Томас Тредвелл Стоун

редактировать
Томас Тредвелл Стоун
Родился9 февраля 1801 года. Уотерфорд, штат Мэн, США
Умерноябрь 1895. Болтон, Массачусетс, США
Род занятийБогослов

Томас Тредуэлл Стоун (9 февраля 1801 г. - ноябрь 1895 г.) был американским унитаристским пастором, аболиционистом и трансценденталистом.

Содержание
  • 1 Жизнь и работа
  • 2 Ранняя карьера и брак
  • 3 Формирование настроений против рабства
  • 4 Трансцендентализм
  • 5 Годы семьи и гражданской войны
  • 6 Последние годы
  • 7 Работы / проповеди (частичный список)
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Жизнь и работа

Томас Тредвелл Стоун родился 9 февраля 1801 года в Уотерфорде, штат Мэн, в семье Соломона Стоуна и Хепзибы Тредвелл Стоун. Его дед по материнской линии, Томас Тредуэлл, служил в Минитменах и участвовал в битве при Банкер-Хилле с полком полковника Уильяма Прескотта. В то время Уотерфорд был районом новых и малонаселенных сельскохозяйственных угодий, и Соломон Стоун зарабатывал себе на жизнь фермером. Томас посещал Бриджтонскую академию и окончил Боудойн-колледж в 1820 году.

Ранняя карьера и брак

Томас женился на Лоре Элизабет Пур в январе 1825 года в Андовер, Мэн. Брат Лауры Генри Варнум Бедный был финансовым аналитиком и основателем компании H.V. и Х. Poor Co., которая позже превратилась в лидера финансовых исследований и анализа Standard Poor's. В браке Томаса и Лоры родилось 7 сыновей (Томас, Уолтер, Генри, Линкольн, Альфред, Джордж и Уильям) и пять дочерей (две Лоры, Мэри, Марта и Элизабет). После изучения богословия и выполнения миссионерской работы в округе Оксфорд, штат Мэн, он был рукоположен в православную конгрегационалистскую церковь в Андовере, традиционной конгрегационалистской церкви. В этом самом северо-западном городе, организованном тогда в штате Мэн, он служил под руководством доктора Таппана с 1824 по 1830 год. С 1830 по 1832 год он возглавлял Бриджтонскую академию в штате Мэн. Среди его учеников был Джон Альбион Эндрю, радикальный аболиционист, который стал губернатором Массачусетса в годы гражданской войны.

Формирование настроений против рабства

С 1832 по 1846 год Стоун и его семья проживали в Восточном Макиасе, штат Мэн, где он был пастором Союзной церкви. Судя по его письмам и лекциям в это время, Стоун рано обратился к аболиционизму. Еще в 1830-х годах Томас Стоун наставлял своих прихожан, что рабство является национальной проблемой. «Долг всех христиан», согласно Стоуну, «сделать все возможное, чтобы противостоять [рабству] посредством Духа Христа». В то время Восточный Макиас был домом для многих интеллектуалов, и среди его членов церкви были многие, которые позже заняли теологические руководящие должности в учебных заведениях Новой Англии. Среди них были Сэмюэл Харрис (президент Боудин-колледжа и профессор теологии в Йельской богословской школе ), Розуэлл Дуайт Хичкок (президент Объединенной теологической семинарии), Эзра Эбботт (Гарвардская школа богословия ), Джордж Харрис (Теологическая школа Андовера) и Арло Бейтс (профессор Массачусетского технологического института). Стоун читал лекции для Массачусетского общества борьбы с рабством, Англия, и был делегатом на ежегодном собрании этой группы 1839 года. Его проповедь «Мученик свободы», выступление, произнесенное в Восточном Макиасе в 1837 году, осудила убийство Элайджи Лавджоя, друга Стоуна и издателя, выступающего против рабства в Иллинойсе. Лавджой был пресвитерианским священником, редактировавшим газеты против рабства в Миссури, пока его печатные машины не были уничтожены толпой. Лавджой был убит при попытке сжечь его офис в Олтоне, штат Иллинойс. В своей проповеди Стоун призвал своих слушателей «провозгласить истину рабства не только своим сверстникам, но и рабовладельцам». Он заявил, что рабство уничтожает не только тех, кто свидетельствует истину, но и нацию, и рабовладельцев.

Эти сильные аболиционистские взгляды привели к изгнанию Стоуна с поста конгрегационалистского министра в 1844 году. В 1846 году он перевез свою семью из штата Мэн в город. Массачусетс стал пастором Первой церкви Салема (Массачусетс, Унитарий), где он служил до 1852 года. За это время он смог укрепить свой пыл против рабства, о чем свидетельствуют частые визиты представителей элиты движения, в том числе Амос Бронсон Олкотт, Ральф Уолдо Эмерсон, Джон Гринлиф Уиттиер, Уильям Ллойд Гаррисон и Венделл Филлипс.

Реакция среди Для многих жителей Новой Англии принятие Закона о беглых рабах 1850 г. было неоднозначным, но для тех, кто выступал против рабства, он был жестоким. Недовольство прихожан Стоуна в Первой церкви в Салеме росло по мере того, как он стал более вовлеченным в проблему беглых рабов. В августе 1851 года Стоун был официально ликвидирован. Его судьба была похожа на судьбу других богословов Новой Англии, многие из которых ушли в отставку или были уволены за поддержку дела против рабства.

В декабре 1851 года Стоун обратился к Салемскому женскому обществу по борьбе с рабством в Салеме, членом которого была его жена, Лора Бедный Стоун (отменившее одеяло, которое она создала там, принадлежит Музею Пибоди Эссекс). Во время этого последнего записанного публичного выступления он подчеркнул, что рабство несовместимо с человеком, сотворенным по образу Бога, и призвал своих слушателей узнать о последствиях рабства и молиться о его прекращении. Во время этой речи он признал печаль и боль, которые испытывает антирабовладельческое сообщество из-за того, что его отвергают, осуждают и высмеивают друзья, семья и церковь, и поблагодарил их за твердую приверженность делу. Стоун и его семья переехали в , штат Массачусетс в ноябре 1852 года, где он стал 7-м министром Первого прихода Болтона.

Трансцендентализм

Томас Тредуэлл Стоун, однако менее известные, чем другие трансценденталисты Новой Англии, «имели религиозные, литературные и реформаторские связи почти со всеми основными трансценденталистами и внесли свой вклад в журнал DIAL в начале 1840-х годов». Его эссе «Человек и века» было включено в январский номер 1841 года, а его «Письмо кальвиниста» было опубликовано годом позже. «Стоун начал регулярные контакты с бостонскими трансценденталистами и посещал собрания Трансцендентального клуба, первого организованного собрания людей, заинтересованных в новой философии». Амос Бронсон Олкотт причислил его к членам Трансцендентального клуба, но неизвестно, на каких собраниях он мог присутствовать. Стоун был готовым принять трансцендентализм и неутомимо боролся за реформы.

Семья и годы гражданской войны

В 1859 году Томас и его жена Лаура переехали в Бруклин, Коннектикут и стали там пастором унитарной универсалистской церкви в 1860 году. Гражданская война Тема борьбы с рабством, должно быть, вселила в Стоун надежду и мужество. Четверо его сыновей были зачислены в Потомакскую армию, трое вначале и один позже. Его сын Уильям был ранен в Антиетам в сентябре 1862 года и снова в Геттисберге в 1863 году в составе Девятнадцатого штата Массачусетс. У Уильяма также была очевидная страсть к аболиционизму, так как он был назначен в Бюро вольноотпущенников в марте 1866 года, «вероятно, из-за его искренней приверженности правам чернокожих». Уильям также некоторое время работал Генеральным прокурором Южной Каролины. Сын Томаса, Линкольн Рипли Стоун, был хирургом в 54-м пехотном полку Массачусетса. Пехота (первый черный полк). Позже он занимался медициной в Ньютоне, штат Массачусетс. Сын Джордж Герберт Стоун служил рядовым в компании I 38-го полка добровольческой пехоты штата Массачусетс и умер на службе в Батон-Руж, штат Луизиана в 1863 году. Сын Генри служил 2-м лейтенантом в 1-й волонтер из Висконсина, а затем подполковник 100-го полка американских цветных войск. Его сын Альфред был известным архитектором в Провиденсе, Род-Айленд.

Последние годы

В 1866 году Стоун получил степень доктора богословия от Боудуна, его альма-матер. В последние годы жизни он проповедовал и иногда читал лицейские лекции. Стоун вернулся в Болтон в 1871 году, где провел свои последние годы писательской деятельности. Он умер в Болтоне в ноябре 1895 года. Похороны прошли в Первой церкви, Салем, и он и его жена похоронены на кладбище Хармони Гроув в этом городе.

Работы / проповеди ( неполный список)

«Обращение о введении исторических исследований в курс общего образования: выступление перед лицейем округа Оксфорд», Х. Кинг, Принтер, 1831 г.

«Христианство, подходящее для всеобщего распространение: проповедь, произнесенная в Норт-Ярмуте [штат Мичиган] 28 июня 1837 года перед Миссионерским обществом штата Мэн на его тридцатой годовщине в Портленде [я] »: Merrill and Byram, 1837

« Влияние воздержания от моральной чувствительности: обращение к организации Оксфордского общества трезвости, Норвегия, 1 июля 1829 г. "

«Жезл и посох», Бостон: [sn], 1856

«Мученик свободы: речь, произнесенная в Восточном Макиасе 30 ноября и в Макиасе 7 декабря, 1837 (1838) "

" Роджер Уильямс, пророческий законодатель, доклад, прочитанный перед историческим обществом Род-Айленда, 8 ноября 1871 г. "

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:20:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте