Секрет Гегеля: быть гегелевской системой в происхождении, принципе, форме и материи - это полное название важная работа о философской системе немецкого философа Георга Вильгельма Фридриха Гегеля (1770–1831), написанная Джеймсом Хатчисоном Стирлингом (1820–1909), шотландским философом-идеалистом.
Первое издание Тайны Гегеля вышло в 2-х томах. в 1865 году лондонским издателем Longman, Green, Longman, Roberts Green. Vol. 1 содержит lxxiv + 465 страниц, а Vol. 2 содержит viii + 624 страницы.
2-е, переработанное, издание Тайны Гегеля вышло в 1 т. в 1898 г. и содержит xiii + 761 страницу. Второе, исправленное издание (1898 г.) было опубликовано одновременно тремя разными издателями, а именно:
(1) Эдинбург: Оливер и Бойд (2) Лондон: Simpkin, Marshall Co, Ltd. (3) Нью-Йорк: Сыновья Г.П. Патнэма
Эта работа оказала влияние на многих британских философов и помогла создать движение, известное как британский идеализм.
Стирлинг писал:
На странице 84, Стирлинг. дал еще более короткое сжатие: «Вот секрет Гегеля или, скорее, схема ключа к нему: количество - время и пространство - эмпирические реальности».
В главе 1 он находит аналогии между английской драмой 16 века и 19 веком немецкий идеализм и сравнивает Гегеля с Шекспиром: «В брожении английской драмы, Марлоу, Бена Джонсона и других. могут быть достаточно правильно названы главными, даже после Шекспира, но только последний, кого мы правильно называем результатом ».
В главе 11 он выражает некоторые оговорки: «В отношении Гегеля удовлетворение и неудовлетворенность редко бывают далеки друг от друга, но последнее преобладает. Если на мгновение слова загорятся, и возникнет точка зрения. предоставленные, так сказать, во внутренние тайны, они в настоящее время снова угасают в появлении простой произвольной классификации и искусственной номенклатуры ».
В конце книги политическое намерение становится более ясным, поскольку он призывает Гегеля против свободного мышления, «самоволия» и атомизма, которые он понимает как следствие Aufklarung (Просвещение): «Гегель, действительно, не имеет никакой цели, кроме« примирения и нейтрализации атомизма », чтобы снова вернуть нам» и в новом свете новой мысли «Бессмертие и свобода воли, Христианство и Бог ».
Джон Стюарт Милль в своем письме от 6 ноября 1867 г. к Александру Бейну писал:
Дж. Эрдманн (История of Philosophy vol. 3 p 197 tr WS Hough, London 1899) писал:
Фредерик Коплстон (A History of Philosophy vol. VII, p. 12) писал: