Леди исчезает (фильм 1979 года)

редактировать
Фильм Энтони Пейджа 1979 года

Исчезающая леди
Леди исчезает 1979.jpg Великобритания плакат фильма
РежиссерЭнтони Пейдж
ПродюсировалТом Сакс
СценарийДжордж Аксельрод
На основеКолесо вращается. Этель Лина Уайт
В главной роли
МузыкаРичард Хартли
Производство. компанияHammer Film Производство
РаспространяетсяThe Rank Organization (Великобритания). Фильмы группы 1 (США)
Дата выхода
  • май 1979 (1979-05)
Продолжительность95 минут
СтранаВеликобритания
ЯзыкАнглийский
Бюджет2 миллиона фунтов стерлингов или 2,5 миллиона фунтов стерлингов

Исчезающая леди - британский детективный комедийный фильм 1979 года режиссера Энтони Пейджа. Его сценарий Джорджа Аксельрода был основан на романе 1936 года Колесо вращается Этель Лина Уайт. В главных ролях: Эллиот Гулд в роли Роберта, Сибилл Шеперд в роли Аманды (Ирис) Анджела Лэнсбери в роли мисс Фрой, Герберт Лом и Артур Лоу и Ян Кармайкл as Чартерс и Калдикотт.

Фильм является ремейком фильма Альфреда Хичкока Одноименный фильм 1938 года. Фильм рассказывает о двух американцах, путешествующих на поезде по Германии 1939 года. Вместе они расследуют загадочное исчезновение английской няни, также путешествующей в поезде. Сеттинг римейка по сути аналогичен фильму Хичкока, но открыто разворачивается в Германии до Второй мировой войны, а не в оригинальной вымышленной стране. Австрийский фонтан Обердраубурга работы Гельмута Маркса является частью декорации. Кроме того, гражданство обоих клиентов изменилось с британского на американское.

Этот фильм был последним, снятым Hammer Films за 29 лет, до фильма 2008 года Beyond the Rave.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
  • 4 Ресепшн
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

В августе 1939 года разношерстная группа путешественников оказалась в небольшой гостинице в Баварии. в ожидании задержанного поезда в Швейцарию. В их число входят «замужняя сумасшедшая американская наследница» Аманда Меткалф-Мидвани-фон Хоффстедер-Келли и Роберт Кондон, американский фотограф с умом.

В тот вечер Аманда сильно напилась и потеряла сознание. На следующее утро, с сильного похмелья, она оказывается в купе поезда с мисс Фрой, пожилой гувернанткой, и баронессой Кислинг со своими слугами. Среди других путешественников - Чартерс и Калдикот, английские джентльмены, возвращающиеся в Великобританию для контрольного матча, и «Тодхантер», английский дипломат, «забавляющийся» со своей любовницей, и доктор Эгон Харц.

Когда она просыпается, мисс Фрой исчезла. Ее попутчики, в том числе немецкая баронесса, отрицают, что видели мисс Фрой и заявляют, что ее никогда не существовало. Аманда начинает сомневаться в собственном психическом состоянии. Аманда начинает расследование, к ней присоединяется только скептически настроенный Кондон. Поезд останавливается, чтобы забрать сильно обгоревшего и сильно забинтованного пострадавшего в автомобильной аварии. Вскоре после этого «мисс Фрой», по-видимому, снова появляется, но это не она.

Поезд возобновляет свой путь, и на Аманду нападают. Найдены разбитые очки мисс Фрой, и Кондон теперь верит рассказу Аманды. Они предполагают, что мисс Фрой заманили в багажную машину и держат в плену - и что сильно перевязанная «жертва аварии» на самом деле теперь мисс Фрой. Это подтверждается, и доктор Харц инструктирует свою жену, одетую как монахиня (на высоких каблуках), употреблять наркотики в их напитках, но его жена предпочитает не делать этого.

На следующей станции поезд переводят на железнодорожную ветку и остаются только вагон-буфет и один вагон. Поезд останавливается, и Гельмут фон Рейдер, офицер СС (сын бывшего работодателя мисс Фрой), подходит к поезду и требует, чтобы мисс Фрой выдала мисс Фрой. Пассажиры отказываются, и начинается перестрелка. Мисс Фрой выбирает этот момент, чтобы признаться, что она на самом деле курьер с жизненно важным закодированным сообщением (она напевает им мелодию), которое должно быть доставлено высокопоставленному чиновнику в Лондоне. Она выходит из поезда и исчезает. Кондон, Чартерс и Калдикот умудряются взять на себя паровоз и отвезти поезд обратно на главную линию и пересечь швейцарскую границу. Вернувшись в Лондон в министерство иностранных дел, дуэт пытается вспомнить мелодию, которую она пела, но внезапно они слышат, как кто-то напевает ту же мелодию. Это мисс Фрой удалось сбежать от похитителей.

В ролях
Производство

Продюсер сформировал пакет и подошел к Тони Уильямс из ранга, который согласился финансировать. Уильямс недавно согласился профинансировать ремейк «39 шагов»; он отстаивал идею римейка классики:

Старые фильмы технически страдают от сегодняшних. Темп современных фильмов намного быстрее. Стиль игры разный. Эти старые актеры были великолепны, но если вы посоветуетесь с обывателем, он больше заинтересован в том, чтобы увидеть нынешнего художника, чем кого-то, кто умер много лет назад.

«Мы соревнуемся здесь не с реальной картиной, а с людьми. память об этом », - сказал Джордж Аксельрод. «В фильме Хичкока было несколько блестящих вещей, но в целом картина, которую вы должны признать, довольно скрипучая. Четыре или пять вещей, которые люди помнят из оригинала, получают дань уважения в нашей версии - что поднимает вопрос о том, когда становится грабежом ».

Аксельрод признал, что сценарий был« не похож на то, что я обычно делаю, когда два человека в кровати и около нее », но он согласился сделать адаптацию, потому что« эта картина действительно идет для показа в театрах для реальных людей ». Причастность Аксельрода возникла в результате того, что телеканал ABC TV хотел, чтобы он написал версию Убийства в Восточном экспрессе (1974) - он предложил им купить права на «Ночной поезд» или «Леди исчезает». В итоге он написал три разные версии «Леди исчезает» для ABC, но ни одна из них не была принята. Затем права вернулись к Rank Films, который попросил Аксельрода поработать над фильмом.

Среди изменений, внесенных Аксельродом в оригинал, были установка нового фильма в Германии 1939 года и изменение героя на фотографа из журнала Life Magazine и героиня-болвана «шумная, Кэрол Ломбард персонаж». Сценарий постоянно переписывался по ходу съемок.

Джордж Сигал и Али МакГроу изначально были заявлены на главные роли.

Приемная

Консенсус критики считают, что фильм страдает по сравнению с фильмом Хичкока 1938 года. На Rotten Tomatoes рейтинг одобрения составляет 20% на основе отзывов 5 критиков.

Джефф Эндрю из Time Out отмечает, что «сравнения одиозны, но это римейк триллера Хичкока постоянно умоляет их, сильно попирая своего предшественника ». Энциклопедия британского кино в статье о режиссере Энтони Пейдже говорит, что он «настолько глуп и бесчувственен, насколько это можно представить».

Журнал Variety отмечает, что сценарий «лучше всего подходит, если сосредоточить внимание на английской эксцентричности. произвести самое приятное впечатление в фильме... Шеперд и Гулд складываются как надуманные клише, персонажи, которые скорее противоречат, чем дополняют ». Рецензия Film4 соглашается, написав, что эти два главных героя« безжалостно отодвинуты на задний план милыми стариками ». бухты Артура Лоу и Иана Кармайкла в роли помешанных на крикете Чартерса и Колдикотта ". Он называет это «смотрибельным ремейком».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 10:15:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте