Ракетка (фильм 1951 года)

редактировать
Ракетка
1951 год, плакат small.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерДжон Кромвель. В титрах: . Николас Рэй. Тай Гарнетт. Шерман Тодд. Мел Феррер
ПродюсерЭдмунд Грейнджер
СценарийУильям Вистер Хейнс. WR Бернетт
На основепьесы. Бартлетт Кормак
В главной ролиРоберт Митчам. Лизабет Скотт. Роберт Райан
МузыкаПол Сотелл
КинематографияДжордж Э. Дискант
ОтредактировалШерман Тодд
РаспространеноRKO Radio Pictures
Дата выпуска
  • 25 октября 1951 г. ( 1951-10-25) (Филадельфия)
  • 9 ноября 1951 (1951-11-09) (LAC)
  • 12 декабря 1951 (1951-12-12) (США)
Продолжительность89 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Кассовые сборы1,75 миллиона долларов (аренда в США)

Рэкет - это черно-белый фильм 1951 фильм-нуар драма режиссера Джона Кромвеля с незарегистрированной режиссерской помощью Николаса Рэя., Тай Гарнетт, Шерман Тодд и Мел Феррер. В постановке представлены Роберт Митчам, Лизабет Скотт, Роберт Райан, Уильям Конрад и Рэй Коллинз.

Фильм, ремейк фильма 1928 года Ракетка, основан на пьесе Бартлетта Кормака. (Эдвард Г. Робинсон играл рэкетира в оригинальной постановке Бродвей.)

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Прием
    • 3.1 Критический ответ
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
Сюжет

Сюжет очень близок к оригинальной пьесе и фильму 1928 года. Рэкетир и бандит Ник Скэнлон (Райан) сумел купить нескольких представителей местного правительства и правоохранительных органов крупного американского города на Среднем Западе. Однако, похоже, он не может прикоснуться к неподкупному капитану полиции Тому Маккуиггу (Митчам), который отказывается от всех попыток подкупа. Прокурор города Уэлч (Коллинз) и детектив полиции штата Терк (Конрад) негодяи и делают работу Маккуигга как честного офицера практически невозможной.

МакКуигг уговаривает сексуальную певицу из ночного клуба Ирен Хейс (Скотт) дать показания против Скэнлона, что делает ее смертельной. Маккуигг не только хочет прижать Скэнлона, но и остановить всю коррупцию мафии в городе, не убивая себя или своего свидетеля. Рядом с домом Маккуигга взрывается бомба, напугавшая его жену Мэри.

Честный полицейский Боб Джонсон помогает Маккуиггу, как и репортер Дэйв Эймс, который испытывает романтический интерес к Ирэн. Однажды ночью в полицейском участке Скэнлон входит один, требуя увидеть Ирен, которую держат под стражей, и хладнокровно убивает Джонсона. После автомобильной погони Скэнлон арестован. Маккуигг игнорирует адвоката гангстера, разрывая его судебный приказ о хабеас корпус. У Маккуигга есть пистолет, убивший Джонсона, на котором есть отпечатки пальцев Скэнлона.

Велч и Терк звонят невидимому боссу мафии Скэнлона для получения инструкций. В конце концов они говорят Скэнлону, что он должен оставаться взаперти до следующих выборов, что злит гангстера, который угрожает рассказать все. Уэлч и Терк затем указывают на окно и молча уговаривают Скэнлона бежать к нему.

Скэнлон получает в свои руки орудие убийства, но МакКуигг освободил его от пуль, который предвидел все, что Скэнлон попробует. Скэнлон застрелен Тёрком, после чего следователи приводят его в комнату с Уэлчем и вызывают в суд. Ирэн уходит с Дэйвом, что указывает на ее интерес к нему. Маккуигг идет домой с женой после долгого дня, зная, что завтра, вероятно, будет так же занято.

В ролях
Прием

Критический ответ

New York Times критик Босли Кроутер раскритиковал фильм. Он писал: «Однако в этом заключении конфликт полицейского и жулика явно неоригинален, учитывая количество раз, которое он видел на экране с момента первого выпуска« Ракетки », и постановку его под руководством Джон Кромвель ужасно скучен. Более того, построение сценария У. Р. Бернетта и Уильяма Вистера Хейнса так сильно расстроено ближе к финалу, что почти невозможно постичь сложности планирования, с помощью которых полицейский заманивает мошенника к себе. Как следствие, столкновение мистера Митчама и мистера Райана довольно скучное, в данном случае отмеченное в основном обменом клише, а остальная часть актерского состава мало что делает для того, чтобы оживить эти действия ».

Журнал Variety, с другой стороны, дал фильму положительную рецензию: «Этот ремейк старой пьесы Бартлетта Кормака был обработан так, чтобы подчеркнуть четкость действий и напряженность, а кастинг как раз подходит, чтобы подчеркнуть грубость и готовность к уродство в сценарии... Дальнейшее мужское внимание достигается благодаря сильной работе Уильяма Талмана в качестве новичка... Развитие оживляется некоторыми солидными сценами из триллеров, такими как драка на крыше между Митчамом и боевиком, проезжающие машины и аварии, и перестрелки между силами добра и зла ».

Недавно критик Деннис Шварц был разочарован фильмом, написав:«... этому фильму не хватило удара, чтобы быть сильным, поскольку он смягчил все аспекты широко распространенной городской коррупции и превратил всех персонажей в одномерные типы. Все, что там было, - это боевые сцены и немного блеска, поскольку оригинальная версия была гораздо более эффектным фильмом... Фильм больше отражает 1920-е, чем 1940-е, к сожалению, действие происходит в 40-х. Это типичный гангстерский фильм той эпохи, но он датирован и слишком мрачен ".

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 12:53:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте