Техника (газета)

редактировать

Техника
Техника 12-01-2006.jpg 1 декабря 2006 г., первая страница. Техника
ТипЕженедельная студенческая газета
ФорматТаблоид
ШколаТехнологический институт Джорджии
Владелец (и)Технологический институт Джорджии
ИздательПубликации студентов технологического института Джорджии
РедакторТейлор Грей
Основан1911
Штаб-квартира353 Ферст Д-р Н.В.. Атланта, Джорджия 30332, США
СтранаСША
Тираж 10 000 (весна и осень). 6 000 (лето)
OCLC номер1130759366
Веб-сайтnique.net Измените это в Викиданных

Метод, также известная как «'Ник », является официальной студенческой газетой Технологического института Джорджии в Атланте, Джорджия и называет себя "самой оживленной студенческой газетой Юга. "с 1945 года. По состоянию на осенний семестр 2011 года еженедельный тираж Technique составлял 10 000 экземпляров, которые распространяются во многих местах в кампусе Технологического института Джорджии и в нескольких местах в окрестностях. Первый выпуск «Техники» был опубликован 17 ноября 1911 года, и газета непрерывно печаталась с момента своего основания. Газета выходит еженедельно в течение обычного учебного года и в основном освещает новости, события и проблемы, характерные для технологического сообщества Джорджии. В 2004 году это была одна из 25 университетских газет, получивших награду Pacemaker от Associated Collegiate Press.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Современные публикации
  • 3 Special выпусков
    • 3.1 To Hell With Georgia
    • 3.2 Выпуск первокурсника
    • 3.3 Другие специальные выпуски
  • 4 Повторяющиеся функции
    • 4.1 Два бита
    • 4.2 Sliver Box
  • 5 1995 отказ Campus Crusade для Christ ad
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История
Первая страница первого выпуска The Technique

Издание, известное как The Georgia Tech, было Технологическим институтом Джорджии первая студенческая газета (также известная как Технологический институт Джорджии). Он был основан в 1894 году и стал вторым студенческим изданием, созданным на территории кампуса. Технологический институт Джорджии опубликовал «Выпускной выпуск», в котором были рассмотрены спортивные мероприятия и дана информация о каждом классе. «Проблема начала», вероятно, была похожа на проблему первокурсника Technique. Техника была основана в 1911 году; его первый выпуск был опубликован 17 ноября 1911 года редакторами Альбертом Бломом и Э. А. Тернером, а его содержание вращалось вокруг предстоящего соперничества футбола против Университета Джорджии. В первом выпуске также была статья легендарного футбольного тренера Джона Хейсмана.

С тех пор «Техника» публиковалась еженедельно, за исключением короткого периода, когда газета выходила дважды в неделю. Этот период длился с 14 января 1948 года по 6 сентября 1956 года. Технологии Джорджии и Техника работали отдельно в течение нескольких лет после создания Техники, хотя в конечном итоге эти две публикации объединились в 1916 году. Некоторые источники утверждают, что Техника входит в число многих. студенческих организаций, которые будут основаны Обществом АНАК.

Современное издание

Методика публикуется еженедельно в течение осеннего и весеннего семестров, за исключением «мертвой недели ", финальная неделя и весенние каникулы и публикуется раз в две недели в течение летнего семестра. Начиная с 2005–2006 года публикации, газета также взяла перерыв за неделю до весенних каникул. Общие собрания персонала проводятся по вторникам, когда большинство заданий по написанию рассказов передаются в основном добровольцам. Крайний срок - в среду вечером в течение нескольких недель, когда статья публикуется, а копия отправляется в типографию в четверг утром. Затем газета распространяется по университетскому городку в пятницу той недели. Офис Technique расположен в северо-западном углу Здания обслуживания студентов.

Газетой управляет штат из примерно 50 оплачиваемых и неоплачиваемых студентов, а также два постоянных оплачиваемых штатных сотрудника, не являющихся студентами. Поскольку в Технологическом институте Джорджии нет школы журналистики, методика приветствует всех студентов института, которые вносят свой вклад в его содержание. Методика финансируется в основном за счет рекламы и, в меньшей степени, со стороны Ассоциации студенческого самоуправления.

компании Tech. Обычно методика занимает от 16 до 40 страниц, причем длина проблемы зависит от количества рекламных объявлений, приобретенных для данную неделю. Документ разделен на пять разделов: Новости (включая отчеты о преступлениях и новости, связанные с технологическим сектором Джорджии), Жизнь (ранее Focus; включает истории, представляющие интерес для людей ), Развлечения (включая обзоры музыки, фильмы, исполнительское искусство и видеоигры, мультфильмы, кроссворд и головоломки судоку), Мнения (включает редакционные статьи, редакционную карикатуру, статьи и) и Спорт (включая резюме последних спортивных состязаний Технологического института Джорджии игры и спортивные возможности).

Специальные выпуски

To Hell With Georgia

Самый известный из специальных выпусков, публикуемых Technique, - сатира на Университет Джорджии студенческая газета (UGA) (Красное и Черное ). Традиция этой пародии восходит к самому первому выпуску Technique, который был опубликован с намерением насмехаться над конкурирующей школой Технологического института Джорджии, и уходит своими корнями в ожесточенное соперничество между Технологическим институтом Джорджии и Университетом Джорджии. Грузия. Он издается незадолго до соревнований двух школ по футболу и является одним из последних выпусков осеннего семестра. Пародия известна как «В ад с Джорджией», после того, как школьные приветствовали ее. В те годы, когда школы проводят свои футбольные матчи на стадионе Сэнфорд UGA, сотрудники Technique распространяют проблему по всему кампусу UGA. В 2009 году выпуск THWGA был напечатан с неправильным годом в шапке, хотя дата была исправлена ​​в версии, размещенной в Интернете.

Выпуск первокурсника

Выпуск первокурсника - еще одно специальное издание Методики. Это первый выпуск, публикуемый каждый учебный год, и, безусловно, самый длинный выпуск, каждый из разделов которого по длине равен обычному выпуску. Содержание обычно сосредоточено на том, как приветствовать первокурсников и приветствовать возвращающихся студентов в технический университет. В выпуске первокурсников также есть специальный раздел, посвященный тому, чтобы помочь новичкам лучше познакомиться с технологиями и их обычаями. Обычно это единственный выпуск, в котором перепечатывается контент из предыдущих выпусков.

Другие специальные выпуски

Другие специальные выпуски включают выпуск Homecoming, выпуск первоапрельского (исторически известный как Techlique, который включает раздел фейковых новостей, пародирующих Tech в стиль, аналогичный выпуску «To Hell With Georgia») и выпуску «Best of Tech», который является последним выпуском весеннего семестра.

Повторяющиеся функции

Two Bits

The Technique представила анонимную юмористическую колонку под названием «Two Bits», автором которой является таинственный Two Bits Man, саркастичный, повседневный виртуоз, который занимается техническими и университетскими предметами. Его статьи варьируются от безжалостных болезненных соплей до общешкольных тем, вызывающих споры или интерес. Среди популярных мишеней для его презрения - факультет Парковка Технологического института Джорджии и Школа физики, в то время как он постоянно хвалит Почетного президента Г. Уэйн Клаф, которого он называет «Фанк Маста Г. Уэйн». Колонка Two Bits была прекращена в 2010 году, но была возвращена в 2012 году, чтобы снова прекратить ее использование в 2013 году.

Sliver Box

Одной из самых популярных функций Technique является Sliver Box, аналог функции Vent в Атланта Журнал-Конституция, которая позволяет читателям оставлять любые комментарии по своему усмотрению. Комментарии отправляются на веб-сайт Technique, и столько осколков, сколько уместится в еженедельном документе, обычно в порядке подачи. Осколки подвергаются минимальной цензуре: обычно удаляются или изменяются только полные имена непубличных лиц, личная информация и нецензурные выражения. Другие записи иногда удаляются или усекаются, обычно в случае рассылки спама в системе отправки Sliver. Согласно документу, Box используется для заполнения пустого пространства, оставшегося между рекламными объявлениями, чтобы поддерживать стиль модульного макета. Студенты нередко разговаривают с помощью Sliver Box. Изначально осколки были комментариями, сделанными членами редакционной коллегии в ночь крайнего срока, и были помещены в узкие поля («Щепки») внизу каждой страницы. Комментарии, сделанные в ночь крайнего срока, и мнения членов редакционной коллегии все еще время от времени попадают в Sliver Box.

1995 отказ от рекламы Campus Crusade for Christ

В 1995 г. Campus Crusade for Christ зарегистрировал жалобу в офис генерального прокурора, протестуя против отказа газеты разместить рекламу, которая включала фотографию молодого человека с подписью «бывший гомосексуалист, мужчина-проститутка и подражатель женщины». Примерно в Национальный день выхода 104>. CCC утверждал, что отказ представляет собой государственную цензуру, поскольку администрация якобы участвовала в принятии решения, и эта администрация считается государственным агентством. Следуя мнению AG, газета неохотно согласилась разместить рекламу, однако CCC отозвала объявление перед его запуском. Люди прислали письма редактору.

Координаты : 33 ° 46'28 ″ N 84 ° 23'59 ″ W / 33,774496 ° N 84,399625 ° W / 33.774496; -84.399625

Последняя правка сделана 2021-06-09 11:53:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте