Томас П. Кэмпбелл - директор и генеральный директор Музеев изящных искусств Сан-Франциско, курируя музеи де Янга и Почетного легиона. Он был директором и генеральным директором Метрополитен-музея в период с 2009 по 2017 год. 30 июня 2017 года Кэмпбелл ушел с поста директора и генерального директора Художественного музея Метрополитен и принял стипендию Гетти Ротшильда для исследований и учебы в Гетти в Лос-Анджелесе и поместье Ваддесдон, Великобритания.
Он родился в Сингапуре и вырос в Кембридже, Англия, где он учился в Школе Персе. Он получил степень бакалавра английского языка и литературы в Нью-Колледже, Оксфорд в 1984 году, после чего получил диплом Christie's изобразительного и декоративного искусства, Лондон, в 1985. Во время учебы в магистратуре Института искусств Курто (1987) он обнаружил, насколько мейнстримная история искусства упускает из виду главную роль гобелена в европейском искусстве и пропаганде. В последующие годы он работал над исправлением этого упущения, создав Архив гобеленов Франсеса в Лондоне (1987–1994 гг.), Который содержит более 120 000 изображений и представляет собой самую большую и самую свежую информацию. ресурс по европейским гобеленам и изобразительному текстилю в мире. Его ранние исследования завершились несколькими исследовательскими статьями и докторской степенью Института искусств Курто Лондонского университета (1999) по искусству и культуре двора короля Генриха VIII.
Кэмпбелл проработал в отделе европейской скульптуры и декоративного искусства Метрополитен-музея в течение 14 лет, постоянно поднимаясь по служебной лестнице в должности помощника куратора (с 1995 по 97), младшего куратора (с 1997 по 2003) и куратор (с 2003 по декабрь 2008). За это время он задумал и организовал крупные выставки «Гобелен в эпоху Возрождения: искусство и великолепие» (2002) и «Гобелен в стиле барокко: нити великолепия» (Нью-Йорк, 2007; Palacio Real, Мадрид, весна 2008 г.), оба из которых включают рисунки, картины и гравюры, а также гобелены, и получили широкое признание. Выставка 2002 года была названа «Выставкой года» журналом Apollo, а ее каталог получил награду Альфреда Х. Барра-младшего (Ассоциация искусств колледжа) за выдающийся каталог выставки в история искусства (2003). Вскоре после своего прибытия в музей он также выполнял функции куратора Текстильного центра Антонио Ратти, в котором хранится энциклопедическая коллекция музея из 36 000 тканей и является одним из выдающихся мировых центров текстильных исследований.
В финансовом году с 1 июля 2011 г. по 30 июня 2012 г. на Метрополитене был зафиксирован самый высокий уровень посещаемости за 40 лет - 6,28 миллиона человек. В течение этого года музей также открыл обширные новые галереи как исламского, так и американского искусства и запустил обновленный веб-сайт, который в настоящее время посещают более 44 миллионов человек в год. В настоящее время музей разрабатывает планы ремонта Института костюма и перепланировки площади Пятой авеню и фонтанов. В марте 2016 года открылся Met Breuer : сотрудничество с Музеем Уитни, в котором его знаменитое здание, спроектированное Марселем Брейером, на Мэдисон-авеню и 75-й улице, служит основным местом встречи для экспонатов современного и современного искусства. art.
Обращаясь как к ученым, так и к широкой публике, в учреждениях и музеях в Соединенных Штатах и за рубежом, Кэмпбелл читал лекции и преподавал о покровительстве европейского двора и взаимосвязи между гобеленом и другими видами искусства. Он также опубликовал статьи об историческом европейском текстиле по отношению к другим формам искусства того же периода. Он является автором книги «Генрих VIII и искусство величия: гобелены при дворе Тюдоров» (Yale University Press, 2007), а его статьи публиковались в ведущих научных журналах, таких как Burlington Magazine, журнал Apollo, Исследования в области декоративного искусства и Gazette des Beaux-Arts. Он был лауреатом наград и стипендий, в том числе премии Iris Foundation Award (Bard Graduate Center ) для ученого в середине карьеры, заслуживающего признания за выдающийся вклад в изучение декоративного искусства (2003).
Согласно форме 990 IRS за 2014 год, поданной Метрополитеном, Томас Кэмпбелл получил компенсацию в размере 950 762 доллара «от организации» с дополнительными 344 604 долларами »в виде предполагаемых сумм другой компенсации от организации и связанных с ней выплат. организации ". 28 января 2017 года газета The New York Times сообщила, что «Томас П. Кэмпбелл подал в отставку во вторник под давлением с поста директора и главного исполнительного директора Метрополитен-музея после нескольких месяцев растущей обеспокоенности среди сотрудников и некоторых попечителей его финансовым здоровьем. и его способность руководить крупнейшим музеем страны ». В статье говорилось, что «финансовые решения и планы г-на Кэмпбелла по расширению подвергались критике со стороны некоторых попечителей, кураторов и других сотрудников».
30 июня 2017 года Кэмпбелл закончил свою должность директора в Метрополитен-музее. Робин Погребин в The New York Times 27 июля 2017 года сообщил: «Томас П. Кэмпбелл, который в прошлом месяце закончил свое бурное пребывание на посту исполнительного директора Метрополитен-музея, был выбран в качестве второго получателя стипендия Гетти Ротшильда, Музей Дж. Пола Гетти и Фонд Ротшильдов объявлены в четверг. Стипендия поддерживает стипендии в области истории искусства, коллекционирования и сохранения, предлагая историкам искусства, музейным профессионалам или консерваторам до восьми месяцев исследований и обучения в Гетти в Лос-Анджелесе и поместье Ваддесдон в Бакингемшире, Англия ».
С 1 ноября 2018 года Кэмпбелл является директором и генеральным директором Музеев изящных искусств Сан-Франциско, Калифорния.
Кэмпбелл женат и живет в Сан-Франциско. У него и его жены Фиби есть сын и дочь.
Культурные офисы | ||
---|---|---|
Предыдущие. Филипп де Монтебелло | . Директор Музея искусств Метрополитен. 2009-2017 | Преемник. Макс Холлейн |