Путь к процветанию

редактировать

Путь к процветанию: восстановление обещания Америки было предложением бюджета Республиканской партии для Федерального правительства США в финансовом году 2012. В марте 2012 года его сменил проект республиканского бюджета на 2013 год «Путь к процветанию: план обновления Америки». Представитель Пол Райан, председатель бюджетного комитета Палаты представителей, сыграли заметную общественную роль в разработке и продвижении обоих предложений «Путь к процветанию», и поэтому их часто называют бюджетом Райана, планом Райана или предложением Райана.

Эти планы отличаются от Предложения по бюджету на 2012 год и на 2013 год, изложенные президентом Бараком Обамой и Прогрессивной группой Конгресса.

. Предложение республиканцев на 2012 год было официально оформлено и принято Палата представителей в пятницу, 15 апреля 2011 г. 235 голосами против 193, в основном по партийной линии. Ни один из демократов не проголосовал за законопроект, а четыре республиканца - Уолтер Б. Джонс-младший, Дэвид МакКинли, Рон Пол и Денни Реберг. - проголосовали против. Месяц спустя Сенат проголосовал против бюджета 57–40 голосами.

Предложение 2013 г. предоставило бы работникам в возрасте до 55 лет (начиная с 2023 г.) выбор частных планов, конкурирующих с традиционными. вариант с оплатой за услуги на недавно созданной бирже Medicare. Medicare обеспечит выплату страхового взноса для оплаты или компенсации страхового взноса по плану, выбранному пенсионером. Этот план был похож на план, разработанный сенатором Роном Уайденом от Орегона, но отличался настолько, что демократ выступил против него. Чтобы обеспечить льготы Medicaid, The Path to Prosperity преобразовал бы федеральную долю расходов Medicaid в блочный грант, индексированный с учетом инфляции и роста населения. Предложение 2013 года также ограничило бы дискреционные федеральные расходы, не связанные с обороной, на уровне 1,029 триллиона долларов и объединило шесть существующих категорий подоходного налога в две.

В апреле 2011 года Райан опубликовал три видеоролика на тему «Путь к процветанию».

В марте 2013 года Райан представил Палате представителей H.Con.Res 25, новую версию этого бюджета, обновленную на 2014 финансовый год. Палата проголосовала 221-207 за принятие решения H.Con..Res 25, 21 марта 2013 г. К июлю бюджет Райана потерял поддержку, когда даже республиканцы Палаты представителей не смогли поддержать сокращения THUD.

В 2016 г. Райан и представитель Кевин Брэди, председатель комитета по методам и средствам, предложил аналогичный налоговый план под названием A Better Way.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Ключевые особенности
    • 2.1 Изменения в программах Medicare и Medicaid
    • 2.2 Отмена законодательства 2010 года в области здравоохранения
    • 2.3 Другие реформы здравоохранения
    • 2.4 Сокращение других расходов
    • 2.5 Доходы и налогообложение
    • 2.6 Социальное обеспечение
  • 3 Общественное мнение
  • 4 Реакция и дебаты
    • 4.1 Изменения в Medicare
    • 4.2 Изменения в налоговом законодательстве
    • 4.3 Обзор CBO
    • 4.4 Влияние на штаты и населенные пункты
    • 4.5 Прогнозы и предположения
  • 5 Путь к Процветание: план обновления в Америке
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

21 мая 2008 года Райан впервые представил HR 6110, Дорожную карту для Америки. Закон будущего 2008. Это предложенное законодательство изложены изменения в право расходы, включая спорное предложение заменить Medicare с ваучерной программой для пожилых людей. Дорожная карта нашла только восемь спонсоров и не прошла мимо комитета.

27 января 2010 года Райан выпустил модифицированную версию своей дорожной карты, HR 4529: Дорожная карта для Закона о будущем Америки 2010 года. повсеместное снижение налогов за счет снижения ставок налога на прибыль ; отменить подоходный налог с прироста капитала, дивидендов и процентов; и отменить корпоративный подоходный налог, налог на наследство и альтернативный минимальный налог. План должен приватизировать часть социального обеспечения, отменить налоговое исключение для спонсируемого работодателем медицинского страхования и приватизировать Medicare. Главный актуарий Medicare Рик Фостер сравнил «Дорожную карту» Райана с реформой здравоохранения 2010 года на слушаниях в Конгрессе, заявив, что, хотя оба имеют «некоторый потенциал» сделать цены на здравоохранение «более устойчивыми», он был более «уверен» в плане Райана.

Ключевые особенности
США федеральный дефицит, профицит и долг по различным планам.

Предложение по республиканскому бюджету на 2012 год, как указано в Бюджетном управлении Конгресса (CBO) сотрудниками Пола Райана, включает изменения в Medicare, Medicaid, на 2010 год. законодательство в области здравоохранения, другие государственные расходы (за исключением расходов на социальное обеспечение) и налоговое законодательство.

Изменения в программах Medicare и Medicaid

  • Medicare: Начиная с 2022 года, предложение завершит текущую программу Medicare для всем американцам, родившимся после 1957 года, и заменить ее новой программой (все еще называемой Medicare), которая использует ваучер и увеличивает возраст права на участие в программе Medicare:
    • Начиная с 2022 года возраст права на участие в программе Medicare будет увеличен на два месяца в году, пока он не достигнет 67 в 2033 году.
    • После 2022 года текущая программа Medicare завершится для всех людей, которые еще не зарегистрировались. Люди, уже зарегистрированные в текущей программе Medicare до 2022 года, будут продолжать получать эту программу. Новые участники после 2022 года будут иметь право на ваучер, который поможет им приобрести частную медицинскую страховку.
    • Получатели выплат по ваучерам будут выбирать среди конкурирующих планов частного страхования, действующих в недавно учрежденной бирже Medicare. Планы должны будут застраховать всех подходящих людей, которые подают заявления, и должны будут взимать одинаковые страховые взносы с участников одного возраста. Выплаты по ваучерам будут идти напрямую от государства выбранным людям частным страховым компаниям.
    • Выплаты по ваучерам будут зависеть от состояния здоровья бенефициара. Для среднего 65-летнего человека платеж в 2022 году определен в размере 8000 долларов, что примерно соответствует прогнозируемым чистым федеральным расходам на душу населения для 65-летних в традиционной программе Medicare в этом году.
    • Ежегодно выплаты по ваучерам будут увеличиваться, чтобы отразить рост индекса потребительских цен (средняя инфляция) и тот факт, что участники программы Medicare, как правило, менее здоровы и с возрастом нуждаются в более дорогостоящем медицинском обслуживании. Они не увеличились бы из-за более высокого уровня инфляции в сфере здравоохранения.
    • Ваучерные выплаты зачисленным также будут зависеть от дохода получателя. 2% самых богатых участников будут получать 30% суммы страховой поддержки, описанной выше; следующие 6% получат 50% от суммы, описанной выше; а люди в оставшихся 92% распределения доходов получат полную сумму страховой поддержки, описанную выше.
    • Право на участие в традиционной программе Medicare не изменится для людей в возрасте 55 лет и старше к концу 2011 года или для люди, которые получают льготы Medicare по программе страхования по инвалидности до 2022 года. Люди, охваченные традиционной программой Medicare, начиная с 2022 года будут иметь возможность перейти на ваучерную систему.
  • В предложении Medicaid будет изменено на следующее:
    • Начиная с 2013 года, федеральная доля всех платежей Medicaid будет преобразована в блочные гранты для распределения между штатами. Общая долларовая сумма блочных грантов будет ежегодно увеличиваться с ростом населения и с ростом индекса потребительских цен (средняя инфляция).
    • Начиная с 2022 года, выплаты блочных грантов Medicaid будут сокращены, чтобы исключить прогнозируемые расходы на острые проблемы. услуги по уходу за престарелыми получателями Medicaid.
    • Штаты будут иметь дополнительную гибкость при разработке своих программ.

Отмена законодательства о здравоохранении 2010 г.

  • Законодательство о здравоохранении 2010 г.: Предложение республиканской партии внесет несколько изменений в соответствии с Законом о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании 2010 года и положениями о здравоохранении Закона о согласовании в области здравоохранения и образования 2010 года.
    • В целом, ключ положения тех законов, которые касаются страхового покрытия, будут отменены, в том числе:
      • отменить требование о том, чтобы большинство законных жителей США получали медицинскую страховку;
      • отменить установление здоровья страховые биржи и субсидии для некоторых физических лиц и семьи, приобретающие страховое покрытие через биржи;
      • отменить расширение покрытия Medicaid, чтобы включить в него большинство лиц, не имеющих дохода для пожилых людей, ниже 138 процентов федерального уровня бедности;
      • отменить штрафы для определенных работодателей, если кто-либо из их работников получить субсидированное покрытие через биржи; и
      • Отменить налоговые льготы для мелких работодателей, предлагающих медицинское страхование.
    • Предложение отменяет Закон о социальных услугах по оказанию помощи и поддержке (Закон CLASS) для страхования долгосрочного ухода., а также ряд программ обязательных грантов, включая средства для так называемых пулов высокого риска, перестрахования для досрочных пенсионеров, а также профилактических мероприятий и мероприятий в области общественного здравоохранения.
    • Это предложение отменяет положения, создавшие Независимый консультативный совет по платежам, перед которым стоит прямая задача по снижению темпов роста Medicare без ущерба для покрытия или качества.
    • Отмена расширенных субсидий, направленных на устранение «пробела в покрытии» в Medicare Part D, так называемая «дырка от пончика Medicare». Разрыв - это диапазон расходов, в котором многие получатели Medicare несут финансовую ответственность за полную стоимость рецептурных лекарств до тех пор, пока расходы не достигнут катастрофического порога покрытия.

Другие реформы здравоохранения

  • Реформа деликта : Несколько изменений будут в соответствии с законами, регулирующими врачебную халатность, включая введение ограничений на неэкономический и штрафной ущерб.

Сокращение других расходов

«Путь к процветанию» сокращает другие обязательные и дискреционные расходы с 12 процентов ВВП в 2010 году до примерно 6 в 2021 году. Одним из примеров является то, что Райан рекомендовал федеральному правительству не финансировать Институт музейных и библиотечных услуг и «передать обязанности федерального агентства частному сектору в своем решении по бюджету на 2015 финансовый год», например финансируется на уровне штата и на местном уровне и значительно увеличивается за счет благотворительных взносов частного сектора ».

Доходы и налогообложение

Инструкции, данные CBO по оценке Кроме того, в предложении указан доход в размере 19% ВВП, что выше текущего уровня примерно в 15% ВВП и немного выше 30-летнего исторического среднего показателя в 18,2% ВВП. В Пути отдельно говорится, что ставки подоходного налога будут снижены, а отдельные налоговые расходы (такие как отчисления, льготы и субсидии) будут устранены. В статье Reuters также говорится, что этот план устранит налоги на зарубежную прибыль для предприятий.

Социальное обеспечение

Социальное обеспечение не получает никаких изменений в предложении по сравнению с базовым планом. CBO заявляет, что «расходы на эту программу, согласно прогнозам, будут относительно стабильными как доля ВВП с 2030 года».

Общественное мнение

Согласно Politico, большинство опросы отрицательно относятся к плану. По словам либерального обозревателя Эзры Кляйна, если учесть оценки CBO сокращения льгот, 80 или более процентов американцев выступят против этого плана.

В июне 2011 года CNN / Опрос ORC показал, что 58 процентов американцев выступили против этой идеи, а 35 поддержали. Среди пожилых людей против плана выступили 74 процента. В том же месяце опрос Pew Research, посвященный поддержке изменения программы Medicare, показал, что 41 процент американцев выступили против этого, а 36 процентов поддержали. Опрос Pew обнаружил, что чем больше демократов и независимых кандидатов было известно об этом плане, тем больше шансов противиться ему; Чем больше они слышали об этом, тем больше поддерживали республиканцы. Опрос NBC / Wall Street Journal показал, что 31 процент американцев считают это плохой идеей, а 22 процента - хорошей идеей.

В апреле 2011 года опрос New York Times / CBS показал, что 61 процент американцев считали, что Medicare "стоит затрат", что делает реализацию этого плана политически рискованной. Опрос также показал, что 47 процентов одобрили превращение Medicare в частную программу страхования, а 41 процент не одобрили. Опрос Gallup, проведенный в том же месяце, выявил равномерное разделение планов по сокращению дефицита: 44 процента американцев поддержали план демократов, а 43 процента поддержали план Райана, хотя тот же опрос показал, что пожилые люди предпочитают план Райана. план Обамы. Кроме того, опрос Washington Post / ABC показал, что 65 процентов американцев выступили против этого плана, а 34 процента поддержали его.

В апреле 2011 года опрос Kaiser Family Foundation показал, что 50 процентов американцев хотели сохранить Medicare в том виде, в каком она есть, в то время как 46 процентов выступили за превращение ее в систему ваучеров в соответствии с планом Райана. Среди пожилых людей 62 процента хотели сохранить Medicare, в то время как 30 процентов высказались за превращение ее в ваучерную программу.

Реакция и дебаты
Пол Райан на фото в феврале 2011 года.

Предложение вызвало в целом негативную реакцию со стороны демократов. и положительная реакция республиканцев.

В аналитическом материале Гленна Кесслера в Washington Post говорится, что предложение «опирается на сомнительные утверждения, сомнительные предположения и сомнительные цифры». Он заявил, что это связано с нереалистичными допущениями в отношении статус-кво (альтернативный бюджетный сценарий), таких как включение всех сокращений налогов времен Буша, которые будут продлены навсегда, а альтернативный минимальный налог индексируется с учетом инфляции.

Экономист и обозреватель Пол Кругман назвал это «нелепым и бессердечным» из-за сочетания снижения ставки подоходного налога (которое, как он утверждал, в основном идет на пользу богатым) и значительного сокращения расходов, которое затронет бедные и средний классы. Редакционная коллегия New York Times писала: «Мы также уверены, что отмена реформы [здравоохранения Обамы] - цели №1 республиканцев - нанесет огромный ущерб всем американцам и сделает еще более трудной борьбу с расходами на здравоохранение, лучшее способ справиться с долгосрочным финансовым кризисом в стране ».

Консервативный аналитический центр Heritage Foundation считает, что« бюджет Райана предусматривает сильные, существенные, рыночные реформы для льготы на здоровье и надежный, ориентированный на рост налоговый план. Он сокращает расходы в 2013 бюджетном году и в будущем как за счет дискреционных счетов, так и за счет льгот. Райан выдвинул серьезный план, заслуживающий серьезного рассмотрения. Его бюджет предусматривает существенный выбор политики, сокращение расходов, реформирование льгот и недопущение повышения налогов. В нем также описывается налоговая реформа, которая укрепит экономику и, как следствие, еще больше укрепит государственные финансы за счет органического роста доходов. Она представляет собой реальный прогресс в направлении решение финансовых и экономических проблем страны ». Позже он опубликовал 10 мифов о бюджетном плане дома Райана

. Райан появился в эпизоде ​​Fox News Sunday 3 апреля с Крисом Уоллесом, чтобы обсудить это предложение

Minority Whip Стени Хойер, демократ из Мэриленда, заметил в Squawk Box CNBC, что Палата представителей игнорировала рекомендации, сделанные Федеральная дефицитная комиссия. Хойер сказал: «Это точно такая же риторика, точно такой же план, который предлагался в 2001 и 2003 годах, и он привел к самой глубокой рецессии, которую когда-либо видела эта страна; чрезвычайной потере рабочих мест и обвалу фондового рынка. Очень. честно говоря, это не тот путь, по которому мы хотим идти снова ".

Спикер Палаты Джон Бонер и Лидер большинства Палаты Эрик Кантор похвалил предложение Райана. Они утверждали, что между людьми всех политических взглядов необходимо вести общенациональный разговор о финансовом будущем. Бонер заметил: «Президент, безусловно, имеет право не соглашаться с нашим бюджетом... но какова его альтернатива?» Кантор сказал 10 апреля в выпуске Fox News Sunday с Крисом Уоллесом :

. То, что мы сказали, и то, к чему призывает бюджет Райана, являются целевыми расходами. И то, как мы достигаем целевых показателей расходов как на дискреционной, так и на обязательной стороне бухгалтерской книги. Как мы знаем, нефинансируемые обязательства по программам выплаты пособий действительно так пугают и заставляют глобальных инвесторов, а также американцев сомневаться, сможет ли эта страна справиться со своими финансовыми проблемами. Итак, мы сказали следующее: мы собираемся защитить сегодняшних пожилых людей и тех, кто приближается к пенсии. Но что касается остальных из нас, всем нам 54 года и моложе, я знаю, что эти программы не будут у меня, когда я выйду на пенсию, как и все остальные 54 года и моложе. Они не могут. Мы не можем поддерживать такую ​​траекторию.

5 апреля 2011 г. лидер меньшинства Палаты представителей Нэнси Пелоси написала в Твиттере, что «Путь к процветанию» был «путем к бедности для пожилых людей и детей Америки». 13 апреля 2011 года Обама сказал: «Я не думаю, что есть что-то смелое в том, чтобы просить жертв у тех, кто меньше всего может себе это позволить». 27 апреля 2011 года во время телефонной конференции с журналистами лидер большинства в сенате Гарри Рид сказал, что принятие плана Райана «будет одним из худших событий, которые могут случиться с этой страной».

Изменения в Medicare

Майкл Хилтзик в LA Times говорит, что нет никаких оснований полагать, что предложения Райана что-либо сделают для снижения затрат на здравоохранение в США, и оснований полагать, что они поступят наоборот.

Генри Аарон, один из двух экономистов, придумавших термин «страховая поддержка» в ответ на критику ваучеров на медицинское обслуживание, утверждает, что республиканский план Medicare использует ваучеры, а не «премиальную поддержку». Определяющим признаком планов, которые Аарон назвал «премиальной поддержкой», было то, что государственная финансовая поддержка увеличивалась со средними расходами на здравоохранение. Вместо этого в республиканском плане эта поддержка возрастает с ростом индекса потребительских цен (общая инфляция). Это различие имеет решающее значение для понимания предложения республиканцев, поскольку стоимость медицинского обслуживания растет намного быстрее, чем индекс потребительских цен.

Ваучеры будут расти в цене вместе с индексом потребительских цен (общая инфляция), но поскольку медицинские расходы растут намного быстрее, чем индекс потребительских цен, размер государственных субсидий со временем снизится. Когда программа начнется в 2022 году, типичный 65-летний мужчина будет нести около 25% стоимости своего медицинского обслуживания, что соответствует нынешней программе Medicare. Однако доля, выплачиваемая из кармана этого типичного 65-летнего человека в 2030 году, составила бы 68% в рамках республиканского плана, согласно двухпартийному бюджетному управлению Конгресса.

Райан утверждал, что его новый план Medicare был смоделирован на основе планов здравоохранения, которые в настоящее время получают сами конгрессмены. Другие указывают на то, что члены Конгресса заключили так называемую «сделку по справедливой доле», поскольку они не несут весь риск увеличения расходов из-за инфляции в сфере здравоохранения. План здравоохранения, который используют члены Конгресса, индексирует льготы по инфляции здравоохранения, а не индекс потребительских цен. Поскольку здравоохранение становится более дорогим из-за инфляции, правительство, а не члены Конгресса, несут большую часть дополнительных расходов.

Председатель Бюджетного комитета Сената Кент Конрад, демократ из Северной Дакоты, сказал NPR Morning Edition, что сокращение расходов на Medicare приведет к быть «драконовским». Он также обвинил эти усилия в том, что они не включили сокращение расходов на оборону и повышение налогов, что, по мнению Хойера, должно быть частью любой серьезной бюджетной реформы.

Бывший спикер палаты Ньют Гингрич назвал этот план «правой социальной инженерией», «радикальными изменениями» и «слишком большим скачком».

Несколько предполагаемых кандидатов в президенты от республиканцев сделали заявления в поддержку этого предложения. Бывший Миннесота губернатор Тим Поленти и бывший Губернатор Массачусетса Митт Ромни приветствовали усилия по «предложению настоящего руководства» и «заданию правильного тона». ".

Центр экономических и политических исследований [1] опубликовал исследование, в основном основанное на расчетах CBO, в котором предполагается, что План Райана увеличит стоимость Medicare на триллионы долларов из-за более низкой эффективности частного страхования по сравнению с действующей государственной программой. [2]

Главный актуарий Medicare Рик Фостер сравнил «Дорожную карту» Райана с реформой здравоохранения 2010 года на слушаниях в Конгрессе, заявив, что, хотя оба «некоторый потенциал» сделать цены на здравоохранение «более устойчивыми», он был более «уверен» в плане Райана.

Изменения в налоговом законодательстве

Джеймс Фаллоус, демократ, бывший спичрайтер Джимми Картера и национальный корреспондент The Atlantic поддержали это предложение. Он написал:

План, который предлагает устранить налоговые лазейки и вычеты, но не говорит, что они собой представляют, не является ни смелым, ни серьезным. Вместо этого он хитрый - или циничный, выбирайте сами. Реальность такова, что многие из этих вычетов, особенно для выплаты процентов по ипотеке, популярны, и поэтому говорить об их отмене рискованно. [Жирным шрифтом в оригинале]

Кроме того, Эрик Уоссон написал:

Что касается налогов, план Райана также отменяет Альтернативный минимальный налог, снижает корпоративную ставку с 35% до 25% и отменяет налоги на иностранную прибыль.

CBO обзор

CBO - Федеральные расходы в% ВВП при альтернативных сценариях и пути Райана

Бюджетное управление Конгресса (CBO) провело анализ решения (менее строгая оценка, чем полная оценка законодательства), предполагая, что Путь сбалансирует бюджет к 2030 году и снизит уровень долга населения до 10% ВВП к 2050 году по сравнению с 62% в 2010 году. Путь предполагает сбор доходов на уровне 19% ВВП после 2022 года, по сравнению с текущие 15% ВВП и ближе к историческому среднему значению 18,3% ВВП. Группировка категорий расходов под названием «Прочие обязательные и дискреционные расходы на оборону и не оборону» будет сокращена с 12% ВВП в 2010 году до 3,5% к 2050 году.

CBO также проанализировало аспекты решения, связанные с Medicare, сообщая, что: «Согласно предложению, большинство бенефициаров, которые получают премиальные выплаты поддержки, будут платить за свое здравоохранение больше, чем если бы они участвовали в традиционной программе Medicare по любому из долгосрочных сценариев CBO. По оценкам CBO, в 2030 году типичный 65-летний человек заплатит 68 процентов контрольной суммы по предложению, по сравнению с 25 процентами в расширенном базовом сценарии и 30 процентами в альтернативном фискальном сценарии ». Контрольный показатель относится к оценочной стоимости частного плана медицинского страхования с пакетом льгот, сопоставимым с Medicare. Дополнительные расходы были вызваны тем, что как административные расходы (включая прибыль), так и ставки платежей поставщикам услуг выше в частных планах. Дополнительные расходы будут частично компенсированы: a) дополнительным «управлением использованием» или ограничениями по уходу со стороны частных поставщиков услуг по сравнению с Medicare; и б) учащиеся, сталкивающиеся с повышенным уровнем совместного несения затрат, будут склонны к снижению использования услуг.

Влияние на штаты и населенные пункты

8 августа 2012 г. Центр по бюджетным и политическим приоритетам (CBPP), беспристрастный аналитический центр, выпустил всестороннее исследование, в котором подробно описывается, как бюджетный план Пола Райана повлияет на правительство штата и местные органы власти. В исследовании сделан вывод, что план вынудит штаты и населенные пункты резко сократить услуги из-за значительного сокращения федерального финансирования, которое они получат. Самым большим сокращением финансирования со стороны федерального правительства будет финансирование Medicaid. План сокращает федеральное финансирование программы Medicaid на уровне штата на 34% к 2022 году, а в последующие годы - на стабильно большие суммы. В отношении таких услуг, как образование, правоохранительные органы, очистка воды и реагирование на стихийные бедствия, штаты потеряют более 247 миллиардов долларов федерального финансирования в период с 2013 по 21 год. План также сократит федеральное финансирование государственных и местных транспортных и инфраструктурных проектов на 194 миллиарда долларов до 2021 года. К 2021 году план сократит дискреционные государственные и местные субсидии примерно до 0,6% ВВП, что составляет менее половины среднего показателя последние 35 лет. В исследовании также сделан вывод о том, что этот план нанесет ущерб восстановлению экономики и росту рабочих мест, вызвав увольнения на уровне правительства штата и на местном уровне. План также может привести к повышению налогов на уровне штата и на местном уровне, чтобы помочь компенсировать сокращение федеральной помощи.

Прогнозы и предположения

The Path подверглась критике со стороны некоторых комментаторов и аналитиков за его якобы нереалистичные прогнозы и предположения о будущих уровнях дискреционных расходов, налоговых поступлений, затрат на здравоохранение и безработицы. «Путь» предусматривает достижение уровня расходов 3,5% ВВП для всех расходов федерального правительства, кроме здравоохранения и социального обеспечения, к 2050 году. В 2011 году этот уровень расходов составлял 12,5% ВВП. The Path также прогнозирует, что федеральные налоговые поступления составят 19% ВВП, по сравнению с уровнем 2011 года в 15,5% ВВП. Это было названо нереалистичным, потому что Путь призывает к снижению налогов на 4,6 триллиона долларов без компенсации увеличения налогов, кроме закрытия неопределенных налоговых лазеек. Path предполагает, что к 2021 году безработица будет неуклонно снижаться до 2,8%. Это будет самый низкий годовой уровень безработицы с тех пор, как Бюро статистики труда (BLS) начало отслеживать безработицу в 1948 году. Path предполагает, что стоимость программы Medicaid и Программы медицинского страхования детей (CHIP) не превысит уровень инфляции.

Консервативный обозреватель Луис Вудхилл назвал предложение Райана «путем к строгой экономии» из-за его исключительное внимание уделяется расходам, а не экономическому росту.

Путь к процветанию: план обновления Америки

В марте 2012 года бюджетный комитет Палаты представителей представил новую версию книги «Путь к процветанию» как их предлагаемый бюджет на 2013 финансовый год. Это предложение было автором Пола Райана и призвано контрастировать с позицией президента Обамы в отношении налогов и федеральных расходов. Предложение направлено на сокращение десятилетнего федерального дефицита до 3,13 триллиона долларов за счет мер, включая ограничение дискреционных федеральных расходов на уровне 1,029 триллиона долларов и отмену принятого администрацией Обамы закона о реформе здравоохранения 2010 года. Подобно бюджетному плану на 2012 год, он сосредоточен на сокращении федеральных расходов - за исключением расходов на национальную оборону - с целью сократить расходы на 5 триллионов долларов и сбалансировать бюджет к 2040 году.

Предложение было одобрено кандидатом в президенты Митт Ромни при поддержке Республиканской партии; однако, согласно Reuters, некоторые республиканцы в Палате представителей заявили, что это предложение не идет достаточно далеко с сокращением расходов. Это также подверглось критике со стороны демократов Палаты представителей, которые утверждали, что план негативно скажется на среднем классе, пожилых людях и американцах с низкими доходами.

Предложение было подвергнуто критике со стороны президента Обамы в речи на обеде Associated Press 3 апреля., 2012, где он утверждал, что план представляет собой «слегка завуалированный социальный дарвинизм». План также подвергся критике со стороны Ньют Гингрич, который назвал его «правой социальной инженерией». В ответ и Райан, и Ромни заявили, что Обама исказил факты предложения, в частности его цель сократить федеральный долг, и использовал свою критику, чтобы отвлечься от собственных экономических показателей.

The Heritage Foundation похвалил бюджетное предложение по сокращению федеральных расходов и превращению обороны в приоритетную задачу, хотя в нем отмечалось, что план не был смелым или достаточно агрессивным с реформами льгот и сокращением расходов. Предложение вызвало критику со стороны прогрессивных организаций, в том числе Центра американского прогресса, которые утверждали, что план окажет негативное влияние на всех, кроме 1% верхних, и «особенно повредит цветным сообществам».

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 12:15:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте