Зеленые дьяволы Монте-Кассино | |
---|---|
Режиссер | Харальд Рейнл |
Продюсировал | Франц Зейтц |
Автор | |
В главной роли | |
Музыка | Рольф А. Вильгельм |
Кинематография | Эрнст В. Калинке |
Отредактировал | |
Продакшн. компания | Franz Seitz Filmproduktion |
Распространяется | Constantin Film |
Дата выхода |
|
Продолжительность | 94 минуты |
Страна | Западная Германия |
Язык | немецкий |
Зеленые дьяволы Монте Кассино (немецкий : Die grünen Teufel von Monte Cassino ) - франко-немецкий военный фильм 1958 года режиссера Харальда Рейнля и в главных ролях Дитер Эпплер, Иоахим Фуксбергер, Антье Герк и Эвальд Бальзер. Фильм представляет собой вымышленную историю любви, основанную на реальных исторических событиях, связанных с битвой при Монте-Кассино и эвакуацией его хранилищ художественных ценностей. В названии упоминаются «Зеленые дьяволы », Германия Вторая мировая война десантники.
Лето 1943 года. После долгой и тяжелой службы на Восточном фронте, 1. Fallschirmjägerdivision спускается на парашюте в Авиньон для восстановления сил. Несколько десантников получили ранения во время прыжка, в том числе Обержегер Карл Кристиансен, бывший пехотинец Фенрих, который ненавидит войну и был понижен в должности за отказ казнить пленного вражеского солдата. В больнице он встречает Инге, медсестру, и они влюбляются друг в друга. Однако Рейтер, оберлейтенант дивизии, тоже приглянулся Инге.
Сразу после прибытия десантники и госпитальный корпус Инге переведены на боевую службу в Италии. Они получают приказ занять и обезопасить территорию Монте-Кассино, включая близлежащий город, но не монастырь на вершине холма, который предназначен для укрытия эвакуированных горожан. и исторические сокровища искусства из окрестных общин. Вскоре Союзники начинают наступательную кампанию на свои позиции. Узнав о сокровищах искусства, хранящихся в аббатстве, оберстлейтенант Юлиус Шлегель, которого отправят домой из-за проблем с сердцем, по собственной инициативе решает спасти бесценные артефакты, а затем много споров убеждает аббата разрешить их эвакуацию в Рим под стражу Ватикана. Однако радиопропаганда союзников утверждает, что немцы фактически грабят сокровища, и эта новость быстро распространяется среди горожан Кассино и немецкого командования. Тем не менее, несмотря на угрозу ареста и казни, командир дивизии Шлегеля официально дает ему разрешение и поддержку операции.
Тем временем Карл и Райтер воссоединяются с Инге, о присутствии которой они только что узнали, что вызывает ревность в обер-лейтенанте. Кроме того, активизировалась партизанская деятельность против предполагаемых грабежей. Последняя транспортировка должна начаться следующей ночью, Карл назначен в качестве эскорта, а Инге отправится за медикаментами. Для перехвата конвоя местный член сопротивления Фаусто просит своего друга Джину достать пистолет-пулемет из тайника в ее доме, который занимает Райтер. Рейтер ловит ее с поличным, и, чтобы избежать подозрений, Джина спит с ним, но затем Рейтер находит пистолет и заставляет Джину признаться. Затем он и остальная часть подразделения прибывают, чтобы сорвать атаку сопротивления на конвой, и Фаусто попадает в плен. Райтер приказывает Карлу казнить его, но Карл только делает вид, что делает это, отпуская Фаусто. В ответ на этот жест Фаусто останавливает сопротивление от дальнейших атак, и конвой благополучно доставляет свой драгоценный груз в Ватикан.
В феврале следующего года начинается крупная атака союзников, в ходе которой аббатство поражено и разрушено союзными бомбами. Большинство выживших мирных жителей, за исключением Инге, Джины (насильно сделали любовницей Рейтера ) и нескольких раненых и детей, эвакуируются из руин, которые затем используются немецкими десантниками в качестве укрепленных позиций. Джина погибает в результате артиллерийского обстрела, а на следующую ночь Рейтер убит, когда он направлялся в удаленный батальон. Немецкие защитники в конечном итоге разбиты, а Монте-Кассино захвачен союзниками. Карл и Инге переживают войну и после ее завершения посещают могилы павших у подножия полностью восстановленного монастыря.
Фильм снимался на студии Bavaria Studios в Мюнхене. Декорации для фильма были созданы и Бруно Монденом.