Музей невинности

редактировать
Музей невинности
Masmiyetmuzesi.jpg 2008 İletişim Edition
АвторОрхан Памук
Исходное названиеМасумиет Мюзеси
ПереводчикМорин Фрили
СтранаТурция
ЯзыкТурецкий
Издательİletişim
Дата публикации2008
Опубликовано на английском языке2009
Тип носителяПечать (Твердая обложка и Мягкая обложка )
Страницы592 стр. (Исходный турецкий)
ISBN 978-975-05-0609-3 (исходный турецкий)
OCLC 276510603

Музей я nnocence (турецкий : Masumiyet Müzesi) - роман Орхана Памука, лауреата Нобеля турецкого писателя, опубликованный 29 августа., 2008. Книга, действие которой происходит в Стамбуле между 1975 и 1984 годами, представляет собой рассказ о любовной истории между богатым бизнесменом Кемалем и его более бедным дальним родственником Фюсун. Памук сказал, что при подготовке романа он использовал YouTube для исследования турецкой музыки и фильмов.

Отрывок, озаглавленный «Дистанционные отношения», появился в The New Yorker в сентябре 7, 2009. Английский перевод, сделанный его давним соавтором Морин Фрили, был выпущен 20 октября 2009 года Альфредом А. Кнопфом.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Темы
    • 2.1 Столкновение между Востоком и Западом
    • 2.2 Музеи и коллекции
    • 2.3 Женская идентичность и турецкая культура
  • 3 Музей
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
Сюжет
Здание, в котором находится Музей невиновности

Кемаль был помолвлен с красивой девушкой по имени Сибель в течение двух месяцев, когда он встречает продавщицу Фюсун, когда покупает сумочку для своей невесты. В следующие полтора месяца последуют интенсивные и скрытные физические и эмоциональные отношения между ними. Самый счастливый момент в жизни Кемаля наступает, когда он занимается любовью в тот день, когда Фюсун признается ему в своей глубокой любви. Хотя очевидно, что он также полностью влюбился в Фюсун, Кемаль продолжает отрицать это самому себе, полагая, что его брак с Сибель и тайные отношения могут продолжаться вечно. Его мечты нарушаются, когда Фюсун исчезает сразу после помолвки. Теперь он должен смириться со своей глубокой привязанностью и любовью к Фюсуну. Около года он переживает очень болезненный период, не имея возможности встретиться с Фюсун и находя утешение в вещах и местах, связанных с его возлюбленной и их занятиями любовью. Его помолвка с Сибель прерывается, и наконец Фюсун отвечает на его письмо и соглашается встретиться с ним. Фюсун вышла замуж, живет с мужем и родителями и притворяется, будто встречает Кемаля как далекого родственника, со скрытой гневом. В течение следующих восьми лет Кемаль продолжает навещать семью на ужин и различными способами выражать свою любовь к Фюсун, находя утешение в различных связанных с ней предметах, которые он уносит из дома. В конце концов, после смерти отца обстоятельства заставили Фусунь развестись с мужем. Фюсун и Кемаль должны пожениться после совместного путешествия по Европе, но судьба припасла кое-что еще, и они навсегда расстались после ночи интенсивных занятий любовью. Кемаль считает, что каждый объект, связанный с Фюсунь и их любовью, собранный за эти годы, изображает некий дискретный момент счастья и блаженства на протяжении этих девяти лет. Он решает превратить дом Фюсун в музей невинности, включая все эти предметы, а также другие памятные вещи, относящиеся к тому периоду.

Темы

Столкновение между Востоком и Западом

Работа Памука часто связана с столкновением культур между Востоком и Западом, которое упоминалось как одна из причин, по которым он получил награду Нобелевская премия по литературе. В этом романе постоянно упоминается влияние Запада (Европы и Америки) на культуру Стамбула, как через идею музеев, так и через киноиндустрию, которая становится значительной частью романа.

Музеи и коллекции

В книге, как и в сопровождающем ее музее, постоянно упоминаются музеи и коллекции. Идея накопления и коллекционирования как постыдного акта, который становится достоянием общественности и ценится в форме музея, рассматривается особенно в последних главах.

Женская идентичность и турецкая культура

Одна из ключевых тем романа - роль женщины в турецкой культуре. В романе описывается остракизм женщин, потерявших девственность до замужества, несмотря на то, что многие утверждали, что в Стамбуле 1970-х годов придерживались «более западного» отношения к этому. Памук описывает это как табу на девственность, которое является частью старой системы Турции.

В интервью Памук смешал все эти темы, когда он прокомментировал, что роль музея также связана с владением, поскольку Кемаль смотрит на то, чтобы владеть Фюсун как безделушкой в ​​своем собственном музее, а не позволять ей автономию ее собственной жизни.

Музей

Памук создала настоящий «Музей невинности», основанный на музее, описанном в книге. Он расположен в здании в районе Чукурджума района Бейоглу, Стамбул и представляет собой коллекцию, отражающую повседневную жизнь и культуру Стамбула в период, когда роман установлен. Первоначально планировалось, что музей будет выставлен в Франкфурте в Schirn Kunsthalle в октябре 2008 года во время ежегодной Франкфуртской книжной ярмарки, но выставка была отменена. В 2010 году Памук все еще надеялся, что музей откроется в 2011 году. После долгой задержки музей был наконец открыт в апреле 2012 года. Хотя музей и роман были созданы позже, они были задуманы в тандеме, демонстрируя навязчивый роман между двумя Стамбулами. семьи, а также увековечивают взгляд на высший класс Стамбула 1970-х годов. Проект поддержан Стамбулом 2010 - культурной столицей Европы. Согласно книге, музей разрешает бесплатный вход тем, кто принесет с собой экземпляр книги. Билет, помещенный в 83-ю главу книги, будет проштампован перед тем, как ввести читателя.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 11:26:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте