Томас Либхарт | |
---|---|
Родился | 1944 (возраст 75– 76). Пенсильвания, США |
Род занятий | Мим, учитель, автор |
Томас Либхарт (род. 1944), в Пенсильвании) - американский учитель телесной пантомимы и преподаватель телесной пантомимы.
Либхарт учился в Париже под руководством мастера пантомимы и учителя Этьена. Декру с 1968-1972 гг. В настоящее время он выступает и регулярно преподает во Франции, а также проводил семинары в Музее дизайна в Цюрихе, Австрийском театральном музее в Вене, Национальном этнологическом музее в Осаке, Американском центре в Монтевидео, Движение Theatre International в Филадельфии и на многих других площадках. Он редактор журнала Mime Journal и автор более 35 статей. Он является постоянным художником и профессором театра в Колледже Помона в Клермонте, Калифорния, и продолжает публиковать переводы работ и методов Декру на английском языке.
Либхарт является наиболее опубликованным писателем по теме телесной пантомимы - хроникам его становления и развития в современном театре, он тесно связан с Международной школой театральной антропологии (ISTA). Он также является автором одной из стандартных работ о современной пантомиме, современной и постмодернистской пантомиме (Macmillan в Лондоне и St. Martin's Press, Нью-Йорк). В нем Либхарт объясняет, что современная пантомима, основная форма творческого искусства в последние годы, уходит своими корнями в работу, которую Жак Копо сделал в Ecole de Vieux-Colombier в Париже в 1920-х годах. Копо пытался исправить «недуги театра», обратившись к золотым векам греческого театра, Но, Кабуки, елизаветинского театра и Комедии. дель'Арте. На своих занятиях (один из которых, названный «телесная пантомима», вдохновил Этьена Декру на разработку одноименной техники пантомимы), Копо подчеркивал выразительный потенциал всего тела актера, а не голоса, рук и лица (хотя его актеры, обученные их использованию). Либхарт исследует вклад Декру, Жан-Луи Барро, Марселя Марсо и Жака Лекока в развитие этой новой формы.