Тележка сена

редактировать

Тележка сена
Джон Констебл - Телега для сена (1821).jpg
ХудожникДжон Констебл
Год1821
СреднийХолст, масло
Размеры130,2 см × 185,4 см (51 ⁄ 4 дюйма × 73 дюйма)
МестоположениеНациональная галерея, Лондон

Телега для сена - первоначально озаглавленная Пейзаж: Полдень - это картина Джона Констебля, законченная в 1821 году, изображающая сельскую местность. сцена на реке Стоур между английскими графствами Саффолк и Эссекс. Он висит в Национальной галерее в Лондоне и считается «самым известным изображением Констебля» и одним из величайших и самых популярных английских полотен.

Написанных маслом на холсте, работа изображает как его центральный элемент - три лошади, которые на самом деле тянут лес телегу или большую сельскохозяйственную телегу через реку. Коттедж Вилли Лотта, также являющийся предметом одноименной картины Констебля, виден в крайнем левом углу. Действие происходит около Флэтфорд Милл в Саффолке, хотя, поскольку Стоур образует границу двух графств, левый берег находится в Саффолке, а пейзаж на правом берегу - в Эссексе.

«Телега для сена» - одна из серии картин Констебля, называемых «шестифутовыми», крупномасштабных полотен, которые он написал для ежегодных летних выставок в Королевской Академия. Как и во всех картинах этой серии, Констебль сделал для своей работы натурный эскиз маслом; сейчас он находится в Музее Виктории и Альберта в Лондоне. Констебль первоначально выставлял законченную работу под названием «Пейзаж: полдень», что свидетельствует о том, что он рассматривал ее как принадлежащую к классической пейзажной традиции изображения циклов природы.

Размеры картины 130,2 см × 185,4 см (51 ⁄ 4 дюймов × 73 дюйма).

История

Флэтфордская мельница принадлежала отцу Констебля. Дом на левой стороне картины принадлежал соседу, Вилли Лотту, арендатору, который, как говорят, родился в этом доме и никогда не покидал его более четырех дней в своем доме. продолжительность жизни. Коттедж Вилли Лотта сохранился до наших дней практически в неизменном виде, но ни одно из деревьев на картине не существует сегодня.

Хотя сегодня «Телега для сена» почитается как одна из величайших британских картин, когда она первоначально была выставлена ​​в Королевской академии в 1821 году (под названием «Пейзаж: полдень»), она не смогла найти покупателя.

Место в Флэтфорде, Суффолк, где была нарисована тележка для сена, ныне туристическое направление, в 2010 году.

Он был значительно лучше воспринят во Франции, где получил высокую оценку. Автор Теодор Жерико. Картина произвела фурор, когда она была выставлена ​​вместе с другими работами Констебля на Парижском салоне 1824 (предполагается, что включение картин Констебля в выставку было данью уважения Жерико, который умер в начале того же года.). На этой выставке «Тележка для сена» была удостоена золотой медали, присужденной французским Карлом X, слепок которой включен в раму картины. Работы Констебля на выставке вдохновили новое поколение французских художников, в том числе Эжена Делакруа.

Проданная на выставке вместе с тремя другими констеблями дилеру Джону Эроусмиту, тележка для сена была привезена в Англию другим дилером. ДТ Белый; он продал его мистеру Яну, который проживал в Райде на острове Уайт. Именно там картина привлекла внимание коллекционера Генри Вона и художника Чарльза Роберта Лесли. После смерти своего друга г-на Янга Воан купил картину в имении бывшего; в 1886 году он подарил его Национальной галерее в Лондоне, где он хранится до сих пор. В своем завещании Воан завещал полномасштабный набросок маслом для тележки для сена, сделанный мастихином, Музею Южного Кенсингтона (ныне Музей Виктории и Альберта ).

Тележка для сена была заняла второе место по популярности в любой британской галерее, уступив только картине Fighting Temeraire Тернера в 2005 опросе, организованном BBC Radio 4 Программа Сегодня компании. 28 июня 2013 года протестующий, который, как сообщается, был связан с Fathers 4 Justice, приклеил фотографию мальчика к картине, когда она была на картине. выставка в Национальной галерее. Работа не была повреждена навсегда.

Было высказано предположение, что причиной остановки фургона у брода было то, что речная вода охлаждала ноги лошадей и намочила колеса. В жаркую и сухую погоду деревянные колеса сжимались с металлическими ободами. Смачивание колес уменьшало усадку и удерживало внешнюю металлическую ленту на месте.

Ссылки
Внешнее видео
John Constable, il carro di fieno, 1821, 04.jpg
значок видео Smarthistory - Co Телега для сена от nstable
Внешние ссылки

Средства массовой информации, относящиеся к Возле для сена на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-10 09:17:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте