Нежность волков | |
---|---|
Афиша немецкого театрального релиза | |
Die Zärtlichkeit der Wölfe | |
Режиссер Автор | Улли Ломмел |
Продюсировал | Райнер Вернер Фассбиндер |
Сценарий | Курт Рааб |
В главной роли |
|
Музыка | Пера Рабена |
Кинематография | Юрген Юргес |
Отредактировал |
|
Производство. компаний | Tango-Film |
Распространяется | Cinegate (1976, Великобритания) |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 82 минуты |
Страна | Западная Германия |
Язык | Немецкий |
Нежность волков, (Немецкий : Die Zärtlichkeit der Wölfe ) - это драматический фильм 1973 года западногерманского режиссера Улли Ломмеля. История основана на преступлениях немца серийного убийцы и каннибала Фрица Хаарманна. Он был написан Куртом Раабом, который также играет главную роль в фильме, и продюсером Райнера Вернера Фассбиндера. Он был включен в 23-й Берлинский международный кинофестиваль.
Фриц Хаарманн - серийный убийца, который использует свое положение государственного инспектора для изнасилования и убийства мальчиков в раздираемой войной Германии. После убийства своих жертв он делится мясом со своим кругом друзей-каннибалов.
«Нежность волков» была выпущена 29 июня 1973 года.
Роджер Эберт оценил фильм на 2,5 балла из 4, назвав его «мерзкой маленькой мелодрамой, мрачной и жуткой, а иногда и граничащей. о безумном юморе. Это тот фильм, который нам может не понравиться, но мы не уйдем от него ».
Винсент Кэнби из The New York Times дала фильму положительную оценку, высоко оценивая постановку, кинематографию и режиссуру фильма. Деннис Шварц из Ozus 'World Movie Reviews присвоил фильму оценку A, назвав его «Безумно интересным, но мучительным рассказом»; высоко оценивая экспрессионистский стиль, режиссуру и игру Рааба. Крис Коффел из Кровавые отвратительные похвалил фильм за его историческую точность и нетрадиционное повествование, заявив, что это, возможно, лучший фильм Ломмеля. Клейтон Диллард из Slant Magazine присвоил фильму 4,5 звезды из 5, написав: «Если« Нежность волков »работает на рефлексивном регистре, то это связано с игрой Рааба, которая последовательно демонстрирует его собственный гомосексуализм в размытой манере. линии между художественной литературой и документальным фильмом, хотя и немного грубо, поскольку Ломмель часто настраивает свою камеру на сексуальные контакты Хаарманна, чтобы выжать их эксплуататорский потенциал ».
.