Thomas Lovell Beddoes | |
---|---|
Родился | (1803-06-30) 30 июня 1803 года. Клифтон, Бристоль, Англия |
Умер | 26 января 1849 (1849-01-26)) (45 лет). Базель, Швейцария |
Национальность | Англичанин |
Род занятий | врач, поэт, драматург |
Томас Ловелл Беддо (30 июня 1803 г. - 26 января 1849 г.) был английским поэтом, драматургом и врачом.
Родился в Клифтоне, Бристоль, Англия, он был сыном доктора Томаса Беддоуса, друга Сэмюэля Тейлора Кольриджа, и Анны, сестры Марии Эджворт. Он получил образование в Чартерхаусе и Пембрук-Колледже, Оксфорд. В 1821 году он опубликовал «Импровизатор», который впоследствии попытался скрыть. Его следующая работа, пустой стих драма под названием «Трагедия невесты» (1822), была опубликована и хорошо отрецензирована, и принесла ему дружбу Барри Корнуолла.
Работа Беддоуса показывает постоянную озабоченность смертью. В 1824 году он отправился в Геттинген изучать медицину, мотивированный своей надеждой обнаружить физические свидетельства существования человеческого духа, который выжил после смерти тела. Он был исключен, а затем отправился в Вюрцбург для завершения обучения. Затем он начал заниматься своей профессией и излагал демократические теории, которые доставили ему неприятности. Он был депортирован из Баварии в 1833 году и был вынужден покинуть Цюрих, где он поселился, в 1840 году.
Он продолжал писать, но ничего не публиковал.
После отъезда из Швейцарии он вел странствующий образ жизни и вернулся в Англию только в 1846 году, прежде чем вернуться в Германию. Он становился все более обеспокоенным и покончил жизнь самоубийством с помощью яда в Базеле в 1849 году, в возрасте 45 лет.
За некоторое время до своей смерти он был вовлечен в драму «Шутка смерти». Книга, изданная в 1850 году вместе с мемуарами его друга Т. Ф. Келсалл. Его Сборник стихов был опубликован в 1851 году.
Критики упрекали Беддо как драматурга. Согласно Артуру Саймонсу, «по-настоящему драматической силы у него не было. Он не мог ни задумать связного сюжета, ни развить достоверную ситуацию». Его сюжеты запутаны, и его одержимость вопросами, поставленными смертью, была такова, что его персонажам не хватало индивидуализации; все они борются с теми же идеями, которые раздражали Беддо. Но его поэзия «полна мыслей и богатства дикции», по словам Джона Уильяма Кузена, восхвалявшего короткие пьесы Беддо, такие как «Если ты хочешь успокоить твое сердце» (из Книги шуток Смерти), Акт II) и «Если бы были мечты о продаже» («Магазинчик снов») как «шедевры сильного чувства, изысканно выраженные». Литтон Стрейчи называл Беддо «последним елизаветинским », и сказал, что он отличался не« проницательными взглядами на людей и вещи или философией », а качеством его выражения. Филип Б. Андерсон сказал, что тексты песен Death's Jest Book, примером которых являются «Sibylla's Dirge» и «The Swallow Leaves Her Nest», являются «лучшим произведением Beddoes. Эти тексты демонстрируют изящество формы, сладострастный ужас, образную компактность и образность. внушение, а иногда и гротескная комическая сила, которые абсолютно уникальны. "
Источники
Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Томас Ловелл Беддо |