Чем больше вы знаете

редактировать

Чем больше вы знаете
Логотип The More You Know 2013.jpg 2013 логотип
Производство
Производство компания (ы)NBC Universal
Выпуск
Исходная сетьNBC Сети
Исходный выпуск9 сентября, 1989 (1989-09-09) -. настоящее время
Хронология
, предшествовавшаяOne to Grow On. (1983–1989)
Внешние ссылки
Веб-сайт

Чем больше вы знаете - это серия рекламных объявлений (PSA), транслируемых по семейству каналов NBC в США и других странах, с обучающими сообщениями.. Эти рекламные ролики иногда транслируются во время сетевых программ NBC.

В роликах представлены персонажи из различных шоу NBC, а также другие известные личности, такие как США. президенты. Том Брокоу был первым, кто снялся в ролике The More You Know; он транслировался на NBC в сентябре 1989 года, после One to Grow On рекламных роликов, которые использовались с 1983 по 1989 год.

Старейшина Подер де Сабер (Сила знания) является сестринской кампанией The More You Know на Telemundo. В то время как другие вещательные сети США проводят аналогичные кампании, а именно CBS Cares, Disney - ABC Be Inspired и PBS «Будь больше», «Чем больше ты знаешь» на NBC, вероятно, самый известный.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Пародии
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Старший руководитель NBC, доктор Розалин Вайнман разработал кампанию и написал большую часть эфирных рекламных роликов после создания консультативного совета. Она вела кампанию 10 лет. Первый звездный логотип «след кометы» был разработан Стивом Бернстайном, а затем изготовлен Полом Джонсоном на анимационном стенде с использованием техники щелевого сканирования в R / Greenberg Associates (теперь R / GA Digital Studios) на Манхэттене. Позже они были обновлены с использованием трехмерной компьютерной графики. Программа More You Know выиграла Премию Пибоди в 1993 году за то, что она служила «образцовой национальной общественной кампанией по предоставлению разнообразной полезной информации огромной телеаудитории».

Кампания принесла пользу на протяжении многих лет были приглашены различные гости, в том числе Эми Полер, Джоан Риверс, Джек Макбрайер, Стив Харви, Анджелика Хьюстон, Questlove и Джимми Фэллон. Несколько прошлых президентов США также участвовали в кампании, в том числе Билл Клинтон, Джордж Буш-старший и Барак Обама, которые призывали родителей более активно участвовать в их жизни. образование детей, тогда как тогдашняя первая леди Мишель Обама работала над профилактикой детского ожирения. В шоу также участвовал Джонатан Брэндис.

24 февраля 2016 года NBC объявила, что запустит новый субботний утренний E/I блок, названный в честь кампании, запрограммирована Litton Entertainment и заменяет собственный блок NBC Kids.

Пародии

Кампания широко пародируется со ссылками на Will Grace, 30 Rock, Family Guy, Drawn Together, Scrubs, повторяющиеся пародии на Поздняя ночь с Конаном О'Брайеном, текущий сегмент The Daily Show под названием «Меньше вы знаете» и серию имитационных рекламных роликов, выпущенных NBC в апреле 2006 года, с участием актеров Офис. Набросок на Saturday Night Live изображает иногда фатальные эффекты CPR. На MADtv была также пародия, в которой упоминалась «[несуществующая] опасность строк конги », и еще одна, в которой приводились случайные очевидные факты. Spliced ​​ содержит пародию на общественные объявления в целом (и на The More You Know в частности), в кратких отрывках под названием «Знание растет».

Во время Super Bowl Шоу XLIX (которое само транслировалось на NBC), Кэти Перри завершила свое выступление исполнением «Firework » во время езды на падающей звезде; после шоу были проведены сравнения с бывшим логотипом The More You Know, зафиксированным в результате редактирования фотографий с места событий, сделанных пользователями.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 11:20:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте