полигона Кауаи на Тихоокеанском ракетном полигоне. Полезная нагрузка включала комплекс средств противодействия, имитацию возвращаемого корабля и бортовой сенсорный блок. |
CMCM-2A / FTC-02A | 28 апреля 2006 г. | Успех | Этот тест был повторен FTC-02B для проверки его радаров в Тихоокеанском ракетном полигоне Объект на Гавайях против ракеты-цели, которая несла средства противодействия, имитацию боеголовки и бортовой сенсорный блок. |
FTX-02 | 27 марта 2007 г. | Смешанный | Этот тест радара X-диапазона морского базирования выявил «аномальное поведение», и продемонстрировал необходимость модификации программного обеспечения для повышения производительности. |
FTX-03 | 18 июля 2008 г. | Успех | Этот тест продемонстрировал интеграцию датчиков противоракетной обороны для поддержки поражения перехватчика. Это свидетельствует об успехе радара X-диапазона морского базирования для использования в будущих миссиях. |
BVT-01 | 6 июня 2010 г. | Успех | Два -этапный наземный перехватчик успешно запущен с базы ВВС Ванденберг, и после отделения от ракеты-носителя второй ступени экзоатмосферная машина-истребитель выполнила ряд маневров для сбора данных, чтобы еще раз доказать свою эффективность в космосе. Все компоненты выполнены в соответствии с проектом. |
GM CTV-01 | 26 января 2013 г. | Успех | Трехступенчатый ускоритель доставил экзоатмосферную машину уничтожения в точку в космосе и выполнил ряд заранее запланированных маневров для сбора данных о производительности. Первоначальные признаки указывают на то, что все компоненты выполнены в соответствии с проектом. |
GM CTV-02 | 28 января 2016 г. | Неисправность | Пуск наземного перехватчика большой дальности База ВВС Ванденберг для оценки работы альтернативных отводных двигателей для экзоатмосферной машины уничтожения. В ходе испытаний планировалось, что перехватчик будет лететь на небольшом «расстоянии промаха» от своей цели, чтобы проверить эффективность новых двигателей. Американские военные первоначально заявили, что испытание прошло успешно. Но самое близкое расстояние, на которое перехватчик подошел к цели, было в 20 раз большим, чем ожидалось. По словам ученых Пентагона, один из четырех двигателей перестал работать во время маневров, и перехватчик отклонился от намеченного курса. Один из них сказал, что подруливающее устройство оставалось неработоспособным во время последней, «фазы самонаведения» испытаний, когда машина поражения должна была пролететь мимо цели. В MDA признали, что проблема обнаружилась во время учений 28 января: «Было наблюдение, не связанное с новым оборудованием подруливающего устройства, которое было исследовано и успешно устранено», - сообщило агентство в письменном ответе на вопросы. «Все необходимые корректирующие действия будут предприняты для следующих летных испытаний.» |
На протяжении всей истории программы несколько испытательных полетов были отменены, включая BV-4, IFT-11, -12, -13, -13A, -15, FTC-03 и, совсем недавно, FTG-04.
Система имеет «вероятность поражения одним выстрелом» своих перехватчиков. рассчитано на 56%, при общей вероятности перехвата одиночной цели при запуске четырех перехватчиков 97%. Стоимость каждого перехватчика составляет около 75 миллионов долларов.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Наземная защита на промежуточном участке пути. |