Маска авгуров

редактировать
Маска Бена Джонсона и Иниго Джонса

Маска авгуров была якобинцем эра маска, написанная Беном Джонсоном и разработанная Иниго Джонс. Скорее всего, он был исполнен Двенадцатая ночь, 6 января 1622.

Второе исполнение маски, с текстуальными исправлениями Джонсона, произошло 5 или 6 мая 1622 года. маску составили Альфонсо Феррабоско и Николас Ланье ; однако сохранилась только одна песня Ланье.

Содержание
  • 1 Шоу
  • 2 Иниго Джонс
  • 3 Источники
  • 4 Место проведения
  • 5 Публикация
  • 6 Примечания
  • 7 Источники
Шоу

Маска открывается антимаской, комической сценой с участием персонажей из «придворного масляного люка», включая леди Алвайф, клерка пивовара и «редкого художника». "по имени Вангоус, среди прочих. Медведь по имени Урсон представляет двух танцующих медведей; вторая антимаска - это «озадаченный танец заблудших и уродливых паломников», который прерывается нисхождением из облаков Аполлона, бога пророчеств, который представляет серьезную часть маски. Аполлон приносит с собой группу других фигур из греческой мифологии, включая Орфея, Линуса, Идмона и других; танец факелоносцев и основной танец предшествуют заключительному появлению Юпитера.

Танец основных маскировщиков вел принц Чарльз, позже король Карл I ; маска восхваляла так называемый «испанский матч», план короля Якова I заключить брак между его наследником принцем Уэльским и испанской инфантой. Маска, конечно же, исходит из того, что матч состоится и будет иметь большой успех - предсказание, которое в следующие несколько лет окажется совершенно неверным.

Иниго Джонс

Персонаж Вангуст был интерпретирован как одна из частей насмешек Джонсона над Джонсом, его непростым партнером в создании масок. У Вангуза сильный иностранный акцент, который идентифицируется как голландский, но может восприниматься как псевдо-валлийский, раскопка этнического происхождения Джонса. Джонсон создал целую серию таких ложных Джонсов в своих работах, начиная с Ланторна Лезерхеда в Бартоломью Ярмарка (1614 ) и заканчивая его последней маской и пьесой Добро пожаловать в любовь. в Bolsover и A Tale of a Tub.

Источники

Джонсон использовал обширные интеллектуальные и исторические исследования на предмет древнеримских предзнаменований и гадание для его текста: «Маска авгуров показывает, что Джонсон знал почти все, что можно было знать о римских обрядах гадания». Исследования показали, что Джонсон использовал словари и компиляции Роберта и Чарльза Стефануса, Наталис Комес, Йоханнеса Розинуса и Каспара Пойсера.

Место встречи

Эта маска была первой, проведенной в новом Банкетном зале в Уайтхолл Палас, спроектированном и построенном Иниго Джонсом после того, как предыдущая деревянная конструкция сгорела в январе 1619 года. Банкетный зал все еще стоит. Дом в Уайтхолле часто считается архитектурным шедевром Джонса, и он был сценой многих последующих маскировок при дворе Стюартов .

Текст Джонсона был опубликован в кварто в 1622 году, вскоре после его первого исполнения. (Кварто датировано «1621 годом», что означает, что оно было выпущено до 25 марта, старого Нового года в Англии. См.: даты старого и нового стиля.) Маска была переиздана в второй сборник фолио работ Джонсона в 1641.

Примечания
Источники
  • Чан, Мэри. Музыка в Театре Бена Джонсона. Oxford, Clarendon Press, 1980.
  • Липман, Майкл. Иниго: Беспокойная жизнь Иниго Джонса, архитектора английского Возрождения. Лондон, Headline Book Publishing, 2003.
  • Логан, Теренс П. и Дензелл С. Смит, ред. Новые интеллектуалы: обзор и библиография последних исследований в английской драме эпохи Возрождения. Линкольн, NE, University of Nebraska Press, 1977.
  • Orgel, Stephen, ed. Бен Джонсон: Полные маски. New Haven, Yale University Press, 1969.
  • Верити, Артур Уилсон, изд. Аркады Мильтона и Комус. Cambridge, Cambridge University Press, 1891.
Последняя правка сделана 2021-06-10 11:03:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте