Передний фасад | |
Адрес | Rua da Paz. Belém, Pará. Brazil |
---|---|
Наименование | Instituto do Patrimônio Histórico e Artístico Nacional (IPHAN) |
Вместимость | 787 |
Строительство | |
Открытие | 1874 |
Архитектор | Хосе Либурсио Перейра Магальяйнш |
Веб-сайт | |
www.theatrodapaz.com.br |
Theatro da Paz (Театр мира), находится в городе Белен, в штате Пара в Бразилии. Театр да Пас был построен в соответствии с неоклассическими архитектурными линиями, в золотой век каучука в бассейне Амазонки. Он считается самым важным домом культуры на севере Бразилии. Его название было предложено епископом Д. Маседо Коста, который также заложил фундамент фундаментального камня его строительства 3 марта 1869 года.
За годы существования Театро да Пас претерпел незначительные изменения в его фасаде, а именно: уменьшение количества колонн над главным входом. Однако его архитектурные черты остались неизменными.
Театр да Пас был спроектирован инженером Хосе Либурсиу Перейра Магальяйншем, с некоторыми изменениями, внесенными Управлением общественных строений. Строительство закончилось в 1874 году, но театр был открыт для публики только после того, как в отношении его строителей было проведено административное расследование.
Премьера - драма Адольфа д'Эннери Две сироты, состоявшаяся 16 февраля 1878 года и организованная театральной труппой Vicent Pontes de Oliveira. работа с Theatro da Paz длилась пять лет и возложила на него ответственность также за сценическое освещение, оформление, хореографию и реквизит, а также за организацию в этот период.
Theatro da Paz, как и у Леандро Токантинса, «определенно является неоклассическим». По бокам есть внутренние дворики, окруженные колоннами и лестницами, ведущими на (Площадь Республики). Соломенные сиденья в форме подковы. В вестибюле есть два бюста из каррарского мрамора: Хосе де Аленкар и Гонсалвеш Диас, который представил индийское в Бразилии. В благородном зале, рядом с гигантским хрустальным зеркалом, хранятся бюсты маэстро Карлоса Гомеша и.
В Theatro da Paz Карлос Гомеш исполнил свою самую известную оперу, а русская балерина Анна Павлова также коснулась его сцены своими балетными туфлями.. Декор был разработан итальянцем Доменико де Анжелисом, который также украсил Театро Амазонас в Манаусе. Он также нарисовал панно театра на крыше зрелищного зала, на котором были изображены греческие боги, а также крышу Ховера, которая была потеряна из-за проникновения и позже восстановлена в 1960 году другим итальянским художником.
В 1904 году, во время правления России, были включены четыре бюста, представляющих музыку, поэзию, комедию и трагедию. в оформлении Театро да Пас. Во время золотого века каучука самые известные лирические труппы мира выступали в театре, но после эпохи каучука им пренебрегли, и они сильно пострадали.
После картины Армандо Балони в 1960 году губернатор штата Пара сохранял реставрацию до 1965 года под управлением Ярбаса Пассаринью. Театр да Пас был наконец полностью восстановлен и открыт для публики.. Письмо «Театр» на архаическом португальском языке сохранилось. Театр да Пас претерпел еще одну серьезную реформу в 90-х годах при губернаторе Альмире Габриэле, когда его первоначальные цвета были перекрашены. Также во время его правления начали проводиться современные оперные фестивали с бесплатными или недорогими исполнениями опер, таких как Il Barbieri di Seviglia или.
По заявлению Бразильского института охраны исторического и архитектурного наследия, его президент выбрал Театро да Пас как одну из «14 самых красивых жемчужин бразильского наследия».
Театр имеет партнерские отношения по обмену с Музыкальной школой Университета Миссури в Колумбии, штат Миссури, США
Координаты : 01 ° 27′10 ″ ю.ш. 48 ° 29′37 ″ з.д. / 1,45278 ° ю.ш. 48.49361 ° W / -1,45278; -48.49361