Томас Труакс | |
---|---|
Truax в 2010 году | |
Справочная информация | |
Происхождение | Нью-Йорк, США |
Жанры | Стимпанк, аутсайдер, независимая музыка |
Годы активности | 2000 –Present |
Этикетки | Различные этикетки |
Веб-сайт | www.thomastruax.com |
Thomas Truax () - американский автор песен, исполнитель и изобретатель экспериментальных музыкальных инструментов.
Труакс впервые стал известен как сольный исполнитель в 1990-х годах в Нью-Йорке как один из группа музыкантов и авторов песен (в том числе Лач, Джеффри Льюис, Кертис Эллер, The Burning Hell, Dibs, Boo Hoo и Бек ), которые создали движение антифолк, основанное на Кафе на тротуаре в Нижнем Ист-Сайде в Манхэттене. Появление Truax как сольного коллектива произошло после многих лет работы с группами (в первую очередь Like Wow). Частично этот шаг был направлен на то, чтобы избавиться от необходимости полагаться на других людей для выступления и начать новое направление, которое выделит его выступление среди сотен групп и авторов-исполнителей, действующих в Нью-Йорке. Это новое направление включало создание и игру на уникальных инструментах, а также песни в более традиционном стиле певцов и авторов песен. «Изобретательская» сторона его музыкального акта опиралась на его работу в качестве аниматора на MTV Celebrity Death Match и увлечение с раннего детства постройкой предметов из любых материалов, которые у него были. имеется в наличии. Использование Томасом "примитивных" технологий, часто фантастических элементов его песен и готических обертонов (на его веб-сайте говорится о его инструментах, "как если бы они были взяты прямо из головы Тима Бертона ") привели к тому, что его связали с поджанром стимпанк.
. Первыми двумя инструментами Труакса были Cadillac Beatspinner Wheel и Hornicator, первый из которых представлял собой систему прялок, металлических спиц и маленьких тарелок, которые благодаря использованию различных контактных микрофонов, "выбивает" через PA примитивный барабанный бит, который формирует поддержку песен, которые Томас затем играет на гитаре. Из-за большого размера Beatspinner Wheel не подходил для путешествий, поэтому Труакс создал уменьшенную версию, названную «Sister Spinster», которую он использует по сей день. Hornicator начал свою жизнь как старый рог для граммофонных пластинок, до того, как Truax добавил набор струн, казу и микрофон. Здесь Томас отбивает ритм на металлическом кожухе рупора (используя палец с кольцом для создания «щелчка», а другие пальцы - для создания контрастного «удара»), который затем повторяется с помощью педали петлителя который записывает бит и зацикливает его на PA, позволяя Томасу добавлять дополнительные слои других инструментов (через струны и другие инструменты, прикрепленные к Hornicator). Наконец Томас поет вокал через микрофон, прикрепленный к инструменту.
Другие инструменты работают как вариации автоматических ритмов и циклических ударов: Stringaling имеет отдаленно бонго -подобный барабан наверху отрезка сушилки для одежды, чтобы к которой прикреплены разнообразные музыкальные приспособления с натяжными струнами; Мэри Поппинс имеет металлическую колонну, к которой прикреплены две руки, которые разлетаются в сторону и вращаются, создавая ритм, подобный поезду; Backbeater, состоящий из нескольких вращающихся спиц, пристегивается к спине Томаса и вращается, чтобы создать низкий ритм. В некоторых песнях нет его изобретений, в первую очередь "Inside the Internet", которая исполняется исключительно на гитаре, и "The Butterfly The Entomologist", которую снова играют на гитаре, хотя и с использованием карманного вентилятора, который Томас бил по струнам, чтобы произвести жуткий эффект. Общие темы в песнях Томаса включают любовь, одиночество, путешествия, царство животных, природу и технологии.
Однажды Труаксу было предложено показать, как он делает инструмент. Учитывая множество предметов, извлеченных из корзины, в течение 15 минут он создал ритмическое изобретение, в котором он реализовал эффекты с помощью воды и резинок.
Хотя Труакс обычно играет только соло, его записи содержат песни с аранжировками всей группы, вместе с его изобретенными инструментами. Он был показан в нескольких музыкальных документальных фильмах, включая "One Man In The Band" Адама Клитеро (2008) и "Instrumental" Габриэля Шалома (2005).
В 2013 году Труакс сочинил новую оригинальную музыку для Пьеса Хенрика Ибсена Пер Гюнт, которая была поставлена в Театре Дортмунда, Германия, в сезоне 2013/14, с музыкой, исполненной Томасом вживую в открытом металлическом контейнере подвешен над сценой с водой.