Кино Аргентины

редактировать

Кино Аргентины
Актрисы argentinas.jpg Знаменитые аргентинские актрисы на Берлинском международном кинофестивале 1961 года : Изабель Сарли, Ольга Зубарри, Тита Мерелло и Мирта Легран.
№ из экранов 792 (2011)
• На душу населения2,2 на 100 000 (2011)
Основные дистрибьюторыUnited International Pictures 23,7%. The Walt Disney Company 22,4%. Warner Bros. 16,2%
Продюсировали художественные фильмы (2005–2009)
Всего52 (в среднем)
Количество приемов (2012)
Всего46386856
Национальные фильмы4 347 481 (9,4%)
Валовые кассовые сборы (2012)
ВсегоARS 1,31 миллиарда
Национальные фильмы111 миллионов аргентинских песо (8,5%)

Кино Аргентины относится к киноиндустрии, базирующейся в Аргентине. Аргентинское кино включает искусство кино и творческие фильмы, снятые в Аргентине или аргентинскими режиссерами за рубежом.

Киноиндустрия Аргентины исторически входила в тройку самых развитых в латиноамериканском кино, наряду с киноиндустрией Мексики и Бразилии. На протяжении 20-го века производство фильмов в Аргентине при поддержке государства и благодаря работе длинного списка режиссеров и актеров стало одной из основных киноиндустрий в испаноязычном мире.

Аргентина выиграла восемнадцать Премия Гойи за лучший иностранный фильм на испанском языке, что делает его страной с наибольшим количеством наград. Это также первая латиноамериканская страна, получившая премию Оскар за фильмы Официальная история (1985) и Тайна в их глазах ( 2009 г.).

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Начало
    • 1.2 Ранние разработки
    • 1.3 1930–1950-е годы: Золотой век
    • 1.4 Первое «новое кино»
      • 1.4.1 1960-е и 1970-е годы
      • 1.4.2 Начало 1980-х
    • 1.5 Кино после хунты
    • 1.6 Современное кино
      • 1.6.1 1990-е
      • 1.6.2 2000-е
      • 1.6.3 2010-е
  • 2 аргентинских фильма
  • 3 аргентинских кинокомпании
  • 4 аргентинских сценографа
  • 5 См. Также
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

История

Начало

В 1896 г., французский фотограф Юджин Пи работал на бельгийца Анри Лепажа и австрийца Макса Глюксманна в «Casa Lepage», магазине фототоваров в Буэнос-Айресе. Все трое увидели дебют «Lumière Cinématographe» в Аргентине, «с изображением Люмьера, состоявшегося 18 июля 1896 года» в Teatro Odéon, всего через год после его дебюта в Париже.

Затем Лепаж импортировал в страну первое французское кинематографическое оборудование, и хотя Эудженио Пи, который использовал камеру Gaumont в 1897 году, часто считается создателем первого аргентинского фильма La Bandera Аргентина (который состоял из флага Аргентины, развевающегося на ветру на Пласа-де-Майо ), заслуга немецко-бразильского Федерико Фигнера, показавший 24 ноября 1896 года первые три аргентинских фильма (короткометражки с изображением достопримечательностей Буэнос-Айреса). Заработав известность, Пи продолжал снимать фильмы для выставки в Casa Lepage в течение нескольких лет, после чего были сняты Viaje del Doctor Campos Salles a Buenos Aires (1900, считается первым документальным фильмом страны) и La Revista de la Escuadra Argentina (1901); к тому времени были открыты первые проекционные залы, работающие в рамках системы международного кинопроизводства, распространения и показа, разработанной Glücksmann в Аргентине, Уругвай и Чили.

Ранние разработки

Амалия (1914), первый полнометражный фильм национального производства.

Несколько аргентинских художников продолжали экспериментировать с новым изобретением, снимая новостные короткометражки и документальные фильмы. снял Escenas Callejeras (1901) и Марио Галло снял первый аргентинский фильм с точки зрения: El fusilamiento de DorregoКазнь Доррего, "1908). Другие режиссеры, такие как режиссеры ранних документальных фильмов.

История Аргентины и литература предоставили темы первых лет кинопроизводства. Одним из первых успехов отечественного кинематографа стала «Ноблеза Гауха» 1915 года, вдохновленная поэмой Мартина Фиерро, гаучо поэмой Хосе Эрнандеса. Основанный на романе Хосе Мармоля, Амалия был первым полнометражным фильмом национального производства, а в 1917 году Эль Апостол, сатирический короткометражный фильм о президенте Иполито Иригойен, стал первым полнометражным анимационным фильмом в мировом кинематографе. Еще одним примечательным дебютом 1917 года для «Флор де дюразно» Франсиско Дефилипписа Новоа стал Карлос Гардель.

Файл: Estudiantes v porteno 1915.ogv Play media Estudiantes v. Портеньо (1915) был первым футбольным матчем, снятым в стране.

Такие режиссеры, как Хосе А. Феррейра, начали работать над созданием фильмов в Аргентине. кинотеатр, выпустив такие фильмы, как Palomas rubias (1920), La Gaucha (1921) и Buenos Aires, ciudad de ensueño в 1922 году. Следующие фильмы включали Ла Малева, Corazón de criolla, Melenita de oro, Leyenda del puente inca (1923), Odio serrano, Mientras Buenos Aires duerme, (1924) и Mi último tango (1925).

В 1926 году вышел Феррейра, а за ним последовал Perdón, viejita (1927). Во многих из этих фильмов Феррейры фигурировали две самые популярные звезды десятилетия, и.

К концу десятилетия такие режиссеры, как Хулио Иригойен, начали выпускать такие фильмы, как Alma en Pena в 1928 году. Аргентинская культура танго, танца в фильмах, что стало популярным позже, в 1930-х годах, после появления звука.

1930–1950: Золотой век

Золотой век аргентинского кино. Сверху (слева направо): Тита Мерелло, Либертад Ламарк, Луис Сандрини, Пепе Ариас, Мирта Легран, Зулли Морено, Лолита Торрес, Амелия Бенс, Карлос Гардель, Ольга Зубарри, Меха Ортис, Хосе Гола, Уго дель Каррил, Армандо Бо и Нини Маршалл.
Список аргентинских фильмов: 1930-е годы

В 1930 году Адиос Аргентина стал первым аргентинским фильмом со звуковым сопровождением. В фильме снимались такие актрисы, как Либертад Ламарк и Ада Корнаро, которые обе дебютировали в фильме.

В 1931 году Хосе А. Феррейра снял Muñequitas porteñas, первый аргентинский фильм, снятый с Vitaphone синхронизацией звука. В том же году Феррейра снял второй звуковой фильм, El Cantar de mi ciudad, воодушевляя других первых режиссеров перейти на звук.

Movietone появился в 1933 году и позволил использовать в кино и голос, и музыку. Были созданы первые две аргентинские кинематографические студии: Argentina Sono Film была основана; Lumitón был создан партнерством во главе с Энрике Сусини, который сыграл важную роль в появлении телевидения в Аргентине в 1951 году.

Первый звуковой фильм без дисков был ¡Tango! (1933), режиссер Луис Маглиа Барт, а ключевым фильмом того периода был фильм о танго Dancing, в котором зародился ряд Аргентинские звезды, такие как Амелия Бенс и Тито Лузиардо ; среди других популярных актеров той эпохи были Аида Альберти, Армандо Бо, Флорен Дельбене и Артуро Гарсиа Бур. Две такие особенности, которые сохранились в местной культуре: Жимолость с Либертад Ламарк и Casamiento en Buenos Aires с Нини Маршалл в главной роли. В каждом из двух фильмов 1939 года были представлены темы, которые стали аргентинскими музыкальными стандартами, а также увековечили двух ведущих женщин.

Среди других фильмов: Эль альма дель бандонеон, Марио Соффиси, 1935; La muchacha de a bordo, Мануэль Ромеро, 1936; Ayúdame a vivir, 1936, автор: Ferreyra; Besos brujos (1937) Феррейра; La vuelta al nido (Леопольдо Торрес Риос, 1938) и Asi es la vida (1939), режиссер Франсиско Муджика.

Мануэль Ромеро был выдающимся режиссером середины-конца 1930-х годов и работал в комедийных фильмах, часто с восходящей аргентинской звездой Луисом Сандрини в таких фильмах, как Дон Кихот дель Альтильо.

Киноиндустрия в Аргентине достигла пика в конце 1930-х и 1940-х годах, когда ежегодно производилось в среднем сорок два фильма. В фильмах обычно присутствовало танго, но даже когда тема танго опускалась, в большинстве фильмов этого периода все еще присутствовали скромные герои и богатые злодеи. В этих фильмах упорный труд и бедность изображались как облагораживающие, а бедные - как основные бенефициары экономической политики Хуана Перона. Эти фильмы, частично поддержанные Пероном, рассматривались как часть политической программы перонизма. Поддерживая киноиндустрию, которая боролась с жадностью и поддерживала рабочий класс, Перон смог повлиять на отношение своей аудитории, чтобы привлечь внимание общественности.

Растущая популярность кино США, давление со стороны Римско-католической церкви и усиление цензуры во время президентства Перона несколько ограничили рост аргентинского кино, не в последнюю очередь потому, что преследования привели к изгнанию ряда известных актеров, среди них Альберто де Мендоса, Артуро Гарсия Бур, Нини Маршал и Либертад Ламарк, чье соперничество со своим коллегой Евой Дуарте обернулось против нее когда последняя стала первой леди в 1946 году. Аргентинское кино начало терять аудиторию, поскольку иностранные фильмы завоевывали все большую популярность на аргентинском рынке. Проблема в конечном итоге стала настолько серьезной, что Аргентина попыталась ограничить приток кинотеатров с помощью Закона о кино 1957 года, учредив «Национальный институт кинематографии» для обеспечения образования и финансирования.

Среди самых успешных фильмов той эпохи были: «История унаноша», Луис Саславский,, 1941; La dama duende, Луис Саславский, 1945; Маламбро (Лукас Демаре и Уго Фрегонезе, 1945); Альбенис (Луис Сезар Амадори ) в главной роли Педро Лопес Лагар (1947); Пелота де трапо (1948) и Кримен де Орибе (1950), Леопольдо Торрес Риос ; и Las aguas bajan turbias, Уго дель Каррил, 1952 год. Одним из немногих аргентинских актеров, добившихся успеха в режиссуре, был Марио Соффичи, дебютировавший за камерой в 1935 году, получив признание с «Эль-альма-дель-бандонеон», и в следующем поколении он стал центром аргентинского кино; Среди его самых запоминающихся работ была экранизация бестселлера Марко Деневи, Розаура а ля диес («Розаура в десять часов»), для экранизации которой в 1958 г. написал, направил и снялся в главной роли.

В 1958 году вышел фильм Гром среди листьев режиссера Армандо Бо. В фильме была показана более поздняя секс-символ Изабель Сарли в ее первой главной роли и положено начало ее партнерству с будущим мужем Армандо Бо, которое длилось почти три десятилетия и привело к многочисленным сексуальной эксплуатации фильмы. Сцена, в которой она купается в озере, теперь считается классикой, и это была первая сцена, в которой в аргентинском кинематографе была полностью обнажена спереди. Фильм имел весьма неоднозначный кассовый успех; это было описано как «бум» и «скандал» и шокировало в основном католическое аргентинское общество. В ноябре 1958 года The News and Courier сообщила: «[a] дерзкая латинка побила рекорды южноамериканских кассовых сборов самым смелым данком с тех пор, как Хеди Ламарр раздели до славы в Экстази. " Премьера фильма в Монтевидео, Уругвай побила рекорды кассовых сборов, а сцена в ванне Сарли «потрясла некоторые столицы Латинской Америки». Однако Сарли был раскритикован другими режиссерами за обнаженную сцену.

Жанр ужасов, мало изученный аргентинскими кинематографистами, был исследован аргентинским режиссером Нарсисо Ибаньесом Мента.

Телевидение, как и в США, начали оказывать давление на кинорынок в 1950-х годах; В эфире с 1951 года, когда был запущен 7-й канал (общественное телевидение), аргентинские телепрограммы являются старейшими в Латинской Америке.

Первое «Новое кино»

С конца 1950-х годов новое поколение режиссеров выводило аргентинские фильмы на международные кинофестивали. Первой волной таких директоров был Леопольдо Торре-Нильссон, который «исследовал аристократический упадок», Фернандо Айяла, Дэвид Хосе Кохон и Фернандо » Пино Соланас, который начал с создания La Hora de los Hornos («Час печей», 1966–68) первых документальных фильмов о политических беспорядках в Аргентине в конце 1960-х (с большим риском для себя).

Начали появляться такие режиссеры, как Тулио Демикели и Карлос Шлипер, которые часто одновременно писали и направляли их. Вторым поколением, достигшим кинематографического стиля, были Хосе А. Мартинес Суарес, Мануэль Антин и Леонардо Фавио.

1960-е и 1970-е годы

Мастер пьесы той эпохи Леопольдо Торре Нильссон (слева) с Альфредо Алькон во время съемок Эль-Санто-де-ла-Эспада (1970).

Курт Лэнд снял Эль Асальто в 1960 году, в главной роли Альберто де Мендоса, криминальная драма, снятая в черно-белых тонах. Лаутаро Муруа, чилийский актер, работавший в аргентинском кинематографе, режиссер Псевдоним Гарделито в 1961 году. Фильм показал сильный политический и социальный подтекст и повествует о трудностях честной жизни перед лицом неумолимая бедность. Название этой истории взято из имени великого аргентинского певца Карлоса Гарделя, кумира антигероя Торибио, которого изображал Альберто Аргибай. Цель Торибио в жизни - подражать знаменитому певцу и успешно пробиваться в музыкальном бизнесе. Но в то же время он не прекращает своих незаконных способов сводить концы с концами, воровать и мелкое воровство. Такие фильмы, как A hierro muere с Альберто де Мендоса и Ольгой Зубарри и Accidente 703 в главных ролях, в 1962 году часто снимались совместно с Испанией и часто снимались актеры как аргентинского, так и испанского происхождения.

В 1963 году в аргентинском кинематографе стали появляться комедийные фильмы, а в таких фильмах, как Псевдоним Флекильо в 1963 году режиссера Хулио Сарачени снимались такие комики, как Хосе. Маррон. Las Aventuras del Capitán Piluso en el Castillo del Terror снялись в главных ролях комиков, таких как Альберто Ольмедо, которые появлялись в этом жанре на протяжении 1960-х и 1970-х годов, появившись в 1967-м. другие шлепковые комедии. В опасный конец 1970-х аргентинское кино и телевидение в основном ограничивалось легкими сюжетами.

Тенденция к Ciné Vérité, столь очевидная во Франции в начале 1970-х, нашла аргентинского представителя в постановке Серхио Ренана. Его криминальная драма 1974 года La tregua («Перемирие»), его первая попытка сняться в кино, была номинирована на Оскар. В том же году Освальдо Байер сотрудничал с провинцией Санта-Крус, чтобы сделать La patagonia rebelde как дань уважения жестоко подавленной забастовке овчарок 1922 года.

Ностальгия была захвачена Леопольдо Торре Нильссоном, чья переработка аргентинских литературных классиков, таких как Рука в ловушке (1961), Мартин Фиерро (1968), Семь безумцев (1973) и Нарисованные губы (1974) снискали ему культ. Похожая по атмосфере, угрюмая «Los muchachos de antes no usaban arsenico» Хосе Мартинеса Суареса («Пожилым людям не нужен мышьяк», 1975) оборачивается убийством, достойным Альфреда Хичкока. Это запомнилось как последняя роль Марио Соффиси.

На пути к середине-конце 1960-х годов, директоров, таких как Армандо Бо производства секс комедий, который шокировал аудиторию, как они были мягкая порно и демонстрация обнаженной натуры и секса, невиданные ранее в этой индустрии. Это предпочтение продолжалось и в 1970-е годы, когда Хорхе Порсель создавал многообещающие комедии.

«В начале 1970-х годов Аргентина распалась. Репрессии правительства были встречены восстаниями и терроризмом. Соланас и Гетино внесли свой вклад, сняв два документальных интервью с изгнанным Пероном. Они также основали журнал Cine y liberacion. Getino режиссер El Familiar (1972), аллегорический художественный фильм о судьбе Латинской Америки. Другие кинематографисты продолжали снимать перонистические фильмы, и возникли ультралевые группы, такие как Cine de Base ». «В 1976 году этот период воинственных документальных и кинематографических инноваций был жестоко прерван убийством / исчезновением трех режиссеров-документалистов аргентинскими военными: Глейзера, Пабло Сира и Энрике Хуареса».

С 1975 примерно до примерно В 1980 году аргентинские кинематографисты обычно ограничивались беззаботными сюжетами. Среди постановок той эпохи была экранизация Эктора Оливеры пьесы Роберто Коссы, La nona (Бабушка, 1979). Темная комедия стала отсылкой к выплате процентов по внешнему долгу, которые позже обременили аргентинскую экономику . Одним из режиссеров, который, даже будучи сторонником военного режима, откровенно погрузился в неврозы среднего класса, был Фернандо Сиро, изобретательный кинорежиссер, казалось бы, нечувствительный к многим неврозам своих коллег, многие из которых были вынужден уехать во время диктатуры. Хотя его отношение дистанцировалось от его сверстников и публики, его трагедия 1981 года Venido a Menos («Ветхий») по-прежнему имеет большое значение.

Начало 1980-х

После ослабления ограничений в 1980 году грязное кино начало проявлять себя на аргентинском экране. С головой погрузившись в такие темы, как коррупция и безнаказанность (без прямого обвинения тех, кто находится у власти), Адольфо Аристараин Tiempo de revancha («Время мести», 1981), Фернандо Айяла Plata dulce («Сладкие деньги», 1982) и («Враги», 1983) пристально посмотрели на нарушения трудовых прав, корпоративную коррупцию и преобладающий климат того времени. страха в то время, когда это часто было опасно. Мелкая коррупция была также затронута в фильме Фернандо Айяла Эль-Аррегло («Сделка», 1983).

Post junta cinema

A новая эра в аргентинском кино началась с приходом демократии в 1983 году; Помимо нескольких запоминающихся исключений, таких как семейная комедия Алехандро Дориа Esperando la carroza («В ожидании катафалка», 1985), в ту эпоху популярность комедийных фарса резко упала. в сторону фильмов с более серьезным подтекстом и тематикой.

Первая группа откровенно занимается репрессиями, пытками и исчезновениями во время грязной войны в 1970-х и начале 1980-х. В их число входят: Гектор Оливера Смешная маленькая грязная война (1983) и реальная история Ночь карандашей (1986); Луис Пуэнцо, удостоенный премии Оскар Официальная история (1985); «Пино» Соланаса Танго (1985) и Сур («Юг», 1987) и Алехандро Дориа София (1987), среди других.

Среди фильмов, посвященных прошлым злоупотреблениям, следует упомянуть еще одно совместное производство Германии и Аргентины - фильм Жанин Мирафель «Подруга» (1988), где леди Лив Ульманн снимается вместе с местными жителями Федерико Луппи, Виктор Лаплас и Лито Круз.

Вторая группа фильмов включает изображения изгнания и тоски по дому, например, "Los días de junio" ("Дни в июне", 1985 г.) и "Сделано в Аргентине" Хуана Хосе (1986), а также сюжеты, богатые подтекстом, такие как Мигеля Перейры Веронико Крус (1988), Lo que vendrá Густаво Москеры («Ближайшее будущее», 1988) и культовый фаворит, англоязычный Мартина Донована, ( 1988). В них использовались метафоры, непредсказуемые жизненные события и намеки на более широкие социально-политические проблемы, чтобы примирить аудиторию с недавними событиями.

Это также можно сказать о трактовке противоречивой литературы и болезненной истории 19 века, таких как Мария Луиза Бемберг Камила (1984), Карлос Сорин A King and His Movie (1985) и Элисео Субиела Человек, смотрящий на юго-восток (1986).

Современное кино

1990-е

1990-е принесли новую волну аргентинского кино, отмеченную классическим кинематографом и его поворотом.

В 1991 году был выпущен Аламбрадо Марко Бечиса («Куриная проволока»). В том же году активист-режиссер Фернандо «Пино» Соланас выпустил свой третий крупный фильм Путешествие (1992), сюрреалистический обзор преобладающих социальных условий в Латинской Америке. Экзистенциальная тревога продолжала доминировать в аргентинской кинопрограмме, однако, в фильмах Элисео Субиела El lado oscuro del corazon («Темная сторона сердца», 1992) и Адольфо Аристарайна «Место в мире». (1992) - примечателен также тем, что был номинирован на Оскар.

Позже, в 1990-х годах, внимание стало смещаться в сторону растущих социальных проблем Аргентины, таких как рост бездомности и преступности. Алехандро Агрести Буэнос-Айрес наоборот (1996) спас красоту чувств в тени бедности в Буэнос-Айресе и Бруно Стагнаро Пицца, пиво и сигареты (1997) исследовали человеческую двойственность даже самых неисправимых и жестоких людей.

Имея богатое прошлое и богатое культурное наследие, режиссеры продолжали возвращаться с мрачными историческими произведениями, такими как Эдуардо Миньогна Flop (1990), Мария De eso no se habla Луизы Бемберг ("Вы не обсуждаете некоторые вещи", 1993, ее последняя и одна из последних ролей итальянского актера Марчелло Мастроянни ), Исполнение Сантьяго Овесом Родольфо Уолша Агаты Кристи в стиле Asesinato a distancia («Убийство на расстоянии», 1998), а также биографические фотографии, такие как Леонардо Фавио Raging Bull -esque Gatica, el mono (1993) и Лола Мора Хавьера Торре (1996).

Политическая история была пересмотрена с помощью таких фильмов, как неоднозначный подход России к аргентинскому цензуру 1970-х годов Паулино Тато (которого играет самый плодовитый характерный актер Аргентины, Улисес Дюмон ) в El Censor (1995), обвинение Хуана Дж. Джусида в отношении старой системы обязательной военной подготовки, Bajo Bandera ("At Half Mast", 1997), Марко Бечис 'Garage Olimpo (1999), в котором зрители попали в одну из самых жестоких темниц пыток диктатуры, и ответ на Мадонны Evita, его 1996 Eva Perón ( портрет первой леди гораздо более сложный, чем та, которую взял Эндрю Ллойд Уэббер ).

На аргентинском экране появилась популярная культура. В книге Алехандро Дориа «Cien veces no debo» («I Don't Owe You Forever», 1990) сделан непочтительный взгляд на типичный аргентинский дом среднего класса, который («From My Neighborhood, with Love», 1996) является обязательным. см. для тех, кто планирует посетить Буэнос-Айрес богемный южный край и («День Марадона встретил Гардель, 1996) - это изобретательная ода двум стандартам аргентинской культуры.

2000-е годы

Президент Кристина Фернандес и актеры Секрет в их глазах (2009) с Оскаром за лучший фильм на иностранном языке.

Такие фильмы, как Твистер Фабиана Белинского Девять королев (2000), его готика Эль Аура (2005) и Хуан Хосе Кампанелла Плаксивый Сын невесты (2001) получил похвалы и награды по всему миру. Мигель Анхель Сола (наиболее известный по роли в Танго ) на роль бессмертного Хорхе Луиса Боргеса в Эль Амор и эль Эспанто ( «Любовь и предчувствие», 2001), взгляд на борьбу писателя с Пероном -эрой запугивания, а также с его собственной неуверенностью.

Всегда политически активный, аргентинский фильм продолжает затрагивать сложные темы, такие как взгляд испанского режиссера на похищенных детей, Затерянные шаги (2001) и, возможно, окончательный фильм Соланаса «Пино» по экономический кризис 2001 г., Memorias del saqueo («Воспоминания о бунте», 2004). Тристан Бауэр вернул публике бесчеловечный опыт солдат Фолклендской войны с Blessed by Fire (2005) и Адриан Каэтано следует за четырьмя футболистами благодаря их бегству от верной смерти в 1977 году в Chronicle of an Escape (2006).

Дебютный художественный фильм Лукреции Мартель 2001 года La Ciénaga («Болото») о снисходительной буржуазной большой семье, проводящей лето в ветхом доме для отдыха в Сальта, получившая признание во всем мире после выхода, представила аргентинскому кинематографу новый и жизненно важный голос. По мнению киноведа Дэвида Убинья, это «одно из высших достижений» нового аргентинского кино, которое по совпадению совпало с политическим и экономическим кризисом Аргентины, что оно «стало редким выражением крайне тревожный момент в новейшей истории страны. Это шедевр особой зрелости ». Последующие фильмы Мартеля также получат международное признание, такие как подростковая драма Святая девушка (2004), психологический триллер Женщина без головы (2008) и период . драма адаптация Zama (2017).

Отвечая на сентиментальную публику, аргентинский фильм временами возвращается к душевным предметам. зернистый портрет Аргентины эпохи депрессии («Верфь», 2000) вызвал большой резонанс у критиков, трогательная ода Паулы Эрнандес иммигрантам, Наследование (2001), стал чем-то вроде спящего, Общие места Адольфо Аристарайна (2002) следует за пожилым профессором, уходящим на пенсию, Клеопатра (2003), рассказ Эдуардо Миньоны о маловероятная дружба, получила множество наград, как и трогательный Эль перро Карлоса Сорина («Собака», 2004). Эмоциональный негатив, основной продукт для кинематографистов, был исследован в фильмах Марио Сабато India Pravile (2003), La esperanza (2005) и Ариэля Роттера в El. otro («Другой», 2007) по-разному справляется с кризисами среднего возраста. Ярко выраженная сентиментальность среднестатистического аргентинца была также предметом Роберта Дюваля 2002 Танго убийства, обманчиво простой криминальной драмы, которая показывает, что тихие воды действительно глубоки.

Столкнувшись с годами экономического спада и вторжения на внутренний кинорынок иностранных (в основном, американских) фильмов, аргентинская киноиндустрия была поддержана созданием в 1987 году Национального института кино и аудиовиуальных искусств (INCAA ), субсидируемый государством андеррайтер фильмов, который с 1987 года выпустил 130 полнометражных фильмов арт-хаус.

Десятилетие закончилось на пике: фильм 2009 года Секрет в их глазах получил похвалу критиков и получил Оскар за лучший фильм на иностранном языке на конкурсе 82-я церемония вручения премии Оскар, через три недели после присуждения премии Гойи за лучший иностранный фильм на испанском языке 2009 года.

2010-е годы

В 2014 году фильм-антология Wild Tales (Relatos Salvajes на испанском языке) режиссера Дамиана Сифрона был номинирован на Лучший фильм на иностранном языке в 87-й Академии Награды и приз Goya Award за лучший ибероамериканский фильм.

аргентинские фильмы

  • Список аргентинских фильмов, размещенных в настоящее время в Википедии, см. В разделе Категория: Аргентина фильмы.
  • Для хронологии аргентинских фильмов см. Список аргентинских фильмов

аргентинских кинокомпаний

Аргентинские сценографы

См. Также

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Кино Аргентины.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 08:07:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте