Чем больше вы знаете | |
---|---|
2013 логотип | |
Производство | |
Производство компания (ы) | NBC Universal |
Выпуск | |
Исходная сеть | NBC Сети |
Исходный выпуск | 9 сентября, 1989 (1989-09-09) -. настоящее время |
Хронология | |
, предшествовавшая | One to Grow On. (1983–1989) |
Внешние ссылки | |
Веб-сайт |
Чем больше вы знаете - это серия рекламных объявлений (PSA), транслируемых по семейству каналов NBC в США и других странах, с обучающими сообщениями.. Эти рекламные ролики иногда транслируются во время сетевых программ NBC.
В роликах представлены персонажи из различных шоу NBC, а также другие известные личности, такие как США. президенты. Том Брокоу был первым, кто снялся в ролике The More You Know; он транслировался на NBC в сентябре 1989 года, после One to Grow On рекламных роликов, которые использовались с 1983 по 1989 год.
Старейшина Подер де Сабер (Сила знания) является сестринской кампанией The More You Know на Telemundo. В то время как другие вещательные сети США проводят аналогичные кампании, а именно CBS Cares, Disney - ABC Be Inspired и PBS «Будь больше», «Чем больше ты знаешь» на NBC, вероятно, самый известный.
Старший руководитель NBC, доктор Розалин Вайнман разработал кампанию и написал большую часть эфирных рекламных роликов после создания консультативного совета. Она вела кампанию 10 лет. Первый звездный логотип «след кометы» был разработан Стивом Бернстайном, а затем изготовлен Полом Джонсоном на анимационном стенде с использованием техники щелевого сканирования в R / Greenberg Associates (теперь R / GA Digital Studios) на Манхэттене. Позже они были обновлены с использованием трехмерной компьютерной графики. Программа More You Know выиграла Премию Пибоди в 1993 году за то, что она служила «образцовой национальной общественной кампанией по предоставлению разнообразной полезной информации огромной телеаудитории».
Кампания принесла пользу на протяжении многих лет были приглашены различные гости, в том числе Эми Полер, Джоан Риверс, Джек Макбрайер, Стив Харви, Анджелика Хьюстон, Questlove и Джимми Фэллон. Несколько прошлых президентов США также участвовали в кампании, в том числе Билл Клинтон, Джордж Буш-старший и Барак Обама, которые призывали родителей более активно участвовать в их жизни. образование детей, тогда как тогдашняя первая леди Мишель Обама работала над профилактикой детского ожирения. В шоу также участвовал Джонатан Брэндис.
24 февраля 2016 года NBC объявила, что запустит новый субботний утренний E/I блок, названный в честь кампании, запрограммирована Litton Entertainment и заменяет собственный блок NBC Kids.
Кампания широко пародируется со ссылками на Will Grace, 30 Rock, Family Guy, Drawn Together, Scrubs, повторяющиеся пародии на Поздняя ночь с Конаном О'Брайеном, текущий сегмент The Daily Show под названием «Меньше вы знаете» и серию имитационных рекламных роликов, выпущенных NBC в апреле 2006 года, с участием актеров Офис. Набросок на Saturday Night Live изображает иногда фатальные эффекты CPR. На MADtv была также пародия, в которой упоминалась «[несуществующая] опасность строк конги », и еще одна, в которой приводились случайные очевидные факты. Spliced содержит пародию на общественные объявления в целом (и на The More You Know в частности), в кратких отрывках под названием «Знание растет».
Во время Super Bowl Шоу XLIX (которое само транслировалось на NBC), Кэти Перри завершила свое выступление исполнением «Firework » во время езды на падающей звезде; после шоу были проведены сравнения с бывшим логотипом The More You Know, зафиксированным в результате редактирования фотографий с места событий, сделанных пользователями.