Рука (фильм 1981 года)

редактировать
Рука
The Hand Poster.jpg Постер театрального релиза
РежиссерОливер Стоун
ПродюсерЭдвард Р. Прессман
АвторОливер Стоун
В главной ролиМайкл Кейн. Андреа Марковиччи
МузыкаДжеймс Хорнер
КинематографияКороль Бэггот
ОтредактировалРичард Маркс
РаспространеноOrion Pictures. Warner Bros.
Дата выпуска
  • 24 апреля 1981 г. (1981-04-24)
Продолжительность104 минуты
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет6 500 000 канадских долларов
кассовые сборы2,4 миллиона долларов (США)

Рука - американский психологический фильм ужасов 1981 , сценарий и режиссер которого - Оливер. Камень, по роману Марка Бранделла «Хвост ящерицы». В фильме снимались звезды Майкл Кейн и Андреа Марковиччи. Кейн играет Джона Лэнсдейла, художника комиксов, который теряет руку, который, в свою очередь, ведет свою собственную убийственную жизнь. Оригинальная музыка к фильму сделана Джеймсом Хорнером в одном из его ранних проектов. Warner Bros. выпустила фильм на DVD 25 сентября 2007 года.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
    • 3.1 Кастинг
  • 4 Критический прием
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Джон Лэнсдейл (Майкл Кейн ) - иллюстратор комиксов, чьи отношения со своей прекрасной жена Энн (Андреа Марковиччи ) и дочь Лиззи (Мара Хобель ) находятся на скалах. За рулем Энн и Лэнсдейл оказываются позади медленно движущегося грузовика и нетерпеливого водителя позади них. В пылу спора Энн случайно отстраняется слишком быстро, в то время как Лэнсдейл машет водителю грузовика, в результате чего его правая рука полностью отрезана. Энн пытается найти отрубленную руку, но уже слишком поздно.

Лэнсдейл начинает болезненно приспосабливаться к тому, что у него нет руки для рисования, в то время как Энн разбирается с виной в виновности аварии и пытается сблизиться с мужем. Лэнсдейл безуспешно пытается вернуть руку, хотя находит перстень с печаткой, который ему дала Энн. Пара переезжает в Нью-Йорк, и к Лэнсдейлу обращается его друг и агент Карен Вагнер (Розмари Мерфи ), чтобы совместно продюсировать его комикс с другим художником, Дэвидом Мэддоу (Чарльз Флейшер ). Однако у Лэнсдейла начинают проявляться признаки психического расстройства, и когда он показывает Карен тестовые доски, они все размечены. Сделка разорвана, и Карен увольняет Лэнсдейла, который не может припомнить, чтобы разметил доски, расспрашивая свою дочь об инциденте. В приступе разочарования Лэнсдейл теряет перстень. Энн не может справиться со все более неустойчивым поведением Лэнсдейла и общей нестабильностью. Лэнсдейл завидует инструктору по йоге Анны и начинает свое медленное погружение в полную темноту, когда встреча с бездомным (Оливер Стоун ) оставляет человека мертвым от «руки» его бывшего придатка. Не совсем понятно, было ли это реальным событием или что-то в его уме. У Лэнсдейла появляются галлюцинации о различных неодушевленных предметах, оживающих в виде руки, например, крана для душа.

После последней встречи с Вагнером Лэнсдейл заявляет о своем намерении принять предложение преподавать в небольшом общественном колледже в Калифорнии. По предложению своего друга Брайана (Брюс МакГилл ) Лэнсдейл на время снимает хижину в лесу. Хотя большинство его учеников не проявляют интереса к комиксам, это не относится к Стелле (Энни Макинрой), которая также проявляет личный интерес к Лэнсдейлу. Энни настаивает на том, чтобы остаться с Лэнсдейлом на Рождество, и у него появляются жестокие галлюцинации по поводу руки, душившей ее. Той ночью пропавшее кольцо снова появляется на подушке Лэнсдейла.

Лэнсдейл и Стелла начинают романтические отношения, несмотря на то, что последний проявляет интерес к Брайану. Вскоре после этого Лэнсдейл встречает Брайана в баре, но сбит с толку, так как он должен быть в двухнедельном отпуске со Стеллой. Вскоре он узнает, что Брайан не видел ее с тех пор, как она в последний раз заходила в хижину Лэнсдейла. Лэнсдейл забирает Энн в аэропорту, но вскоре понимает, что у нее нет реального намерения оставаться, как она ранее утверждала. Он галлюцинирует руку, душащую ее, в результате чего машина разбивается огненным взрывом. Пока его жена и дочь находятся в хижине, Лэнсдейл признается Брайану, что спал со Стеллой. Вскоре после этого Брайан убит рукой в ​​своей машине.

Той ночью Лэнсдейл просыпается и видит руку, пытающуюся убить Энн. Лиззи подслушивает суматоху и вызывает полицию, а Лэнсдейл гонит руку в ближайший сарай. Рука пытается атаковать его, но Лэнсдейл наносит удар. Рука ползет к ближайшему запасному колесу и взрывается клубом дыма, прежде чем обхватить горло Лэнсдейла и заставить его потерять сознание.

Лэнсдейл просыпается и обнаруживает, что его собственная рука (прикрепленная) сжимает его горло, в то время как полиция крадется вокруг. Шериф с Лиззи и его помощники пытаются спросить Лэнсдейла, что случилось. Обнаружив, что Энн все еще жива, Лэнсдейл пытается объяснить, что произошло, когда офицеры замечают резкий запах, проникающий в область навеса вокруг машины, особенно из багажника. Лэнсдейл пытается доказать, что все в порядке, открывая багажник, но приходит в ужас при виде трупов Стеллы и Брайана, запихнутых внутри.

В местной психиатрической больнице психолог (Вивека Линдфорс ) пытается связаться с Лэнсдейлом. Она хочет, чтобы он вспомнил и признал, что это он, а не его отрубленная рука, убил всех жертв. Он говорит, что рука хочет убить ее, потому что ненавидит ее. Внезапно из-за спины психиатра появляется рука (которая, очевидно, существовала все время) и душит ее. Лэнсдейл, полностью захваченный сущностью руки, смотрит на ее мертвое тело и начинает смеяться. Он ослабляет фиксатор с другой руки и встает, предположительно, чтобы сбежать из приюта.

В ролях
Производство

Это был второй художественный фильм Оливера Стоуна в качестве режиссера после Захват 1974 года, и его первый фильм был снят для крупной студии. Как и «Захват», «Рука» - это фильм ужасов, в основе которого лежит аналогичная предпосылка (медленное погружение художника в безумие). Общий сюжет, темы и персонажи «Руки» напоминают персонажей «Руки Орлака» и «Зверя с пятью пальцами», что побудило некоторых объявить «Рука» неофициальным ремейком или духовной адаптацией романа. вышеупомянутые работы.

Фильм был частично снят в Биг-Беар-Лейк, Калифорния.

спецэффекты предоставили Стэн Уинстон и Карло Рамбальди.. Было построено несколько реалистичных аниматронных рук, каждая из которых предназначена для определенного действия или движения (например, ползание, ходьба, хватание). «Мандро», принц Валиант / Конан, персонаж комиксов в стиле варвар, был нарисован художником Барри Виндзор-Смитом, который в то время был настоящим иллюстратор комиксов Marvel Conan.

Кастинг

Оливер Стоун выбрал главную роль на главную роль Оскар - лауреат Джон Войт, который отказался роль. Стоун также сблизился с другими обладателями Оскара Дастином Хоффманом и Кристофером Уокеном. Однако Майкл Кейн после успеха своего предыдущего фильма Одетый для убийства был заинтересован в создании еще одного фильма ужасов, чтобы заработать достаточно, чтобы внести первоначальный взнос за новый гараж, который он построил, и он согласился принять участие после разговора с директором. Опыт Кейна со Стоуном привел к тому, что они стали друзьями в более позднем возрасте, хотя с тех пор Стоун и Кейн не работали вместе.

Критический прием

The Hand имеет рейтинг одобрения Rotten Tomatoes 11% на основе 9 обзоров со средневзвешенным значением 3,78 / 10. На Metacritic фильм получил средневзвешенную оценку 59 из 100, основанную на 6 критиках, что указывает на «смешанные или средние отзывы». Allmovie назвал фильм «чрезмерной осечкой, которая лучше всего оставить на попечение сборщиков фильмов ужасов ". «Ужасная ловушка» дала ему 2/4 звезды, заявив, что фильм был «Исключительно для приверженцев фильмографии Кейна или энтузиастов камня». Роб Гонсалвес из eFilmCritic наградил фильм 2/5 звезд, назвав его «неизбежно глупым».

Бретт Галлман из «О, ужас! написал: «Очевидно, что вне режима Орлак и Зверь с пятью пальцами, Рука так же глупа, как и вымышленные комиксы, составленные его главным героем, но Стоун в основном играет в нем как на более прямолинейном - чем просто шизоидный триллер, который больше исследует психологические срывы, чем внутренние последствия ». Винсент Кэнби из The New York Times дал фильму положительную рецензию, написав:« Mr. Stone's сценарий четко написан, точен и последователен в своих методах, и, казалось бы, идеально реализован в выступлениях очень хороших актеров во главе с мистером Кейном ».

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 09:12:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте