Школа Персе

редактировать

Государственная школа в Кембридже, Кембриджшир, Англия
Школа Персе
Школа Персе crest.svg Герб школы
Адрес
Hills Road. Кембридж, Кембриджшир, CB2 8QF. Англия
Координаты 52 ° 10′51 ″ N 00 ° 08′19 ″ E / 52,18083 ° N 0,13861 ° E / 52.18083; 0,13861 Координаты : 52 ° 10′51 ″ N 00 ° 08′19 ″ E / 52,18083 ° N 0,13861 ° E / 52,18083; 0,13861
Информация
ТипГосударственная школа. Независимая дневная школа
ДевизЛатинский язык : Qui facit per alium facit per se. (Тот, кто что-то делает для других делает это для себя)
Религиозная принадлежность (-и)Неконфессиональный христианин
Основание1615; 405 лет назад (1615 г.)
ОсновательСтивен Перс
Департамент образования URN110923 Таблицы
Председатель Управляющего советасэр Дэвид Райт
РуководительЭдвард Эллиотт
Персонал138 преподавателей, 117 вспомогательных сотрудников, 26 перипатетиков
ПолСовместное обучение
ВозрастОт 11 до 18
Регистрация1564 (2016)
Дома8
Цвет(s)Фиолетовый и черный
ПубликацияOP News Журнал
ВыпускникиOld Perseans
Веб-сайтhttp://www.perse.co.uk/

The Perse School является совместным обучением независимым дневная школа в Кембридже, Англия. Основанная в 1615 году Стивеном Персом, ее девиз - Qui facit per alium facit per se, что означает: «Тот, кто делает что-то для других, делает это для себя». Школа начала принимать девочек в возрасте от 11 и 13 лет в сентябре 2010 года, а к сентябрю 2012 года она полностью перешла к совместному обучению. «Персе» является членом конференции директоров и директрис, ассоциации ведущих Великобритании независимые школы.

В настоящее время организация состоит из трех школ, в которых вместе учатся дети в возрасте от 3 до 18 лет. Пеликан - это детский сад и подготовительная школа Персе, в которых учатся ученики от 3 до 7 лет. Он расположен на Glebe Road, недалеко от главной школы. Подготовительное обучение предоставляется в Perse Prep, также недалеко от старшей школы, к северу от перекрестка Лонг-роуд и Трампингтон-роуд. В 7 классе ученики обычно переходят в старшую школу, где они сдают экзамены GCSE или IGCSE и A-Levels.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Девиз
  • 3 Конкурсы, олимпиады и стипендии
  • 4 Инновации
  • 5 Разработки
  • 6 Блог директора
  • 7 Известные персейцы
    • 7.1 Академические круги
    • 7.2 Искусство
    • 7.3 Бизнес
    • 7.4 Инженерное дело
    • 7.5 Кино и театр
    • 7.6 Право
    • 7.7 СМИ
    • 7.8 Военное дело
    • 7.9 Музыка
    • 7.10 Политика
    • 7.11 Религия
    • 7.12 Наука
    • 7.13 Спорт
  • 8 Персонал
    • 8.1 Директора
    • 8.2 Известный персонал
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История

Школа была основана в 1615 году на ее первоначальном месте в Free School Lane, Кембридж. В его бывших зданиях сейчас находится Музей истории науки Уиппла. В 1960 году школа переехала на место, которое она сейчас занимает как «Верхняя» школа на Хиллс-роуд. Было несколько этапов расширения школ, особенно в 21 веке, когда количество учеников в школе увеличилось вдвое. Среди примечательных событий - Центр исполнительских искусств Питера Холла, театр, выставочное и репетиционное пространство на 400 мест, спроектированный архитектором Хоуорт Томпкинс, который открылся в 2018 году.

В старом проспекте указаны сборы в размере 3 фунтов стерлингов за семестр в 1890.

С 1945-1976 гг. Это была гимназия с прямым пособием, предлагавшая бесплатные места 40% учащихся. После отмены схемы оказания помощи The Perse больше не получала государственного финансирования и стала независимой.

Школа заняла 13-е место в рейтинговой таблице Sunday Times Parent Power в 2019 году и 6-е место в национальной таблице Daily Telegraph по результатам уровней A, Pre-U и IB с 83% оценок A * и A от 175 кандидатов..

Девиз

Девиз школы - Qui facit per alium facit per se, обычно означающий «Тот, кто делает что-то для других, делает это для себя». Это пример девиза rebus, латинского предложения, оканчивающегося игрой слов на имени основателя «per se» и его благотворительности. синяя табличка, посвященная основателю школы доктору Стивену Персу, была установлена ​​на Free School Lane, Кембридж.

Соревнования, олимпиады и стипендии

Ученики участвовали в академических соревнованиях и олимпиадах и получили высокие баллы, а также выиграли награды, в том числе инженерные стипендии Аркрайта и Наффилд исследовательские стажировки (ранее научные стипендии Наффилда). Студенты выиграли стипендии для летних стажировок в Институте науки Вейцмана в Израиле и исследовательских институтах в Гейдельберге, Германии.

Результаты британского конкурса включают :

Учащиеся также участвовали в международных соревнованиях, включая Международную математическую олимпиаду, Балканскую математическую олимпиаду, Европейскую математическую олимпиаду девочек, Международная олимпиада по биологии, Международная олимпиада по ракетной технике, Конкурс молодых ученых Европейского Союза и Международная научно-техническая ярмарка Intel.

Инновации

в 2018 г. Школа Perse объединилась с Кембриджским предпринимателем в области образовательных технологий Робом Персивалем, чтобы поддержать создание онлайн-платформы для обучения математике с использованием искусственного интеллекта. Blutick совместно со школой Perse, представленной на выставке BETT Show в Лондоне, 2019, запускает бесплатную бета-версию.

Развитие

Школа Персе начала принимать девочек в возрасте 11+ и 13+ в сентябре 2010 года и полностью перешла на совместное обучение в сентябре 2012 года.

Блог директора

В своем блоге директор Эд Эллиотт описал свое «десятисекундное испытание», в котором он давал студентам, которые «время от времени совершали незначительные проступки (например, забыли книгу), возможность отговориться от наказания». История была быстро подхвачена основными СМИ, которые сообщили, что учеников «освободили от наказания за умные оправдания».

Известные персейцы

Academia

Арт

Бизнес

Инженерное дело

Кино и театр

Лоу

Media

Военный

Музыка

Политика

Религия

естествознания

Спорт

Staff

Директора школы

Известный персонал

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 12:22:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте