Пряничный человечек (фильм)

редактировать
Пряничный человечек
Gingerbreadmanposter.jpg Постер к театральному выпуску
РежиссерРоберт Альтман
ПродюсерДжереми Танненбаум
СценарийЭл Хейс
На основеРукопись. Джона Гришема
В главной роли
МузыкаМарк Ишам
КинематографияГу Чанвэй
ОтредактировалДжеральдин Перони
РаспространяетсяPolyGram Filmed Entertainment
Дата выхода
  • январь 23 января 1998 г. (1998-01-23)
Продолжительность114 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет25 миллионов долларов
кассовые сборы1 534 569 долларов (США)

Пряничный человечек - американский юридический триллер 1998 года режиссера Роберта Альтмана и основано на рукописи Джона Гришема, от которой отказались. В фильмах снимались Кеннет Брана, Эмбет Дэвидц, Роберт Дауни-младший, Том Беренджер, Дэрил Ханна, Фамке Янссен и Роберт Дюваль.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
  • 4 Выпуск
  • 5 Прием
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Рик Магрудер (Кеннет Брана ) - разведенный юрист, известный своим закулисным делом и защитой преступников. После еще одного успешного испытания Магрудер празднует праздник на вечеринке, организованной его фирмой, и становится все более пьяным. Когда он спотыкается с вечеринки, у него есть шанс встретиться с женщиной по имени Мэллори Досс (Эмбет Дэвидц ), официанткой на вечеринке, которая, кажется, потеряла свою машину. Рик отвозит женщину к ней домой, где ее машина уже была припаркована, по-видимому, ее отцом, Диксоном Доссом (Роберт Дюваль ). Рик и Мэллори входят в дом, споря о ее жестоком отце. Мэллори небрежно раздевается перед ним, после чего они вместе проводят ночь.

На следующий день Мэллори просит его подать иск против ее отца из-за его опасного поведения. Начав отношения с Мэллори, Рик соглашается и добивается того, чтобы Диксон предстал перед судом благодаря милости его сотрудников, включая его следователя Клайда Пелла (Роберт Дауни-младший ). Бывший муж Мэллори Пит Рэндл (Том Беренджер ) также выступает, чтобы дать показания о непостоянном поведении своего бывшего тестя. Диксон обращается к судье, утверждая, что обвинения против него сфабрикованы и преувеличены, но судья приговаривает его к психиатрической больнице. После того, как ее уводят, Диксон пытается атаковать Магрудера, клянясь отомстить. Когда ее отец помещен в лечебное учреждение, Магрудер и Мэллори продолжают свои отношения, но вскоре после этого Диксон может сбежать из учреждения. Боясь возмездия, Магрудер поручает Пелла охранять Мэллори, пока тот пытается заручиться поддержкой полиции, чтобы задержать Диксон. Полиция бесполезна, даже после того, как Диксон и его друзья подожгли машину Мэллори, из-за того, что Магрудер выигрывал у них множество дел.

Вскоре Магрудер получает письмо без опознавательных знаков, содержащее фотографии его детей с вырезанными из них лицами. Беспокоясь о своих детях, он решает забрать их из школы, несмотря на то, что он не имеет полной опеки над своими детьми и ему требуется разрешение жены, чтобы забрать их. Несмотря на возражения учителей, Магрудер сбегает со своими детьми после нападения на школьного работника. Магрудер звонит Пеллу, побуждая его найти Диксон Досс. Пелл сообщает Магрудеру, что теперь есть ордер на его арест. Магрудер отвозит детей в мотель. Он выходит из комнаты, чтобы позвонить своей жене (Фамке Янссен ), чтобы заверить ее, что он сделал все возможное для их безопасности, но во время разговора дети Магрудера, по-видимому, забираются командой Диксона, и он вынужден встретиться с Мэллори, чтобы она могла отвести его в дом своего отца. После того, как они прибывают, Магрудер заставляет Диксон вступить в бой, где пожилой мужчина убит выстрелом в горло. Затем Мэллори кричит, что люди Диксона убегают с детьми Магрудера, и он вынужден броситься в погоню. Однако после их поимки его детей нет с ними, поскольку они были сданы в полицию несколькими часами ранее. Магрудер арестована полицией, а Мэллори забирает обратно в дом ее отца, который сейчас горит.

После этого Магрудеру предъявили обвинение в убийстве и ему угрожают лишением статуса адвоката. Понимая, что его подставили, Магрудер заставляет Клайда заглянуть в прошлое Мэллори, подозревая, что она может что-то получить от смерти своего отца. Поиск показывает, что земля Диксон не стоит многого, но древесина (черный орех ) на ней стоит миллионы, и, кроме того, Мэллори никогда не развелась с Питом Рэндлом. Без завещания Мэллори и по родству Рэндл получают право собственности на поместье Диксон. Подозревая Рэндла, Клайд и Магрудер выследили этого человека. Клайд убит Рэндлом, а Магрудер вынужден вступить в отчаянную борьбу посреди сильного урагана. Пока эти двое сцепляются друг с другом, появляется Мэллори и стреляет Рэндлу в спину из ракетницы. Ее муж мертвым падает в воду паводка. Мэллори утверждает, что она ничего не знала о планах мужа, но Магрудер все еще подозрителен. Он снимает еще одну сигнальную ракету с ее ракетницы, и когда он возвращает ее ей, она пытается убить Магрудера. Понимая, что Мэллори и Рэндл работали вместе, Магрудер подает сигнал полиции, которая арестовывает Мэллори. В конце фильма Магрудер решает не оспаривать выдвинутые против него обвинения, принимая сделку о признании вины, которая включает общественные работы. В зале суда он видит, как Мэллори уводят в наручниках, и тот понимающе смотрит на него.

В ролях
Производство

Фильм основан на оригинальном рассказе Джона Гришема, который впоследствии был адаптирован в форму сценария. Кеннету Брана понравился сюжет, и он согласился сниматься в фильме, но только в том случае, если к нему присоединится уважаемый режиссер. Роберт Альтман хотел работать с британским актером, но только, как он сказал ему: «Если мы сможем обмануть публику, не сделав вас героем, сделав вас ущербным».

Однажды Альтман присоединился к проекту, он сильно переработал сценарий, отдавая должное псевдониму Элу Хейсу. Альтман сказал в интервью: «Я просто хотел как можно больше изменить элементы подобных историй, а затем не хотел присутствовать в зале суда». Альтман изменил настройку на Саванна, Джорджия и добавил угрозу урагана на протяжении всего фильма. При создании внешнего вида фильма Альтман был вдохновлен Ночью охотника.

Основные фотографии должны были произойти в начале 1997 года. В дополнение к Две девушки и парень, которые также снимались в В первые месяцы 1997 года этот фильм был первой актерской ролью Роберта Дауни-младшего после ареста за наркотики 1996 года. Говорят, что Дауни-младший «даже не читал сценарий», когда согласился на роль.

Выпуск

«Пряничный человечек» должен был выйти осенью 1997 года, но был отложен из-за того, что, как сообщается, тестовый просмотр аудитории прошел неудачно. Polygram Films пригласил постороннего для повторного редактирования фильма, не сообщая Альтману, и заявил, что его версия «лишена напряженности и страдает неподходящей музыкой». В какой-то момент разрекламированная ссора между студией и режиссером настолько обострилась, что он захотел убрать свое имя из фильма. По словам Брана, фильм прошел хорошо, но не оправдал ожиданий студии. Он сказал в интервью: «Существует огромное давление, чтобы все аккуратно обернуть и противостоять тому, что отклоняется от формулы. Все, что предполагает сложность персонажа, делает их несимпатичными в глазах некоторых людей, и они считают это большим преступлением.. " Polygram отступил, когда их версия на превью оказалась хуже, чем у Альтмана. Студия была расстроена тем, что Альтман полностью переписал сценарий Гришема, чтобы он был более критичным по отношению к адвокатам.

Спустя годы Рэй Прайд взял интервью у Альтмана о фиаско постпродакшна, и он ответил: «Ну, это преступно, их Был мстительный приказ от парня, который руководил [Polygram Films], он был так зол на меня, что буквально сказал им: «Я хочу, чтобы этот фильм убили». Мы разговариваем с юристами, но выиграть судебный процесс практически невозможно. Невозможно доказать, что фильм мог бы сделать. Они были просто разозлены, потому что он не проверял подростков так, как они хотели, y «знаете, в тех торговых центрах».

Ресепшн

В своем обзоре для San Francisco Chronicle Мик ЛаСалль написал: «Если бы не прикосновения Альтмана, «Пряничный человечек» был бы посредственным триллером. Даже с ними это был бы не более чем первоклассный жанровый фильм, но первоклассный - это первоклассный ». Джей Карр из The Boston Globe сказал, что фильм «забавный мусор... Мы говорим здесь о чепухе, но он более приятен, чем какой-либо бизнес, благодаря режиссеру Роберту Альтману и звезде Кеннету Брана.. " В своем обзоре для The Independent Бойд Тонкин писал: «Он не разрастается и не блуждает, как старый Альтман. Он никогда не загорается. Это затопленное предприятие во многих отношениях.. "Роджер Эберт и Джин Сискел дали фильму два больших пальца вверх, сославшись на" блестящее кинопроизводство ". В настоящее время фильм имеет рейтинг 59% на Тухлых помидорах на основе 44 отзывов.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 08:43:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте