Оружие | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Руи Герра |
Продюсер | . |
Автор | Руй Герра.. Мигель Торрес |
В главной роли | Атила Иорио. Нельсон Ксавьер. Мария Глэдис |
Музыка | Моасир Сантос |
Кинематография | Рикардо Аронович |
Под редакцией | Раймундо Хигино |
Продакшн. компания | Copacabana Filmes |
Распространяется | Гербертом Ричерсом. Embrafilme |
Дата выпуска | 1964 |
Продолжительность | 103 минуты (Режиссерская версия). 80 минут (Театральная версия) |
Страна | Бразилия. Аргентина |
Язык | Португальский |
The Guns (Португальский : Os Fuzis ) - это 1964 года Бразильский -Аргентинский драматический фильм режиссера Руи Герры.
Фильм Сюжет чередуется между двумя историями, действие которых происходит в засухе в сертао Северо-восточной Бразилии в 1963 году. В одной из сюжетных линий святой человек призывает группу крестьянских паломников следовать за бык считается священным в надежде, что их преданность ему положит конец засухе. Другая сюжетная линия следует за группой солдат, которых отправляют в регион, чтобы помешать попыткам обнищавших мирных жителей разграбить склад для еды, принадлежащий богатому мэру небольшого городка Милагрес, Баия.
Герра снял фильм «Оружие» в триптихе стилей. Паломники предстают как анонимная масса в своей преданности своему проекту, в то время как голодные крестьяне получают более документальный подход. Напротив, солдаты более индивидуализированы, и у них много времени посвящено тому, чтобы показать свою скуку в выполнении поставленной задачи. Один солдат, Марио, влюбляется в девушку по имени Луиза, которая не хочет отвечать ему за любовь, потому что не доверяет солдатам. Тем временем вспыльчивый солдат по имени Педро стреляет и убивает местного крестьянина, когда тот гулял со своей козой, после чего он и его сослуживцы скрывают инцидент, чтобы избежать преследования. Напряженность достигает апогея, когда харизматичный водитель грузовика и бывший солдат по имени Гаучо разочаровывается неспособностью крестьян изменить свое положение. После того, как он видит, что отец апатично отреагировал на смерть его ребенка от голода, Гаучо берет в руки оружие и вступает в перестрелку с оккупационными солдатами, которые в конечном итоге убивают его. В конце концов, крестьяне утоляют свой голод, бросая вызов святому человеку, зарезая и съедая священного быка.
Режиссер Руй Герра задумал историю в 1958 году и планировал снять ее. в Греции с заговором, вращающимся вокруг группы солдат, пытающихся защитить деревню от стаи голодных волков, потому что постановление правительства запрещает жителям деревни носить огнестрельное оружие из страха народного восстания. В оригинальной истории Герры напряженность между сельскими жителями и посетившими его солдатами перерастает в конфликт, и солдат убивает одного из местных жителей. В конце концов, жители деревни вытесняют солдат, оставляя себя уязвимыми для нападения волков в окружающем лесу. Эта версия "Пушки" никогда не была сделана, потому что греческие власти отказали Герре в разрешении на ее съемку. Герра заручился помощью своего друга Мигеля Торреса, чтобы переконфигурировать историю, и в 1964 году Герра снял «Оружие», снимая фильм на северо-востоке штата Баия и адаптировав сценарий, чтобы включить элементы бразильской культуры. Обе сюжетные линии возникли в результате инцидента, произошедшего в 1924 году, когда группа солдат застрелила священного быка. Хотя у Герры была четко определенная структура сюжета фильма, он использовал много импровизаций на съемочной площадке в зависимости от того, что и кто был под рукой.
Оружие было введено в 14-й Берлинский международный кинофестиваль, где он получил приз жюри «Серебряный медведь». The New York Times назвал его «исключительно хорошим».
Наряду с Нелсон Перейра душ Сантуш '1963 года, Vidas Secas («Бесплодные жизни») и фильмом Глаубера Роша 1964 года. Deus eo Diabo na Terra do Sol (известный на английском языке как «Черный Бог, Белый Дьявол »), The Guns является частью бразильской «Золотой трилогии» Cinema Novo и рассматривается как единое целое. из ключевых фильмов, которые привлекли внимание всего мира к бразильскому кинематографу.
Диалог из фильма взят из альбома 2002 года 1º Comunique бразильской пост-рок группой Retórica.