Поезд-самолет

редактировать
Перемещение пассажиров в международном аэропорту Хартсфилд-Джексон в Атланте

Самолет
Plane train.png
ATL People Mover 2.jpg Зал А станции
Обзор
МестоположениеМеждународный аэропорт Хартсфилд-Джексон в Атланте
ТерминиВнутренний терминал. Международный терминал
Станции8
Сервис
ТипПеревозчик людей
Подвижной состав5 9 Bombardier Innovia APM 100 автомобили
Ежедневное количество пассажиров200000
История
Открыт21 сентября 1980 г. (1980-09-21)
Технический
Длина линии2,8 мили (4,5 км)
ПерсонажПодземное метро
Карта маршрута
Легенда
F Gates
Международный терминал
Сервисный центр
E Gates
D Gates
C Gates
B Gates
A Gates
T Gates
Внутренний терминал
Эта диаграмма:
  • view
  • talk

Самолет - это автоматизированный пассажирский транспорт (APM) в международном аэропорту Атланты Хартсфилд-Джексон, который перевозит пассажиров между терминалами и воздушные залы. Эта система является самым посещаемым аэропортом в мире с 64 миллионами пассажиров по состоянию на 2002 год.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Операции
  • 3 Галерея
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История
Внутреннее пространство туннеля системы

Самолет открылся вместе с нынешним терминалом аэропорта 21 сентября 1980 года. Система была построена совместно Westinghouse Electric и Адтранз, который поставил первоначальный парк автомобилей C-100. Первоначальная система состояла из шести станций от терминала (ныне терминал внутренних рейсов) до зала D.

В 1994 году система была расширена за счет новой станции для зала E (который был построен для международных рейсов в подготовка к летним Олимпийским играм 1996 года в Атланте) и количество поездов увеличилось с трех до четырех.

В 2002 году Bombardier Transportation, которая недавно приобрела Adtranz, заменил оригинальные автомобили C-100 системы на новые автомобили Innovia APM 100.

Система работала без официального названия с момента своего открытия, и 10 августа 2010 г. система получила свое нынешнее название «Поезд-самолет».

В 2012 г. Maynard Холбрук Джексон младший Международный терминал и зал F открылись вместе с еще одним продолжением самолета-поезда. В связи с этим расширением к системе было добавлено десять дополнительных автомобилей, в результате чего общее количество автомобилей Innovia APM 100 в парке системы достигло 59.

Операции
Интерьер автомобилей Innovia APM 100

Самолет курсирует в двух туннелях, ограничивающих пешеходную дорожку Транспортного центра аэропорта. Система имеет восемь станций, которые находятся в безопасной зоне аэропорта, по одной в каждом из залов A, B, C, D, E и F (международный терминал) и две в терминале внутренних рейсов - по одной в зале T, который также является станцией для пассажиров из внутреннего терминала, направляющихся в залы A – F, и станции выдачи багажа и наземного транспорта.

Станция выдачи внутреннего багажа и станции вестибюлей T, E и F имеют островные платформы, общие для двух туннелей, а станции в вестибюлях A, B, C и D каждый имеют отдельные платформы, обслуживающие каждый туннель. Дисплеи на платформах сообщают время прибытия следующего поезда и его пункт назначения. У каждой двери на платформе также есть набор красных ламп, которые попеременно мигают, чтобы предупредить, что двери закрываются, что присутствует с 1980-х годов.

Поскольку поезд курсирует в безопасной зоне аэропорта, прибывающие пассажиры, заканчивающие поездку в международном терминале, не могут пользоваться поездом и должны вместо этого совершать длительный объезд наземным транспортом по периметру аэропорта, чтобы добраться до таких объектов, как как центр проката автомобилей или станция MARTA. (Отправляющиеся международные пассажиры, входящие в международный терминал, могут использовать поезд для доступа к залу E или другим залам.)

Внутри поезда цветные видеодисплеи предоставляют информацию о станции на восьми языках (английский, Французский, немецкий, испанский, японский, китайский, арабский и корейский), а также информацию о ресторанах и магазинах в залах. Оригинальные дисплеи были только текстовыми матричными красными- светодиодными дисплеями, которые были заменены перед Олимпийскими играми на более крупные с меньшим шагом (и, следовательно, выше разрешение ), способное отображать восточноазиатские символы CJK.

Звуковые сообщения передают информацию о станции и предупреждают пассажиров о движении поезда. В сообщениях используется фонетический алфавит НАТО для обозначения каждой станции зала ожидания. Например, сообщение, объявляющее Зал B, гласит: «Добро пожаловать на борт самолета-поезда. Следующая остановка - у выхода на B. B, как в Bravo». Единственным исключением является зал D, в котором используется орфографический алфавит радиотелефонной связи APCO, где вместо слова «Delta» используется «David», чтобы избежать путаницы с Delta Air Lines, которая управляет своим главный хаб на ATL.

Аудиообъявления на Самолетном поезде произносились пятью разными голосами на протяжении всей его истории. Первоначально в поездах использовался монотонный мужской синтезированный голос. Позже он был заменен записанным мужским голосом вместе с расширением Зала E в 1994 году; при этом добавлены звуковые эффекты. Новые объявления, дебютировавшие в 2002 году, когда были заменены автомобили, покончили со звуковыми эффектами и были сделаны местным озвучивателем Биллом Мюрреем (не путать с актером / комиком Биллом Мюрреем ). В 2006 году были предоставлены новые записи с использованием фонетического алфавита с использованием голоса Сьюзан Беннетт, которая озвучивает объявления о посадке на посадку в аэропорту Delta Air Lines и с тех пор прославилась тем, что была голосом Siri.

Текущие объявления, которые дебютировали в марте 2012 года, предоставлены актрисой озвучивания Шэрон Фейнголд, которая также предоставляет их для ATL SkyTrain. Они первыми не используют слово «зал ожидания», а вместо этого ссылаются на станции вестибюля словом «ворота», например «Ворота». Они также добавили название поезда, вернули звуковые эффекты и добавили объявления для международного терминала и зала F.

Хотя голос в автомобиле менялся с годами, мужской голос продолжал использоваться в станций (включая станцию ​​Concourse F, когда она впервые открылась) в 1995–2002 годах, чтобы предупредить пассажиров, когда двери закрываются, заявив: «Осторожно. Двери закрываются и больше не откроются. Пожалуйста, дождитесь следующего поезда» после сигнала колокола. Это сообщение было обновлено новым мужским голосом и звуковыми эффектами, похожими на звуковой сигнал в автомобиле.

Окончание очереди - Зал F / Международный терминал. В часы пик поезда будут останавливаться на восточной стороне платформы, разгружаться, а затем проследовать дальше по переходному пути , чтобы вернуться на западную сторону платформы. В непиковые часы поезда пересекают дорогу до платформы и прибывают / отправляются с платформы Зала F.

Галерея
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Самолетом.
Последняя правка сделана 2021-06-10 12:30:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте