Trier Hauptbahnhof

редактировать
Trier Hauptbahnhof Deutsche Bahn
Через станцию ​​
Hauptbahnhof-Trier.jpg Здание вокзала и передний двор.
МестоположениеBahnhofsplatz 1, Трир, Рейнланд-Пфальц. Германия
Координаты49 ° 45'25 ″ N 06 ° 39′07 ″ E / 49,75694 ° N 6,65194 ° E / 49,75694; 6,65194 Координаты : 49 ° 45'25 ″ N 06 ° 39'07 ″ E / 49,75694 ° N 6,65194 ° E / 49,75694; 6.65194
Строка (и)
Платформы5
Другая информация
Код станции6264
Код DS100 STR
IBNR8000134
Категория 2
Веб-сайтwww.bahnhof.de
История
Открыто1878

Trier Hauptbahnhof - железнодорожная станция в городе Трир, в немецком штате Рейнланд-Пфальц. через станцию, примерно в 500 метрах (550 ярдов) к востоку от центральной части города и Порта Нигра.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Сооружения станции
    • 2.1 Здания и платформы
    • 2.2 Внешний двор и окружение
    • 2.3 Дорожное сообщение
  • 3 Трафик
    • 3.1 Междугороднее движение
    • 3.2 Региональное движение
    • 3.3 Автобусное движение
  • 4 Галерея
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Станция открыта в 1878 (1878) вместе с остальной частью Линия Мозеля, входившая в состав Каноненбан (англ. Cannons Railway) (Берлин - Мец ).

Ранее, после открытия Саарского маршрута в 1860 году, Трир приобрел станцию ​​на левом берегу Мозеля, в настоящее время, которая в 1871 г. был также связан с Кельном через Эйфелевскую железную дорогу. Однако ввиду удобного расположения недалеко от центра Трира, нынешний Hauptbahnhof вскоре стал самой важной станцией города.

Станционные сооружения

Здания и платформы

Главный вход на станцию ​​ведет прямо в вестибюль станции. В юго-западной части вестибюля находится автомат FotoFix и два телефона-автомата; в южной половине (с собственным входом) находятся камеры хранения багажа, билетные автоматы, туалет и туристический центр DB. В северо-западном крыле находится киоск с конфетами, а в восточной половине - банкомат, пекарня / кафе и газетный киоск.

В 2005 году в районе вокзала начались ремонтные работы с целью приспособления его к стандартам других станций ICE.

  • На платформах рядом с краями платформ размещена брусчатка с ямочками, подходящая для слепых путешественников.
  • Здание вокзала было отремонтировано и переоборудовано в (новое кафе и газета магазин был расширен и перемещен).
  • Были установлены лифты, чтобы обеспечить беспрепятственный доступ к платформам.
  • Городской совет также решил перепроектировать и обновить район станции в течение следующих нескольких лет.

Внешний двор и его окрестности

На привокзальной площади преобладают торговые точки. В южном конце он граничит с торговым центром Alleencenter. На семинаре экспертов, организованном городом Трир, были предложены комплексные планы реконструкции привокзальной площади, в частности реорганизации систем парковки и управления движением. Согласно этим планам, будет хорошо просматриваемое здание вокзала с новым автовокзалом, а также эстакада или подземный переход на Трир-Гартенфельд. ​​

Дорожное сообщение

Trief Hbf соединен с его запад, через Bahnhofstrasse с Alleenring, который собирает вместе весь трафик с Ost- и Theodor-Heuss-Allee, Christoph- und Balduinstraße, а также с улиц в Reichsabtei.

На привокзальной площади перед главным зданием есть краткосрочная парковка и стоянка для мотоциклов. Дальнейшую парковку можно найти в западной части здания и в гараже к югу от Ostalleencenter.

Движение

Железнодорожная сеть Трира, 1937 год

На Hbf Трир ежедневно останавливается более 170 поездов. Поезда, заходящие в Трир, включают услуги RE и RB.

В Трир можно приехать из:

Обе последние две железные дороги сливаются с Саарской железной дорогой в Конце.

Дальнее расстояние трафик

Из Трира поезда IC раньше курсировали каждые два часа через Кобленц, Андернах, Бонн, Кельн, Дюссельдорф, Оберхаузен, Мюнстер (Вестф) и Райне до Эмден / Norddeich Mole, и каждые два часа из Эмдена / Норддайх-Моле по тому же маршруту в обратном направлении, а затем далее в Люксембург. После изменения расписания на 2005 год Трир имел сообщение ICE с Берлином поездом ICE, который отправился в путь от Трирского Hauptbahnhof. Этот поезд ICE курсировал через Кобленц, Андернах, Бонн (Linke Rheinstrecke ), Кельн, Вупперталь, Хамм и Ганновер.

В ноябре 2011 года услуги ICE были прекращены, а междугородные перевозки сократились до двух поездов IC в день на линии. Эти услуги прекратились 13 декабря 2014 года с введением интегрированного регулярного обслуживания Рейнланд-Пфальц (Rheinland-Pfalz-Taktes 2015) на линии.

Региональные перевозки

ЛинияОписаниеМаршрут поездаЧастота
RE 1Südwest-ExpressКобленц - Виттлих - Трир - Саарлуис - Фёльклинген - Саарбрюккен Каждый час (Кобленц – Кайзерслаутерн). каждые два часа (Кайзерслаутерн – Мангейм)
RE 11Saartal-ExpressТрир - Мерциг (Саар) - Саарлуис - Фёльклинген - СаарбрюккенКаждый час
RE 12Eifel- Mosel-Express Köln Messe / Deutz - Köln Hbf - Erftstadt - Euskirchen - Gerolstein - Bitburg-Erdorf - ТрирИндивидуальные услуги
RE 16Трир-Лотарингия-ЭкспрессТрир - Конц - Перл (Мозель) - Тионвиль - Мец Две пары поездов в каждую сторону по субботам, воскресеньям и в праздничные дни
РЭ 60Саар-Пфальц-ЭкспрессТрир - Конц - Мерциг (Саар) - Саарлуис - Фёльклинген - Саарбрюккен - Хомбург (Саар) - КайзерслаутернКаждые два часа
РБ 22Eifel-ExpressKöln Messe / Deutz - Кельн - Эрфтштадт - Ойскирхен - Герольштайн - Битбург-Эрдорф - Трир . (до Gerolstein RE 22)Почасовая
RB 71Saartal-BahnТрир - Конц - Мерциг (Саар) - Саарлуис - Фёльклинген - Саарбрюккен - Санкт-Ингберт - Хомбург (Саар)Почасовая
RB 81Moseltal-BahnКобленц - Кохем (Мозель) - Виттлих - ТрирПочасовая
RB 82Элблинг-ЭкспрессВиттлих - Трир - Конц Митте - Веллен (Мозель) - PerlЕжечасно. (только Виттлих – Трир с понедельника по пятницу)

Автобусное движение

По вечерам и в выходные дни Трирский район Hbf является центром автобусного движения Трира. Оттуда можно добраться до каждого района Трира без необходимости пересадки на автобус.

Галерея

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с Trier Hauptbahnhof.

Эта статья основана на переводе немецкоязычной версии по состоянию на декабрь 2010 г.

Последняя правка сделана 2021-06-11 11:25:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте