Они изменили лицо | |
---|---|
Режиссер | Коррадо Фарина |
Сценарий |
|
Рассказ | Коррадо Фарина |
В главной роли |
|
Музыка | Амедео Томмази |
Кинематография | Айас Паролин |
Отредактировал | Джулио Беррути |
Продакшн. компания | Filmsettanta Srl |
Распространяется | Гарлиджиано |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 95 минут |
Страна | Италия |
Они «Изменили лицо» (итал. : ... Hanno cambiato faccia ) - итальянский фильм ужасов 1971 года, снятый Коррадо Фариной и в главной роли Адольфо Сели. Фильм получил награду Золотой леопард за лучший первый полнометражный фильм на Международном кинофестивале в Локарно в 1971 году.
Директор известной автомобильной корпорации приглашает одного из своих сотрудников на его загородную виллу, чтобы сообщить ему хорошие новости. Он только что получил повышение. Однако старик не тот, кем кажется, и продвижение по службе имеет свою цену.
Сценарий «Они изменили свое лицо» написали Джулио Беррута и режиссер Коррадо Фарина. На них повлиял немецкий философ Герберт Маркузе, в частности его книга Одномерный человек (1964), критика капитализма и коммунистической России, которая обеспечила фильм своим тезисом, что Потребительство - это форма социального контроля. По словам Фарины, фильм был очень малобюджетным и стоил около 50 миллионов итальянских лир.
Фильм снимался в Турине и на студиях Incir-DePaolis в Риме с декабря 1970 по январь 1971 года.
«Они изменили свое лицо» был распространен компанией Garligiano в Италии 2 июля 1971 года. Фильм собрал в общей сложности 28,01 миллиона итальянских лир на внутреннем прокате. Фильм был выпущен на DVD в США в 2014 году, поскольку они изменили свое лицо.
«Они изменили свое лицо» получили награду Золотой леопард за лучший первый полнометражный фильм на Международном кинофестивале в Локарно в 1971 году.
В своем обзоре итальянских готических фильмов 1970-х кинокритик и историк Роберто Курти описал фильм «застаивается и проседает на полпути», и что некоторые социальные и политические комментарии в фильме стали немного «наивными и предсказуемыми». Фарина позже рассказала о фильме, заявив, что «если бы он был снят с большим бюджетом и большими средствами, он могла бы быть милой вещичкой... грустно видеть это сегодня, так как это в основном концептуальный фильм. "