Достопочтенный и Достопочтенный. Томас Секер | |
---|---|
Архиепископ Кентерберийский | |
Установлено | 1758 |
Срок полномочий закончился | 1768 |
Предшественник | Мэтью Хаттон |
Преемник | Фредерик Корнуоллис |
Другие должности | Епископ Бристольский (1735–1737). Епископ Оксфордского (1737–1758) |
Личные данные | |
Дата рождения | (1693-09-21) 21 сентября 1693 г.. Сибторп, Ноттингемшир |
Умер | 3 августа 1768 (1768-08-03) (74 года). Ламбет Палас, Лондон |
Похоронен | Ламбет |
Национальность | Английский |
Alma mater | Лейденский университет. Эксетер-колледж, Оксфорд |
Томас Секер (21 сентября 1693 г. - 3 Август 1768 г.) был архиепископом Кентерберийским в англиканской церкви.
Секер родился в Сибторпе, Ноттингемшир. В 1699 году он пошел в бесплатную школу Ричарда Брауна в Честерфилде, Дербишире, где остановился со своей сводной сестрой и ее мужем, Элизабет и Ричардом Милнс. Согласно истории, опубликованной в журнале Gentleman's Magazine за 1768 год, Браун поздравил Секера с его успешной учебой, заметив: «Если бы ты только пришел в Церковь, я уверен, что ты был бы епископом». Под руководством Брауна Секер считал, что достиг знания греческого и латыни.
Он посещал Тимоти Джолли инакомыслящую академию в Аттерклифф с 1708 года, но был разочарован плохим обучением Джолли, как известно, отметив, что он проиграл его знание языков и то, что «там преподавалась только старая философия школ, причем ни умело, ни старательно. У многих молодых людей были плохие нравы. Я проводил там время без дела и болезни ». Ушел через полтора года.
В 1710 году он переехал в Лондон, где остановился в доме отца Джона Боуза, который был одним из учеников Джолли и однажды станет лорд-канцлером Ирландии.. Находясь здесь, он изучал геометрию, конические сечения, алгебру, французский язык и Эссе Джона Локка о человеческом понимании.
Также в пансионе Bowes's Хаусом был Исаак Уоттс, который поощрял Секера посещать академию несогласных в Глостере, основанную Сэмюэлем Джонсом. Там Секер восстановил свои способности к языкам, дополнив свое понимание греческого и латинского языков изучением иврита, халдейского и сирийского. Курс Джонса также был известен своими системами еврейской древности и логикой; математика была изучена аналогично на более высоком, чем обычно уровне.
Также в академии Джонса одновременно с Секером были более поздние Англиканская церковь епископы Джозеф Батлер и Исаак Мэддокс, а также Джон Боуз ; среди других корифеев были будущие несогласные лидеры Сэмюэл Чендлер, Джеремайя Джонс и Вавасур Гриффитс. В 1713 году Джонс переместил свою академию в более просторное помещение в Тьюксбери, частично на 200 фунтов стерлингов из Секера. Но Секер вскоре стал участвовать в тайной переписке между Батлером и священником англиканской церкви Сэмюэлем Кларком по поводу книги Кларка Демонстрация сущности и атрибутов Бога (1705). Роль Секера заключалась в том, чтобы лично доставить письма Батлера в почтовое отделение Глостера и забрать ответы Кларк. Между тем, Джонс приобрел репутацию сильно пьющего, и уровень его обучения, возможно, снизился. Вскоре после этого и Батлер, и Секер покинули его академию, Батлер - в феврале 1714 года, а Секер - в июне того же года.
Он изучал медицину в Лондоне и Париже до получения степени MD в Лейденском университете в 1721 г. По возвращении в Англию он поступил в Эксетер-Колледж, Оксфорд и был рукоположен особым письмом в 1722 г. от канцлера Оксфордский университет.
В 1724 году он стал ректором в Houghton-le-Spring, Дарем, ушел в отставку в 1727 году. его назначение священником церкви Святого Креста, Райтон, графство Дарем, и каноником Дарема. Он стал ректором Сент-Джеймсского Вестминстера в 1733 году и епископом Бристоля в 1735 году. Примерно в это время Георг II поручил ему организовать примирение между Принц Уэльский и он сам, но попытка не увенчалась успехом.
В 1737 году он стал епископом Оксфорда, а затем деканом собора Святого Павла в Лондоне в 1750 году. 21 апреля 1758 года, через месяц после смерти своего предшественника, он стал архиепископом Кентерберийским.
Его защитой американского епископата, в связи с чем он написал ответ на Наблюдения Джонатана Мэйхью по поводу Устав и правила Общества по распространению Евангелия в зарубежных странах (Лондон, 1764 г.) вызвали значительную оппозицию в Англии и Америке.
Секер умер в возрасте 74 лет 3 августа 1768 года в Ламбетском дворце. Церковные записи средневековой приходской церкви Святой Марии-ат-Ламбет показывают, что внутренности Секера были похоронены в канистре на кладбище. Секер оставил значительное наследство Энн и Томасу Фростам из Ноттингема. После того, как Секер умер, его завещание было оспорено Томасом Фростом, и ему удалось убедить суд, что 11000 фунтов стерлингов, предназначенные Секером на благотворительность, должны быть перенаправлены его семье.
Его основной работой был ( Лондон, 1769 г.).
Проповедь, прочитанная перед Оксфордским университетом в церкви Святой Марии в воскресенье, после обеда 1733, 1734 гг.. Проповедь перед досточтимым лорд-мэром, суд Олдермены, шерифы и губернаторы нескольких больниц Лондона [...], 1738. Проповедь перед Палатой лордов, 1739. Проповедь в часовне на Кингс-стрит, в приход Сент-Джеймс, 1741 г.. Проповедь перед Объединенным обществом распространения Евангелия в зарубежных странах, 1741, 1752 гг.. Проповедь в приходской церкви Крайст-Черч, Лондон, 1743 г.. Проповедь по поводу нынешнего восстания в Шотландии в 1745 году. Проповедь перед губернаторами лондонской больницы 1754 года. Проповедь перед Обществом, соответствующим Объединенному обществу в Дублине, 1757. Девять проповеди, проповеданные в приходе Сент-Джеймс, Вестминстер, 1758, 1771. Рекомендация Уильяма Смита, AM, 1759. Ответ к «Замечаниям д-ра Мэйхью относительно устава и поведения Общества распространения Евангелия в зарубежных странах», 1764 г.. Четырнадцать проповедей, прочитанных несколько раз, 1766 г.. Проповедь, прочитанная в приходской церкви Христовой церкви, Лондон, 1766. Восемь обвинений переданы духовенству Оксфордской и Кентерберийской епархий, 1769. Лекции по катехизису англиканской церкви, 1769, 1770, 1771, 1774, 1777, 1778, 1786, 1789, 1790, 1791, 1794 [Дублин], 1799. Письмо достопочтенному Горацио Уолполу, эсквайру; [...] относительно епископов в Америке, 1769. Проповеди по нескольким предметам, 1770. Восемь обвинений, предъявленных духовенству Оксфордской и Кентерберийской епархий, 1770, 1771, 1780, 1790, 1799. Проповеди по нескольким темам, 1771, 1772, 1790, 1795. Пять проповедей против папства, 1772 Дублин, 1773 Корк и Дублин Шесть проповедей о литургии англиканской церкви, 1773, 1784 Корк. Работы Томаса Секера, 1775 Дублин, 1792 Эдинбург. Четыре проповеди о самоанализе, лжи, терпении и довольстве, 1777. Девять проповедей, прочитанных в приходе Сент-Джеймс, Вестминстер, 1780, 1795. Краткое содержание опровержение ошибок Римской церкви, 1781, 1785, 1796. Об относительных обязанностях между родителями и детьми, а также между господами и слугами, 1787, 1790. Против злых ораторов, лжи, необдуманных обетов, ругательств, проклятия и лжесвидетельство, 1787. Проповедь конфирмации, 1788, 1790. Вечери Господней, 1788. Катехизис англиканской церкви, 1789. Вопросы извлечены из Лекций архиепископа Секера о церковном катехизисе: для использования школами и молодыми людьми в частных семьях, 1790. Инструкции, данные кандидатам в ордена после того, как они подписали статьи, 1791. Знакомое объяснение службы конфирмации, используется Англиканской церковью, сокращено из проповеди архиепископа Секера о конфирмации, 1795 г.. Проповедь о конфирмации, 1795 г..
См. также проповеди Джона Шарпа, [...] архиепископа Шарпа и архиепископа Секера против лжесвидетельства и обычной ругани с некоторыми изменениями, Дублин, 1771
Титулы англиканской церкви | ||
---|---|---|
Предшественник. Чарльз Сесил | Епископ Бристоля. 1735–1737 | Преемник. Томас Гуч |
Преемник. Джон Поттер | Епископ Оксфордский. 1737–1758 | Преемник. Джон Хьюм |
Предыдущий. Джозеф Батлер | Декан Собора Святого Павла. 1750–1758 | |
Предыдущий. Мэтью Хаттон | Архиепископ Кентерберийский. 1758–1768 | Преемник. Фредерик Корнуоллис |