Дом (сериал)

редактировать

Дом
ЖанрДокументальный фильм
РежиссерМайкл Уолдман
РассказываетДженсис Робинсон
Страна происхожденияСоединенное Королевство
Язык (и) оригиналаАнглийский
№ из серии1
Нет. эпизодов6
Производство
Исполнительный продюсер (ы)Эдвард Мирзоефф
Продюсер (ы)Эндрю Бетелл
Место (а) производстваРоял Opera House, Ковент-Гарден, Вестминстер, Лондон, Англия, UK
Продюсерская компанияBBC Productions
Выпуск
Исходная сетьBBC2
Формат изображения4: 3
АудиоформатСтерео
Исходный выпуск16 января (1996-01-16) -. 20 февраля 1996 (1996-02-20)

Дом - это шестизуальный документальный телесериал «муха на стене » , состоящий из шести эпизодов. показал различные закулисные мероприятия в Королевском оперном театре, Ковент-Гарден. Он был снят BBC в 1995 году и впервые транслировался на BBC2 в начале 1996 года для аудитории в четыре миллиона зрителей.

Содержание
  • 1 Предшественник docusoap
  • 2 Эпизоды
  • 3 Получение и последствия
  • 4 Награды
  • 5 Доступные записи
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
A docusoap предшественник

Стелла Бруцци в новом документальном фильме описывает сериал как «непосредственный предшественник docusoaps (которые производила BBC) и развлекательного контента ». Производственная группа «принимала непосредственное участие в иллюстрировании и создании противоречий и проблем, поднятых в его содержании, в частности, посредством арки и критического озвучивания эпизодов

  1. Дженсис Робинсон ( 16 января) Star Struck: Денис Грейвс дебютирует в роли Кармен
  2. (23 января) Horse Trading: бюджеты для Каны Кабановой и Спящей красавицы были израсходованы более чем на 240 000 фунтов стерлингов; скользкие полы и конкурирующие балетки вызывают дополнительные проблемы.
  3. (30 января) Foot Fault: Томас Аллен получает Срочно призывают появиться в Женитьба Фигаро, так как его товарищ баритон Джеффри Блэк потерял голос. Аллен ранее не появлялся в этой постановке. 31>
  4. (6 февраля) Большие надежды: между руководством и профсоюзами ведутся длительные дискуссии по поводу заработной платы; традиционалисты и модернисты борются за возрождение Харрисона Биртвистла Гавейн.
  5. (13 февраля) Поселение S cores: Директор оперы, пытается найти баланс между бизнесом и искусством.
  6. (20 февраля) Выигрышный билет: Старшие танцоры The Royal Ballet должны быть уволены, чтобы сэкономить деньги.. "
Прием и последствия

Сериал получил широкую огласку. Реакция в прессе и в других местах, возможно, стала неожиданностью для сотрудников Оперного театра, которые сотрудничали с создателями фильма. Действительно, высшее руководство видело его дважды перед передачей и не предъявляло никаких жалоб. На веб-сайте BBC отмечалось, что документальный фильм «раскрыл раскол и злобу за кулисами»; журнал New York прокомментировал: «Документальный фильм BBC из шести частей показал, что истеблишмент так же изобилует борьбой за власть и вписывается за кулисами, как и на ". Майкл Кайзер, который стал генеральным директором Оперного театра в 1998 году, заметил, что" Дом только подтвердил общее мнение о том, что Королевский оперный театр был в лучшем случае некомпетентным. и, в худшем случае, полностью посвящен нуждам богатых ».

Однако, в то время как Питер Попхэм в The Independent упомянул« шестинедельную демонстрацию грязного белья, любезно предоставленную BBC. документальные камеры », он позже указал, что« несмотря на все стенания по поводу несправедливости, которые предшествовали показу «Дома», документальный сериал принес Ковент-Гарден колоссальную пользу с точки зрения общественного интереса; запросы на присоединение к списку рассылки хлынули, и продажи билетов растут. Какие бы закулисные споры ни раскрывала программа, она также раскрыли истинный гламур и волнение работы оперного театра, что не имеет ничего общего с утомительными спорами об элитарности ».

Кейт Купер, директор по связям с общественностью Оперного театра, которого видели увольняющим персонал в The House, снова появился на ТВ для седьмой серии в июле 1998 года. Королевский оперный театр отказался от сотрудничества. «камерам было отказано в доступе в здание, а новый председатель, сэр Колин Саутгейт, запретил персоналу участвовать».

Дом дебакль все еще помнят. В 2010 году Лаура Баттл в статье в The Financial Times об информационно-пропагандистской инициативе Glyndebourne Festival Opera отметила: «С тех пор, как The House - печально известная BBC документальный сериал о Королевском оперном театре середины 1990-х годов, который показал озлобленный персонал и ужасающее неэффективное управление финансами и имел катастрофические последствия для компании - художественные учреждения очень осторожно относились к освещению на телевидении ".

Награды

В 1996 году сериал получил премию Emmy Arts Documentary Award на International Emmys и был номинирован на RTS Television Award за лучший монтаж ленты и фильма - документальный и фактический..

В 1997 году он получил награду за лучший фактический сериал на церемонии British Academy Television Awards 1997 и премию Гильдии радиовещательной прессы за лучший документальный сериал и был номинирован. на BAFTA TV Award за лучший монтаж (факт).

Он также получил музыкальную премию Королевского филармонического общества 1996 года в области радио, телевидения и видео.

Доступные записи

Сериал никогда не выпускался на DVD, хотя был выпущен компанией Kultur на кассете VHS в 1997 году. И, несмотря на многочисленные награды, его никогда не повторяли по телевидению. Вся серия в настоящее время доступна в цифровом виде в строке.

Ссылки

Примечания

Источники

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 09:32:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте