Поздняя Эдвина Блэк | |
---|---|
США плакат | |
Режиссер | Морис Элви |
Продюсер | Эрнест Гартсайд |
Автор | Дэвид Эванс. Чарльз Франк. (пьеса). (игра) |
В главной роли | Дэвид Фаррар. Джеральдин Фицджеральд. Роланд Калвер |
Музыка | Аллана Грея |
Кинематография | Стивен Дейд |
Отредактировано | |
Производство. компания | Romulus Films |
Распространяется | British Lion Films |
Дата выхода |
|
Продолжительность | 78 минут |
Страна | Соединенное Королевство |
Язык | Английский |
Кассовые сборы | 81 703 фунтов стерлингов (Великобритания) |
Поздняя Эдвина Блэк (США Одержимые ) - британский драматический фильм 1951 года, снятый Морисом Элви с участием Дэвида Фаррара, Джеральдин Фицджеральд и Роланд Калвер. Фильм представляет собой мелодраматическое детективное убийство, действие которого происходит в викторианскую эпоху и было адаптировано по пьесе И. Это было сделано на Isleworth Studios. Декорации были разработаны арт-директором Джорджем Провисом, а костюмы - Элизабет Хаффенден.
Властная Эдвина Блэк только что умерла, и общее чувство, кажется, приносит облегчение. Местное сообщество шепчет, что ее смерть - благословение для всех, кого это касается, особенно для ее вдовца-подкаблучника Грегори (Фаррар) и забитой личной спутницы Элизабет (Фицджеральд). Никому не известно, что Грегори и Элизабет были любовниками в течение некоторого времени, и дело принимает серьезный оборот, когда местный врач, обеспокоенный внезапной и неожиданной смертью Эдвины, заказывает вскрытие. Это показывает, что тело Эдвины полно мышьяка.
Инспектору Мартину (Калверу) было поручено разобраться в сути дела, и его подозрения, естественно, падают на Грегори и Элизабет, у которых есть мотив и возможность. В отсутствие доказательств он намеревается заманить их в ловушку, надеясь, что они непреднамеренно замешаны. Путеводитель по Италии находится у Елизаветы. Как она это объясняет? Усложняющий фактор возникает, когда выясняется, что экономка Эллен (Джин Каделл ) хранила свои секреты, а также имела веские причины желать Эдвине болезни.
Мартин продолжает бросать, казалось бы, безобидные, но загруженные наблюдения в уши трех подозреваемых, надеясь вызвать сомнения и вызвать взаимные подозрения. Это работает настолько хорошо, что вскоре они, по-видимому, начинают изобличать друг друга. Мартин должен попытаться распутать истории, чтобы составить целостную картину того, что на самом деле произошло, при этом осознавая, что, возможно, его неправильно направляют.
New York Times назвала это «самым удушающим и надуманным змейкой, перебравшейся через Атлантику в этом году»; Radio Times назвала это «жалким викторианским детективом»; в то время как Нуариш писал, «большую часть времени все это очень хорошо обрабатывается, а иногда и с некоторой тонкостью».
Это был один из 15 фильмов, выбранных Стивом Чибналлом и Брайаном МакФарлейном для британского фильма «Би»., их обзор британских фильмов B, как одного из самых достойных из фильмов категории B, снятых в Великобритании между Второй мировой войной и 1970 годом. Они отметили, что он «не был особенно хорошо принят в время, но износился лучше, чем многие из них ". Они похвалили четырех главных исполнителей, Фаррара, Каделла, Калвера и Фицджеральда: «немногие характерные актрисы могут проявлять злобу с подлым лицом лучше, чем Джин Каделл»; и «прекрасная и малоиспользуемая Джеральдин Фицджеральд особенно хороша».