Сказка Человека Закона

редактировать

Сержант Закона

« Человек Рассказа Лоу » является пятым из Кентерберийских по Джеффри Чосера, написанный около 1387. Джон Гувер «s„Сказка о Констанции“в Confessio Amantis рассказывает та же история, и может быть источником для Чосера. Источником для обоих авторов послужили «Хроники Николая Тривэ ».

Вуртеле представляет собой подробную компиляцию различий между «Хрониками Тривета» и стихами Гауэра и Чосера. Гауэр стремился к яркости и местами сокращал рассказ. Чосер расширил историю и подчеркивает святость Констанции и то, как она была удостоена благосклонности неба.

Мотивы агиографии наиболее многочисленны в версии Чосера, например, «чудеса, совершаемые Богом через Кастанс, и то, как она чудесным образом питается в море» [22]. Вуртеле отмечает, что Чосер часто использует прилагательное «хулиган», но Гауэр никогда не использует это слово.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Сводка
  • 2 Характер человека закона
  • 3 Человек закона как рассказчик
    • 3.1 Введение
    • 3.2 Сказка
  • 4 Источники
  • 5 Последовательность с другими сказками
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Синопсис

(Ссылки здесь относятся к номерам строк в Man of Law's Tale (MLT) и Confessio Amantis (CA).)

Констанция (Кастанс в Чосере) - дочь императора в Риме. Сирийские купцы сообщают султану о ее необычайной красоте. Ее отец заключает брачный контракт, который требует от султана и его подданных принять христианство.

Мать султана, разгневанная тем, что ее сын отвернулся от ислама, попустительствует этому, убивая своего сына и свадебную вечеринку, а Констанс плыла по морю. MLT или CA. Ее приключения и испытания продолжаются после того, как она потерпела кораблекрушение на побережье Нортумберленда. Справедливость ее христианской веры подтверждается двумя чудесами. Ее товарищ Херменгильд исцеляет слепого. MLT или CA Злой рыцарь, который хочет соблазнить Констанс, убивает Герменгильда и пытается подставить Констанс, используя окровавленный кинжал. Он лжесвидетельствует о себе и загадочным образом погибает. MLT или Калифорния Нортумберленд - номинально языческая страна, где король Алла (на основе понимания Чосером исторической аллы Дейры ) обратился в христианство после того, как узнал о двух чудесах. Злая мать Аллы перехватывает и фальсифицирует письма между Аллой и его констеблем, в результате чего Констанс изгоняют. MLT или CA

Констанс снова вынуждена отправиться в море и встречает последнего антагониста. Она села на мель в Испании; потенциальный насильник (Телос из Калифорнии) садится на ее корабль, но таинственным образом падает за борт. MLT или CA. Ее нашел сенатор от Рима. Он возвращается с миссии в Барбери (Сирия), где отомстил матери султана за убийство христиан. MLT или CA Сенатор забирает Констанс (и ее ребенка) обратно в Италию, чтобы она служила домашней прислугой. Король Алла, все еще убитый горем из-за потери Констанции, отправляется в Рим в паломничество и, к счастью, находит Констанцию. Пара возвращается в Нортумберленд. Алла умирает через год, Констанция возвращается в Рим, и их сын становится императором Рима. MLT или CA

Характер человека закона

Человек закона мог быть основан на реальном персонаже. Двумя кандидатами являются Томас Пинчбек и Гауэр. Пынчбек "служил судьей присяжных между 1376 и 1388 годами и был известен своим приобретением земли, а также своей образованностью; в 1388 году, будучи главным бароном казначейства, он подписал приказ об аресте Г.К. в случае долга. ". Принятие последнего требует принятия спорного утверждения о том, что Гауэр был адвокатом. Йегер утверждает, что Гауэр имел «склонность к юристу», но нет никаких доказательств того, что он получил формальное юридическое образование. Сам Чосер - другой кандидат. Еще одна точка зрения принадлежит Дэвиду, который рассматривает Человека Закона как «представителя самозваных критиков поэзии, с которыми Чосер не согласен.

Человек закона как рассказчик

Вступление

Человек Закона (именуемый здесь «Сержант Лаве») - рассудительный и достойный человек, или, по крайней мере, он кажется таковым из-за своих мудрых слов. Он является судьей в суде присяжных (гражданские процедуры), по письму о назначении от короля, и имеет много вещей и одежд. Он может составить юридический документ, говорит нам рассказчик, и «не надо его писать». Человек закона ездит в неформальной, украшенной шелком одежде. Г. П. Хозяин обращается к Человеку Закона с большим уважением, чем к Мельнику и Риву. Ответ «Человека закона» ведущему включает «завет [обещание] - это долг» », что является цитатой из Юстиниана.

Какой бы ни была личность рассказчика, его познания в литературе непостоянны. Некоторые из работ Чосера не были «опубликованы», что позволяет предположить, что он является частью литературного круга Чосера. Он путает Муз с Пиеридами. Антиох не бросил свою дочь на землю. Наиболее обсуждаемый отрывок из Введения:

ChaucerMS42131f16r
Но уж точно ни слова не пишет он
Thilke wikke [злой] пример Канацеи,
То, что любил своего брата так синхронно -
Проклятых сказок я вижу! -
Или Эллис Тиро Апполлоний,
Как этот проклятый кунг Антиох
Бирафте его догхтер хир майденхеде,
Это ужасная сказка для искупления,
Когда он его бросил на тротуар.

Гауэр пересказал эти две истории в Confessio. Дэвид отмечает, что MLT помещен после несколько аморальных историй, рассказанных Миллером, Ривом и Поваром. После того, как Гауэр узнал об этом отрывке, Эпилог Confessio был изменен, чтобы убрать похвалы Чосеру. Три распространенных толкования:

  • Гауэр был оскорблен этой критикой и намеренно исключил похвалы Чосера, которые появляются в первой редакции CA.
  • Маколей утверждает, что удаление было ошибкой редактирования, которая была исправлена ​​в последующей редакции Confessio.
  • Фишер считал, что «моральный Гауэр» был оскорблен аморальными историями из «Кентерберийских рассказов».

Сказка

Рассказчик сказки менее материалистичен, чем Сержант Введения (описание купцов - исключение). «С другой стороны, сказка довольно ясно показывает, что ее рассказчик является приверженцем справедливости в некотором идеальном порядке, а не техником-юристом, который разбогател благодаря хитрым практикам». События рассказа являются преступлением, описанным в Брэктоне в Де legibus. «Просто с этой точки зрения, и по стилю, и по содержанию, полученная история как совокупность инцидентов хорошо подходит для пересказа сержантом закона». "Мучительный" MLT - астрологический термин, который можно спутать с юридическим термином "мучительный". Апостроф используется в нескольких местах. Еще одна заметная стилистическая черта - это использование им тех риторических вопросов, которые с регулярностью акцентируют внимание на припеве в этих двух отрывках (и), в некоторой степени подчеркивая опасности, которые подстерегают Констанс, когда она находится на пиршестве султанши, когда она дрейфует из Сирии в Нортумберленд, и когда на нее нападает второй злодей.

Некоторые ученые не согласны с приведенными выше аргументами. Спиринг преуменьшает мнение о том, что повествование - это голос юриста. Пирсолл не нашел ничего особенного в отношении адвоката, кроме ответа Ведущему во Введении.

Источники

Рассказ основан на истории в пределах Хроник от Николая треножник, но главная темы в повести, изгнанники принцессы неповрежденной ее страдание, был распространен в литературе того времени. Ее история также рассказана в « Исповеди Амантиса» Джона Гауэра, и оба они похожи на стих « Romance Emaré», а цикл широко известен как цикл «Констанция». Самый старый известный вариант этого конкретного типа - Vitae duorum Offarum. Более отдаленно связанные формы преследуемой героини включают Ле Боне Флоренс Рима и Гризельду. Инцидент, в котором Констанс обвиняется в убийстве окровавленным кинжалом, кажется прямым заимствованием у Кресценции.

GowerexMS42131f46v
Последовательность с другими сказками

Сказка - первая во Фрагменте 2. Фрагмент 1 содержит сказки, рассказанные Рыцарем, Миллером, Ривом и Куком. Различные рукописи сказок различаются последовательностью рассказов. В 35 рукописях содержится эпилог Человека Закона, а в 22 других (включая Манускрипт Элсмира ) его нет. В эпилоге ведущий предлагает священнику выступить следующим, но священник прерывается, прежде чем он может начать, и другой оратор рассказывает следующую историю. В различных рукописях прерывающим является Призыватель, Сквайр или Корабль, но именно Корабль, чей характер лучше всего соответствует грубым замечаниям (хотя упоминание его «веселого тела» звучит ближе к тому, что могла бы сказать Жена Бата ). Это, вероятно, свидетельствует о том, что Чосер не определился со своим общим планом. Есть также намеки, с его заявлением, что он будет говорить прозой, несмотря на рифму во всем, что Человек Закона первоначально рассказал « Сказку о Мелибее» до того, как ему была назначена история Кастанса в конце сочинения сказок.

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-05 06:30:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте