Рабочий | |
---|---|
Карточка окна | |
Режиссер | Джон Г. Адольфи |
Продюсировал | Джек Л. Уорнер, Дэррил Ф. Занук |
Написал | Чарльз Кеньон. Мод Т. Хауэлл |
На основе | Приемный отец Эдгара Франклина |
В главной роли | Джордж Арлисс. Бетт Дэвис |
Музыка | Лео Ф. Форбштейн |
Кинематография | Сол Полито |
Отредактировал | Джордж Эми. Уоррен Лоу |
Распространено | Warner Bros. |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 78 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Бюджет | 193000 долларов |
кассовые сборы | 822000 долларов |
Рабочий - американец 1933 до Кодекса комедийный фильм режиссера Джона Адольфи с участием Джорджа Арлисса и Бетт Дэвис. Сценарий Чарльза Кеньона и Мод Т. Хауэлл основан на рассказе Эдгара Франклина «Приемный отец». Фильм хранится в коллекции Библиотеки Конгресса.
Успешный производитель обуви Джон Ривз недоволен своими сотрудниками, особенно его тщеславным племянником и генеральным менеджером компании Бенджамином Бернеттом (который считает себя движущей силой фирма), потому что они сдают позиции своему давнему главному сопернику во главе с бывшим лучшим другом Томом Хартландом. Двое мужчин поссорились после того, как влюбились в одну и ту же женщину; она вышла замуж за Хартленда, а Ривз остался холостяком. Тем не менее, Ривз опечален, узнав о смерти Хартленда.
Когда Бенджамин начинает размышлять о том, что его дядя начал стареть, Ривз решает преподать ему урок. Он отправляется на рыбалку в штат Мэн, оставив племяннику самому разобраться с деловой ситуацией.
Случайно к его рыбацкой лодке пришвартовалась большая яхта. Дженни и Томми Хартланд, любящие вечеринки отпрыски и наследники Тома Хартленда, подплывают, чтобы посмотреть, сможет ли кто-нибудь снабдить их спиртным, Ривзу немного противно их праздное поведение. Скрывая свою личность и называя себя Джоном Уолтоном, он дружит с ними, чтобы немного шпионить за их компанией. Однако по мере того, как он узнает их лучше, они начинают ему нравиться. Они забирают его с собой в Нью-Йорк, так как они несут ответственность за его легкую травму.
«Уолтон» уговаривает их взять его на экскурсию по своему предприятию, которое, как он обнаруживает, преднамеренно неправильно управляется Фредом Петтисоном. Он понимает, что Петтисон доводит его до банкротства, чтобы потом выкупить его по дешевке. Ривз убеждает Томми назначить его попечителем поместья Хартленд. Томми и Дженни ожидают, что он снимет наложенные на них ограничения. Когда двое других попечителей выражают озабоченность по поводу квалификации рыбака, Ривз раскрывает его личность и тот факт, что он полюбил молодых людей, которые, если бы все сложилось иначе, могли бы быть его собственными детьми.
Став доверенным лицом, он начинает вносить массовые изменения как во внутренней, так и в деловой сфере. Он быстро увольняет большинство домашних слуг, так как поместье почти истощено, что заставляет Дженни и Томми быстро повзрослеть. Петтисон уволен. Томми начинает работать в своей собственной компании, а его сестра, стремясь выяснить, почему их обувь менее популярна, чем обувь, произведенная Ривзом, устраивается на работу в компанию-конкурента под псевдонимом Джейн Грей. Ей нравится Бенджамин. Когда Бенджамин вызывает ее в свой офис, чтобы уволить ее за полное отсутствие деловых навыков, он находит ее очень привлекательной. Узнав новости, она начинает плакать, и Бенджамин пересматривает свое решение. В конце концов, он переводит ее на работу в свой личный кабинет.
Тем временем Ривз возродил обувную компанию Хартленда, и она начала серьезно вторгаться на территорию компании. Бенджамин озадачен, поскольку методы, использованные Хартландом, кажутся поразительно похожими на те, которые использовал Ривз. Когда Петтисон появляется в офисе Бенджамина в поисках работы, он видит Джейн. Она умоляет его сохранить ее секрет, но он говорит Бенджамину, кто она на самом деле, и лжет, обвиняя ее в шпионаже за компанией. На этом их многообещающий роман заканчивается.
В конце концов, Бенджамин настаивает на встрече с «Джоном Уолтоном», и Ривз должен раскрыть свою истинную личность Хартлендам. Как только они преодолевают шок и Ривз сообщает своему племяннику, что Дженни не была шпионкой, молодая пара примиряется. Все согласны с предложением Ривза о слиянии двух компаний.
Релиз Warner Bros. ознаменовал второе объединение Джорджа Арлисса и Бетт Дэвис, которые вместе - снялся в Человек, который играл Бога годом ранее.
Мировая премьера фильма состоялась в Radio City Music Hall в Нью-Йорке.
Фильм 1936 года 20th Century Fox «Старик для всех» был основан на том же источнике.
В его обзоре в Нью-Йорке Times, Мордаунт Холл охарактеризовал фильм как «свежий, но несколько поверхностный» и добавил: «Джордж Арлисс предлагает заискивающее исследование характера в роли, которая ему подходит... Довольно много [его] реплик являются юмористическими, и нельзя отрицать, что актер использует их наиболее эффективно. Бетт Дэвис, чья дикция звучит как музыка для ушей, хорошо справляется с ролью Дженни ».
TV Guide назвал это« исключительно приятным развлечением, которое служит только чтобы вызвать улыбку ».
Согласно отчетам Warner Bros., фильм заработал 401 000 долларов внутри страны и 421 000 долларов за рубежом.