Вкус денег | |
---|---|
Корейский выпуск плакат | |
Хангыль | 돈 의 맛 |
Пересмотренная латинизация | Донуи Мат |
МакКьюн – Райшауэр | Тон Си Мат |
Режиссер | Им Сан Су |
Продюсер | Film Pas Mal |
Автор | Им Сан Су |
В главной роли | Ким Кан У. Юн Ю Чжон. Ким Хё Джин. Пэк Юн Сик |
Музыка | Ким Хонджиб |
Кинематография | Ким У-хён |
Отредактировал | Ли Ын Су |
Производство. компания | Lotte Entertainment. Cinergy. Wild Side Films |
Распространяется | IFC Films. Sundance Selects (США) |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 115 минут |
Страна | Южная Корея |
Язык | Корейский. Английский. Тагальский |
Кассовые сборы | 7,53 доллара 9 438 |
Вкус денег (корейский : 돈 의 맛; RR : Donui Mat) - южнокорейский эротический триллер 2012 года о семье, владеющей конгломератом .
, вызвавшей споры и шумиху, изображение жизни привилегированных слоев корейского общества, исследуя темы секса и денег, жадности и амбиций. Декадентский и нашумевший фильм, который представляет едкие комментарии к богатым и знаменитым, это седьмой фильм Им Сан Су.
В роскошном доме за пределами Сеула живет одна из самых богатых семей страны: президент компании Юн, его жена Пэк Гым-ок, их разведенная дочь Нами и сын Чул. Юн является президентом компании, но бразды правления находится в руках его жены Кым Ок, чей престарелый отец когда-то был влиятельным бизнесменом, и на которой Юн женился из-за ее денег и влияния. Личный секретарь Юна - Джу Ён Джак из скромного происхождения. Его текущая работа - следить за тем, чтобы американский бизнесмен Роберт Альтман был доволен проститутками в рамках крупной деловой сделки, которая может оказаться решающей для состояния семьи. Когда Гым-ок видит, что Юн имеет роман с их филиппинкой горничной Евой, на своем скрытом видеонаблюдении, она спит с Янг-Джеком в отместку. Когда Чул арестован за организацию подстрекательского фонда для Альтмана, Гым-ок решает и дальше наказать своего мужа за его «ошибку» в том, что имя семьи навлекло на себя дурную славу, убив Еву. В то же время Нами и Ёнджак заводят роман. Юн совершает самоубийство из-за смерти Евы (и берет на себя вину за действия своего сына). После похорон Ёнджак уходит из семьи, рад избавиться от их влияния. Он сопровождает гроб Евы на Филиппины, где к нему присоединяется Нами в самолете.
Вкус денег прежде всего исследует разлагающее влияние денег. Это духовное продолжение предыдущего фильма Им, он называет его «продолжением Горничной. Можно сказать, что это история детей Горничной кто вырос ». Это его исследование мира за пределами дома, изображенное в этом фильме: «Что Хун делает вне дома, какие у него родители, расширение сферы действия Горничная."
В конце« Горничной », молодая девушка Нами в шоке, когда стала свидетельницей самоубийства своей няни Ынъи. Выросшая в разводе с собственным ребенком, Нами теперь главная героиня этого фильма. Она - единственный член семьи. с моральным чувством.
Если Горничная через самосожженную женщину утверждала невозможность свергнуть классы, Вкус денег задает вопрос, действительно ли красивая и счастливая жизнь может быть невозможна в темном обществе. Вывод, похоже, таков, что деньги делают невозможным счастливую жизнь и делают человека беспокойным и оскорбительным даже для самых близких.
Фильм был приглашен для показа на конкурсе 2012 Каннского кинофестиваля, где получил самую низкую оценку из 22 работает, претендуя на Золотую пальмовую ветвь по версии Screen International, которая объединяет отзывы самых уважаемых критиков во всем мире. До и после церемонии закрытия режиссер Им Сан Су сказал различным корейским СМИ, что его неудача в победе была личной «трагедией», а его участие - ошибкой, потому что он рассказывал «очень корейскую историю», которая иностранцы не могут понять.
После выхода в США "Вкус денег" получил смешанные и отрицательные отзывы; в настоящее время он имеет рейтинг «гнилых» 22% на Rotten Tomatoes. Metacritic, который использует «нормализованную» шкалу для оценки фильмов, фильм имеет рейтинг 57/100, что означает « смешанные или средние отзывы ".
Положительный отзыв от АО Скотт из The New York Times, который пишет: «Даже когда« Вкус денег »приближается к безумной кульминации и сентиментальной развязке, он остается интригующим. Он питает ненасытное любопытство к тому, как другая половина - или, выражаясь языком, 1 процент - живы, и то, что он показывает нам, великолепно, гротескно и сбивающе с толку человечным ".
С момента выхода в прокат 17 мая 2012 года, По данным Корейской кассовой информационной системы (KOBIS), фильм собрал более 7,9 миллиарда корейских вон (около 6,8 миллиона долларов США), что составляет 33% внутренних кассовых сборов по состоянию на 29 мая. Пятнадцать иностранных дистрибьюторов также купили права на распространение на кинорынке во время Каннского кинофестиваля 2012 года, в том числе IFC Midnight, которая приобрела права на фильм в Северной Америке..