Железная дорога Тионвиль – Трир

редактировать
Железная дорога Тионвиль – Трир
Obermosel bei Nittel, февраль 2008 г. jpg Линия Верхний Мозель рядом с Ниттель
Обзор
Номер строки
  • 3010 (Трир - граница Перла)
  • 178000 (Франция)
РегионРейнланд-Пфальц, Саар, Grand Est
Сервис
Номер маршрута
  • 263e (1944), 692
  • 152 (Франция)
Технический
Длина линии70,1 км (43,6 мили)
Количество путей2, кроме: Karthaus Mitte – Saarbrücke и Nittel Tunnel
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм) стандартный калибр
Электрификация
  • 15 кВ / 16,7 Гц воздушная контактная сеть переменного тока (Германия)
  • 25 кВ 50 Гц воздушная контактная линия переменного тока (Франция)
Рабочая скорость120 км / ч (75 миль / ч) (максимум)
Карта маршрута
Легенда
Железная дорога Кобленц – Трир из Кобленца
бывшая
бывший
111,6Trier Hbf 136 м
113,3Trier Süd
118,3Karthaus
Саарская железная дорога в Саарбрюккен
в DB Netz Brückenlager (ранее Bw / AW Karthaus)
119.6Karthaus Mitte (перекресток)
- Западная железная дорога Трира
Связь с Западной железной дорогой Трира
до Саарской железной дорогой
120,1Конц Вест (до 2001 года)
из Западная железная дорога Трира
120,3Западный Картхаус / Конц Митте (перекресток)
120,3Конц Митте (с 2001 г.)
B 51
Саар
ранее Игелю (1912-1945)
123,4Вассерлиш
125,3Обербиллиг
129,9Теммелс
132,2Веллен (Мозель)
Тоннель Ниттлера (644 м)
135,0Ниттел
140,7Винчеринген 142 м
144,6Вер (Мозель)
148,2Палзем
Рейнланд-Пфальц / Саар государственная граница
151,7Ненниг
153,5Ненниг CSL (сайдинг)
155,2Беш
A 8
159,0Perl (Мозель)
159,5
22,2
Государственная граница Германии / Франции (изменение системы)
21,1Апаш 152 м
18,0Сирк-ле-Бен (ранее Sierck)
12,4Мэллинг (ранее Маллинген)
8,9Кенигсмакер (ранее Кенигсмачерн)
4,6Басс-Хэм (ранее Нидерхам)
Линия из Люксембурга
0,0Тионвиль (ранее Диденхофен)
Линия до Меца
Источник: Немецкий железнодорожный атлас

Тионвиль –Триерская железная дорога (также называемая по-немецки Обермозельштреке, линия Верхнего Мозеля) соединяет Тионвиль во французском регионе Гранд-Эст с Триром на немецком языке. штат Рейнланд-Пфальц. Он также проходит через самую западную часть Саара вдоль Мозеля на несколько километров.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Маршрут
  • 3 Операции
  • 4 Подвижной состав
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Линия открыта для движения из Меца 15 мая 1878 г. Он соединялся в Трире с Саарской железной дорогой, которая была соединена с Люксембургом через Западная железная дорога Трира и линия Люксембург – Вассербиллиг, завершенная в 1861 году, и линия из Кельна, завершенная в 1871 году. Линия закончилась в Эранге, и поезда продолжили движение через Трир Западный маршрут из Конца, потому что станция Трир-Запад все еще была главной станцией Трира. Год спустя, после завершения строительства линии до Кобленца, Центральный вокзал Трира (Hauptbahnhof, главный вокзал) был открыт на его нынешнем месте. Две станции в Саарланде, Ненниг и Перл были построены в 1927 или 1929 году.

Железнодорожная линия была частью так называемой Cannons Railway ( Каноненбан) между Берлином и Мецем.

Линия между Веллен и Perl была полностью закрыта в связи со строительством с 14 июня 2009 года по 16 августа 2010 года. Было открыто автобусное сообщение для замены рельсов. Поскольку обслуживание двухпутной инфраструктуры стоило бы на 6 миллионов евро больше, чем почти 30 миллионов евро, потраченных на ремонт тоннеля Ниттель, путь был закрыт, несмотря на неоднократные протесты министерств транспорта земель Рейнланд-Пфальц и Саар. а также Lothringischen Interregionalen Parlamentarierrat (Lotharingia Межрегиональный парламентский совет, IPR).

Маршрут
181001 с грузовым поездом в Апач в сентябре 1998 года.

Линия непрерывно двухпутная, за исключением участка через мост Картхаус-Саар и туннель Ниттель, и электрифицирована. Он ответвляется от линии Мец – Люксембург в Тионвиле и проходит в основном вдоль реки Мозель. Следовательно, у него очень небольшой градиент. Здесь нет больших мостов. Две трети линии сейчас находятся в Германии, и французская операционная компания TER Lorraine отвечает за одну треть этой линии. Служба Regionalbahn на немецкой стороне работает как линия RB 82. Станции в двух немецких землях принадлежат к разным региональным транспортным сетям. В районе Трира (до границы с Сааром) они принадлежат региону Verkehrsverbund Trier (Транспортная ассоциация региона Трир), а три станции в Саарланде принадлежат Saarländischer Verkehrsverbund (Транспортная ассоциация Саара).

Операции

После изменения расписания на лето 2008 г., после более чем 14-летнего перерыва, пассажирские поезда снова курсировали через границу, но только по выходным с двухчасовыми интервалами. Ранее участок длиной около километра между двумя пограничными станциями, Перл в Саарланде и Апах в Лотарингии, не обслуживался. Обе станции были конечными станциями для всех пассажирских перевозок в своих странах.

В рамках расширенного интегрированного расписания Рейнланд-Пфальц на 2015 год (Rheinland-Pfalz-Takt 2015) некоторые услуги Regionalbahn были расширены после изменения расписания в декабре 2014 года с Perl на Thionville.

Подвижной состав
Поезд Regionalbahn, состоящий из локомотивов класса 143, буксирующих двухэтажные вагоны, летом 2011 года недалеко от Вер.

После прекращения использования паровой тяги в 1974 году линия в основном использовалась локомотивами класса 181 для перевозки пассажиров и грузов. поезда. На грузовом транспорте за ними последовали локомотивы Trier V160 (реклассифицированные как класс 216 в 1970-х годах), затем локомотивы класса 215 из 1980-х. В пассажирских перевозках рельсовые автобусы Uerdingen также использовались на немецкой стороне, а французы использовали дизельные многоканальные поезда класса X 4300 SNCF. Вагоны класса 670 непродолжительное время эксплуатировались в 1996 году, но не зарекомендовали себя в эксплуатации.

Только на рубеже тысячелетий использование подвижного состава коренным образом изменилось. Электроагрегаты классов 425 и 426 используются для пассажирских перевозок. В 2010 году они должны были быть заменены на электропоезда Bombardier Talent 2 (класс 442). Однако, поскольку они не были одобрены для эксплуатации Федеральным железнодорожным управлением (Eisenbahn-Bundesamt), класса 143 локомотивы использовались с более старыми двухэтажными вагонами. Французские дизельные многоканальные двигатели X 73900 (Alstom Coradia ) используются по выходным между Триром и Мецом.

В 2011 году грузовые операции в основном находились в руках мультисистемных локомотивов, таких как немецкий класс 185 (Bombardier TRAXX ) и французский BB. 37000.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 08:56:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте