Стеклянный потолок

редактировать
Стеклянный потолок
El Techo de crystal.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерЭлой де ла Иглесиа
ПродюсировалРафаэль дель Валле Итурриага
АвторАнтонио Фос. Элой де ла Иглесия
В главной ролиКармен Севилья.. Пэтти Шепард
МузыкаАнхеля Артеага
Кинематография
Отредактировала
Продакшн. компанияFono España
Распространяется наDelta
Дата выпуска3 мая 1971 г.
Продолжительность92 минуты
СтранаИспания
ЯзыкИспанский
кассовые сборыESP 30,996,128 (Испания)

Стеклянный потолок (испанский: El techo de cristal ) - психологический триллер 1971 года , сценарий и постановщик Элой де ла Иглесиа. В главных ролях: Кармен Севилья, Дин Селмьер и Пэтти Шепард.

Сюжет рассказывает о скучающей домохозяйке, которая начинает подозревать, что ее сосед наверху убил ее мужа-инвалида. За этот спектакль Севилья получила главную награду в своей стране (Cinema Writers Circle Award).

Фильм отчасти вдохновлен фильмом Альфреда Хичкока Заднее окно (1954) и паранойей классикой Джорджем Кьюкорем 's Gaslight (1944). Фильм имел коммерческий успех.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Примечания
  • 4 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
Сюжет

Марта - привлекательная домохозяйка, живущая в небольшом сельском многоквартирном доме на окраине Мадрида. Ее муж Карлос часто уезжает в командировки, поэтому Марта большую часть времени проводит наедине со своим домашним котом Федрой, который является ее единственным компаньоном. Пока Карлоса нет, Марта слышит тяжелые шаги в квартире над собой. Ее сексуальная соседка наверху, Джулия, находится в похожей ситуации. Виктор, муж Джулии, тоже на этот раз отсутствует. Подслушав несколько вещей, Марта, уже склонная к фантазиям о своей скуке и одиночестве, начинает подозревать, что Джулия убила своего больного мужа. Юлия утверждает, что Виктор уехал по делам. Марта ей не верит и начинает расследование. Вскоре она обнаруживает, что никто не видел, чтобы муж Джулии покидал город, что, кажется, подтверждает теорию Марты. Подозрения Марты усугубляются тем, что Джулия продолжает просить положить вещи в ее холодильник, хотя ее собственный холодильник явно работает. Вдобавок кто-то тайно кормит собак хозяина чем-то. Когда Рита, близкая подруга Маты, останавливается, чтобы навестить свою маленькую дочь Иоланду, Марта говорит ей, что думает, что у Джулии есть любовник, и что они оба убили Виктора. К сожалению, неосмотрительная Иоланда сообщает Джулии, что Марта сказала, что у нее есть любовник.

Хозяин дома, Рикардо, скульптор и художник, который живет внизу, работает над своими скульптурами и керамикой, когда он не суетится из-за своих собак и свиней. Он привлек внимание Розы, молодой дочери фермера, которая каждое утро разносит там молоко различным арендаторам. Хотя Рикардо не отговаривает внимания Розы (даже принимая, чтобы она кормила - и игриво опрыскивала - молоко прямо из соски коровы), Рикардо вместо этого обнаруживает, что его тянет к Марте. Педро, доставщик продуктов, похоже, тоже любит Марту, и, возможно, у него роман с Джулией. Когда Марта решительно отвергает попытки Педро, Педро угрожает ей. Тем временем кто-то шпионит за всеми тремя женщинами и делает провокационные снимки. Рикардо берет Марту верховую езду, чтобы облегчить ее тоску.

В ролях
Примечания
  1. ^Мира с.281
  2. ^Д'Луго, Путеводитель по испанскому кино, стр. 168
Библиография
  • Мира, Альберто. От А до Я испанского кино. Rowman Littlefield, 2010.
  • Д'Луго, Марвин. Путеводитель по кино Испании. Greenwood Press, 1997. ISBN 0-313-29474-7
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 08:45:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте