Девушка-единорог

редактировать
Единорог Девушка
The Unicorn Girl Cover.jpg
АвторМайкл Курланд
ЯзыкАнглийский, французский, итальянский, португальский
СерияГринвич-Виллидж Трилогия
ЖанрНаучная фантастика / фэнтези
ИздательствоPyramid Books
Дата публикации1969, 2002
ISBN 978-1-58715-420-1
ПредыдущийМалыш-бабочка
, за которым следует

Девушка-единорог - это научно-фантастический роман Майкла Курланда, первоначально выпущенный в 1969 году и повествующий о приключениях двоих. мужчины из Сан-Франциско в 60-х после встречи с загадочной молодой женщиной, которая ищет своего пропавшего единорога. Этот роман является второй частью Гринвич-Виллидж трилогии «Общий мир», где Честер Андерсон пишет первую книгу (Малыш-бабочка ) и третий том () автор TA Уотерс. Курланд, Андерсон и Уотерс писали себя героями каждой книги.

Содержание
  • 1 Краткое описание сюжета
  • 2 Основные персонажи
  • 3 Второстепенные персонажи
  • 4 История
  • 5 Прием
  • 6 Ссылки
Краткое описание сюжета

Майкл наблюдая за выступлением группы Честера в Сан-Франциско в 1960-х, где он встречает девушку своей мечты, Сильвию. Она говорит Майклу, что ей нужна помощь в поисках ее единорога, Адольфа. После того, как Майкл и Честер познакомились с ней, Сильвия объясняет, что она потеряла Адольфуса после того, как вышла из поезда. Честер и Майкл помнят, что последний поезд в их районе ходил 6 лет назад.

Сильвия объясняет, что она из цирка, и ее команда ищет Адольфуса. Она отделилась от них после того, как пошла по извилистой дороге. Сильвия просит Честера сыграть «Баркус готов», а она зовет Адольфуса, потому что он любит музыку деревянных духовых.

Когда Сильвия видит машины, она не знает, что это такое. Честер и Майкл начинают задаваться вопросом, связано ли путешествие во времени с тем, как Сильвия оказалась с ними. Во время поиска в лесу они встречают цирковых друзей Сильвии - Рональда, Арктуриана и Дороти. Группы решают разделиться на поиски Адольфа.

Сильвия сообщает, что она из 1936 года. В лесу они видят НЛО. Когда он начинает приближаться, они убегают. НЛО исчезает по частям, и вся группа проходит через точку.

Они покидают лес, в котором были, и появляются в другом лесу, где обнаруживают дорогу из желтого кирпича. Сильвия начинает плакать, потому что от всплеска ей стало плохо. Сильвия показывает, что раньше у нее случился всплеск, когда она ехала в поезде в свое время, вот как она попала во времена Майкла и Честера.

Сильвия слышит, как Дороти сигнализирует ей свистком, и свистит обратно, чтобы предупредить Дороти о том, где они находятся. Дороти воссоединяется с группой после того, как слышит ответ Сильвии. Они решают следовать по дороге из желтого кирпича, где Честер замечает нарочитый порядок в природе вокруг них и понимает, что они в саду. Экипаж, запряженный лошадьми, приближается к ним, и человек по имени Робин выходит из него, чтобы поговорить с группой. Честер предполагает, что они были перенесены в раннюю викторианскую эпоху. Тетя Робина, которая путешествует с ним, и Робин предлагают группе прокатиться. (Эта вселенная была вдохновлена ​​Рэндаллом Гарретом лордом Дарси )

Во время своего путешествия с Робином они натыкаются на оргию в траве рядом с дорогой, но в отличие от Сильвии, Майкла, Дороти, и Честер, Робин и его тетя не могут видеть оргию. Они достигают городка под названием Вест-Маттон, и Робин и его тетя предлагают им место в номере, который они забронировали. Они ужинают и знакомятся со многими викторианцами и всеми горничными. начинают снимать одежду. Никто из гостей не замечает горничных, даже когда они крадут у них драгоценности. Викторианцы обвиняют группу в краже драгоценностей, поэтому группа начинает бежать. Они понимают, что если они снимут одежду, то никто их можно увидеть, поэтому они и делают это. В конце концов, Сильвия целует Майкла, и они бегут к поезду, чтобы спастись от разъяренной толпы.

Еще одна вспышка происходит, когда они едут в поезде, и они переносятся в другое время В этом мире они застревают с армейским отрядом, который требует, чтобы Майкл и Честер покинули Сильвию и Дор. другие позади, иначе они их убьют. Сильвия прыгает на командира и убивает его, побуждая остальных атаковать остальную часть отряда, убивая их всех. Посмотрев на войска, они понимают, что их снова перевели, на этот раз в зону нацистских боевых действий. Честер и Дороти убиты танком «Тигр» в бою.

Пытаясь спастись от нацистов, Сильвия и Майкл попадают в цирк, где сталкиваются с Томом. После того, как Сильвия и Майкл объясняют, что произошло, Том понимает, что они всплывают в моменты кризиса. Они продолжают разрушать цирковое представление и проносятся над озером.

Когда они выходят из воды, солдаты вызывают их на встречу с лордом Гартом. Правительство Новой Англии с подозрением относится ко всем путешественникам, прибывающим в их район, и хочет узнать об этом больше, поэтому группа решает встретиться с ними, чтобы они могли обменяться информацией. Их просят записывать все свои путешествия, а затем встретиться с лордом Гартом за ужином. Они узнают, что в этой вселенной магия реальна.

Их просят провести эксперименты с сэром Томасом, чтобы воссоздать ощущение удара. В Новой Англии наблюдается экспоненциальный рост посетителей из других миров, и правительство обеспокоено приближающимся концом. Наконец, они находят единорога Сильвии, Адольфа, в этом мире, когда его приводят к ним. Честер и Дороти, больше не мертвые, находят Майкла. После разговора о своем опыте группа приходит к выводу, что Честер и Дороти на самом деле не умерли, а Честер и Дороти из того другого мира.

Через две недели сэр Томас обнаруживает, что все миры из всех вселенных сливаются в один. Он говорит им, что они должны уничтожить машину, чтобы остановить вспышки, и все вернутся в свой первоначальный мир. Майкл и Сильвия узнают, что, если они крепко держатся за руки, они могут вернуться в тот же мир. Они снова попадают в мир, наполненный динозаврами, но при этом Честер попадает в луч света. Реальность начинает распадаться, и Сильвия кричит ей и Честеру, чтобы они взялись за руки, но они не успевают. Честер, Том и Майкл возвращаются на свою временную шкалу без Сильвии, Дороти и Адольфуса.

В свое время Майкл Курланд просит сэра Томаса связаться с ним через его веб-сайт или электронную почту.

Главные герои
  • Майкл Курланд - главный герой и автор, который помогает Сильвии найти пропавшего единорога
  • Честер Андерсон (по словам автора Малыша-бабочки, первой книги трилогии Гринвич-Виллидж) - друга Майкла; путешествует с Сильвией и Майклом, чтобы найти единорога Сильвии
  • Тома Уотерса (на основе автора третьей книги трилогии Гринвич-Виллидж) - профессионального фокусника, друга Честера и Майкла, который исчез до события книги
  • Сильвия - Девушка-единорог, девушка из грез Майкла, которая ищет своего потерянного единорога
  • Дороти - высокая, красивая, рыжеволосая девушка; участник цирка
Второстепенные персонажи
  • Рональд - кентавр и член цирковой команды Сильвии
  • Арктурианец (сценический псевдоним Гиганто) - циклоп из цирка
  • Адольф - единорог Сильвии
  • сэр Томас - человек из Новой Англии, исследующий источник пятен и ищущий средства их уничтожения
  • Робин - человек, предлагающий их поездка и место, где можно остановиться в викторианскую эпоху
  • лорд Гарт - правитель Новой Англии, также ищущий источник пятен
История

Эта книга была опубликована в 1969 году после того, как Курланд познакомился с Честером Андерсоном, написавшим Малыш-бабочка, первый роман в трилогии Гринвич-Виллидж. Андерсон был поэтом в Гринвич-Виллидж; Курланд недавно вернулся из путешествия с армией Соединенных Штатов по Европе. Пара решила отказаться от своих прежних карьерных целей и стать авторами научной фантастики. На Курланда повлияла его группа друзей, все из которых носили необычные имена, такие как Боб «Папа» Сильверберг и Вилли «Профессор» Лей.

Вместе Андерсон и Курланд написали «Десять лет до Судного дня», намеренно подражая стиль Пола Андерсона. Книга издана Pyramid Books ; Эд Эмшвиллер проиллюстрировал обложку.

Андерсон впоследствии написал «Малыша-бабочки», взяв за основу героя и приятеля самого себя и Курланда и рассказав историю с точки зрения персонажа Честера. Он предложил Курляндии написать продолжение. Первоначальная идея Курланда заключалась в том, чтобы пересказать историю с точки зрения персонажа Майкла, а не рассказывать историю, которая следует за историей «Малыша-бабочки», но в конечном итоге вместо этого остановился на написании более традиционного продолжения.

Reception

Джеймс Николл сделал рецензию на книгу, заявив, что это была «именно та веселая легкая комедия, которой она и задумывалась», и отметив, что «несколько нетипично для того времени, две женщины в группе - Сильвия и Дороти - умудряются серьезно пнуть. ass. "

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 06:01:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте