Человек, который смотрел, как идут поезда

редактировать

Человек, который смотрел, как идут поезда
Человек-который-смотрел-идут поезда 79713fdd.jpg Плакат «Человек, который смотрел, как идут поезда» (американское название Paris Express)
РежиссерГарольд Френч
ПродюсерЙозеф Шафтель. Раймон Стросс. Дэвид Берман (ассоциированный продюсер)
СценарийГарольд Френч. Поль Жаррико (в титрах не указан)
На основеромана «Человек, который проходит мимо» Жоржа Сименона
В роляхКлод Рейнс. Мариус Горинг. Марта Торен
МузыкаБенджамин Франкель
КинематографияОтто Хеллер
Под редакциейВера Кэмпбелл. Артур Х.. Надел
Продакшн. компанияRaymond Stross Productions. Josef Shaftel Productions Inc.
РаспространяетсяEros Films (Великобритания). MacDonald Pictures (США)
Дата выпуска
  • декабрь 1952 г. (1952-12) (Лондон, Великобритания)
Продолжительность82 минуты
СтранаВеликобритания / США
ЯзыкАнглийский

Человек, который смотрел, как идут поезда (1952) - криминальный драматический фильм, основанный на романе 1938 года Жоржа Сименона и снятом Гарольд Френч. У него общеевропейский состав, в том числе Клод Рейнс в главной роли Киса Попинга, который без ума от Мишель Розье (Марта Торен ). Фильм был выпущен в США в 1953 году под названием The Paris Express .

Contents
  • 1 Plot
  • 2 Cast
  • 3 Критический прием
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
Сюжет

В голландском городе Гронинген Кес Попинга (Клод Рейнс ) в течение 18 лет работал главным клерком и бухгалтер торговой компании с 300-летней историей, которой сейчас руководит Юлиус де Костер-младший (Герберт Лом ). Жизнь Киса удобна, но скучна; он любит поезда, но никогда не ездил дальше Амстердама.

Однажды человек по имени Меркеманс (Феликс Эйлмер ), который управлял компанией, которая обанкротилась из-за хищений другого человека, умоляет де Костера устроиться на работу. Де Костер отказывается, потому что его собственная фирма имеет слишком безупречную репутацию, чтобы быть причастной к такому скандалу, и Меркеманс должен был предотвратить мошенничество. Затем инспектор французской полиции по имени Лукас (Мариус Горинг ) прибывает, чтобы поговорить с де Костером о голландских деньгах, которые незаконно обнаруживаются в Париже; Лукас подозревает компанию де Костера, но де Костер предлагает Кизу показать ему, что книги в порядке. Той ночью Кес видит, как де Костер целует женщину (Марта Торен ) на вокзале на прощание.

Позже Лукас расспрашивает Киса и де Костера о женщине, показывая фотографию. Де Костер лжет; Кис поддерживает его, но теперь опасается, что ему тоже не удалось предотвратить преступление. В ту ночь его опасения подтверждаются, когда он идет в офис и обнаруживает, что де Костер сжигает книги. Де Костер говорит, что утром фирма обанкротится. Кис следует за де Костером к каналу. Де Костер показывает ему предсмертную записку. Киз пытается помешать ему прыгнуть в воду, когда открывается портфель Де Костера, в котором обнаруживается 100 000 голландских гульденов наличными. Предсмертная записка была подделкой. В ярости Кис нападает на де Костера, который падает в воду и ударяется головой о лодку.

Также в портфеле - билет на поезд до Парижа и адрес женщины по имени Мишель Розье. Кис берет портфель и садится в поезд, бросая свою семью. На борту он удивлен, встретив Лукаса, который дает понять, что подозревает Киса. Когда они приближаются к Парижу, Кес спрыгивает с поезда. Он идет к Микеле, но она отвергает его, не понимая, что у него есть деньги. Лукас встречает ее и объясняет, что произошло. Он говорит, что де Костер жив, но Киз не знает этого, и Лукас опасается, что теперь он сделает что-то отчаянное.

Как и надеется Лукас, Мишель хочет денег, чтобы найти Киса, и полиция следует за ней к нему. Но она помогает ему сбежать и остаться с Луи (Ферди Мэйн ), ее любовником, который живет в гараже рядом с железнодорожными путями. Она сообщает Кису, что в течение нескольких дней Луи предоставит Кису поддельные документы, чтобы он мог покинуть страну.

Киз достаточно подозрителен, чтобы спрятать деньги в брошенной машине рядом с рельсами, прежде чем Луи сможет обыскать свои вещи. Ему скучно прятаться и утомлять пренебрежительные замечания о своем статусе, он решает «жить опасно» и уводит Микеле в город. Кажется, она ему симпатична, и он соблазняется ей доверять. Пьяный и увлеченный, он звонит Лукасу, чтобы подразнить его, обещает Мишель, что они уйдут вместе, а затем говорит ей, где деньги. Она идет туда, но Лукас уже нашел ее. Он предлагает ей иммунитет, если она поможет ему найти Киса.

Кис уходит от Лукаса, крадет нож из витрины и идет в гараж. Под угрозой ножа Луи звонит Мишель и просит ее прийти. Кис противостоит Микеле и угрожает доказать свою ценность, убив ее - и затем он это делает. В погоне за Лукасом он бежит на железнодорожные пути прямо к приближающемуся поезду. В последний момент он доходит до переключателя и переходит на другой путь. Кес безумно бормочет, когда Лукас арестовывает его.

В ролях
Критический прием

TV Guide написал, что фильм «может похвастаться хорошими выступлениями Рейнса, Торена и Лома, но ему мешает статичность Гарольда Френча»; в то время как Culture Catch назвал это «прочной адаптацией», которая «охватывает излюбленный архетип Сименона, невиновного, который ошибочно думает, что он совершил какое-то злодеяние, а затем, в конце концов, действительно совершает... Этот маленький триллер режиссер Гарольд Френч, британский стойкий приверженец, стоит каждой из 82 минут, которые вы проведете с ним ».

Ссылки
  1. ^Гобл, Алан (1 января 1999 г.). Полный указатель литературных источников в кино. Вальтер де Грюйтер. ISBN 9783110951943 - через Google Книги.
  2. ^«Человек, который наблюдал за проходящими поездами (1953)».
  3. ^«Парижский экспресс» (1953) - Гарольд Френч - Сводка, Характеристики, настроения, темы и т.п. - AllMovie " ". AllMovie.
  4. ^"Парижский экспресс". TVGuide.com.
  5. ^"Cine-Simenon: Жорж Сименон в фильме". Культурный улов Дасти Райта.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 10:57:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте