Le Signe du Lion

редактировать

Знак Лео
Le Signe du Lion.jpg Французский плакат
РежиссерЭрик Ромер
ПродюсерКлод Шаброль
АвторЭрик Ромер (сценарий). Поль Гегауфф (диалог)
В главной ролиДжесс Хан
МузыкаЛуи Сагер
КинематографияНиколас Хайер
ОтредактировалЭнн- Мари Котре. Мари-Жозеф Йойотт
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 2 мая 1962 г. (1962-05-02) (Франция)
Продолжительность102 минуты
СтранаФранция
ЯзыкФранцузский

Le Signe du lion (Знак Льва ) - черно-белое изображение Французский драматический фильм режиссера Эрика Ромера, который был снят на месте в Париже летом 1959 года, но вышел в прокат только в мае 1962 года. Его первая полнометражная работа, однако это не одна из его Шести моральных сказок. Наряду с Le Beau Serge Клодом Шабролом, продюсером «Знака Льва», он считается одним из первых фильмов французской новой волны.

. знаку зодиака Льва, под которым главный герой говорит, что родился, и большая часть сюжета вращается вокруг представлений об удаче и судьбе. Безденежный Пьер считает, что он унаследовал состояние, но когда ему говорят, что оно перешло к кузену, он впадает в нищету и отчаяние. Затем его находит друг, который говорит, что двоюродный брат умер, и Пьер действительно унаследовал состояние.

Фильм не имел коммерческого успеха, и в течение восьми лет после этого Ромер сосредоточился на короткометражных фильмах и на своей работе в кино. влиятельный киножурнал Cahiers du cinéma.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
  • 4 Прием и влияние
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

В начале лета в Париже будущий композитор или архитектор, американец по национальности, Питер Весселрин, широко известный как Пьер, узнает, что его богатая тетя умерла. Ожидая солидного наследства, он занимает крупную сумму у своего ближайшего друга, журналиста Жана-Франсуа, и устраивает праздничную вечеринку для всех, кого он знает. Там, когда он играет свою только что законченную сонату для скрипки, его извещают о выселении. Однако, как он объясняет своим друзьям, ему всегда везет, потому что он Лев.

Несколько недель спустя Жан-Франсуа говорит друзьям, что не может найти Пьера, который переезжает из дешевых отелей. Затем он слышит, что богатство тети было полностью оставлено двоюродному брату, но, по-прежнему не имея возможности связаться с Пьером, он вынужден поехать за границу. К августу все друзья Пьера уехали на каникулы, и он продает свое имущество, чтобы насытиться.

Выселенный из его последнего отеля, он вынужден жить грубо. Услышав, что контрабандист ищет курьеров, он проходит долгий путь через жару и обнаруживает, что даже мошенники в отпуске. Он портит свои брюки, проливая на них консервированные сардины, его обувь разваливается, и, когда он крадет немного еды, его ловят и бьют. Бездомный, голодный, небритый и грязный, он достиг дна. В конце концов, он выживает благодаря помощи другого неудачника по имени Тото, который выпрашивает деньги у туристов в качестве уличного артиста.

Вернувшись в Париж, Жан-Франсуа пытается найти своего друга, переходя из отеля в отель. В один из дней ему дается письмо, отправленное Пьеру адвокатом, в котором говорится, что двоюродный брат из Карлсруэ погиб в результате несчастного случая, и теперь Пьер является единственным наследником состояния его тети. Не имея возможности связаться с Пьером, Жан-Франсуа рассказывает эту историю прессе, которая печатает историю бродяги, унаследовавшего состояние. Однажды вечером у кафе, где сидит Жан-Франсуа, Пьер начинает играть свою сонату на взятой напрокат скрипке. Узнавая музыку, Жан-Франсуа может сообщить своему другу новости, которые изменят его жизнь. Оставив Тото, спасшего ему жизнь, Пьер приглашает всех своих старых друзей на праздничную вечеринку.

В ролях
Производство

Снимается с более широким соотношением сторон 1,66 , в отличие от 1.37 Соотношение Академии почти всех других фильмов Ромера и имеет прерывистый музыкальный саундтрек, что редко встречается в его творчестве. Опять же, хотя он обычно писал свои картины, в данном случае ему приписывают только историю, а часто встречающийся диалог в бараке принадлежит Полю Гегауффу. В отличие от почти всех его работ, сюжет вращается вокруг трех мужчин, а многие женщины, которые показаны, являются случайными и практически взаимозаменяемыми. Особенностью Nouvelle Vague было включение камео других режиссеров и любимых актеров, и в этом фильме можно увидеть Жан-Люка Годара, Стефана Одрана, Мари Дюбуа и Macha Méril.

Прием и влияние

Несмотря на похвалу со стороны других членов Nouvelle Vague, в том числе Жан-Люка Годара, который поместил его в десятку лучших за 1962 год, он медленно достигал Англоязычный мир, не показывавшийся до 1966 года в Великобритании и 1970 года в Соединенных Штатах.

Комментатор отметил, что «фильм изобилует болезненными моментами» и что «его изображая длительный физический и духовный упадок одного человека, Le Signe Du Lion напоминает великие натуралистические романы Эмиля Золя, а также работы американских реалистов, таких как Теодор Драйзер. Он выделяет Ромера как одного из самых литературных режиссеров Новой волны - всегда уделяющего особое внимание сложным эмоциям и внутренним мыслям своих персонажей. "

Другой кр itic пишет, что фильм «также является точным, поэтическим документальным фильмом о Париже, где город превращается в каменную тюрьму, которая постепенно подавляет сопротивление, пока музыкант не подвергается полному моральному и физическому распаду».

Райнер Вернер Фассбиндер заплатил дань уважения ему в 1966 году с его первым короткометражным фильмом Der Stadtstreicher.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 03:56:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте