Война гаучо

редактировать
Фильм 1942 года
Война гаучо
La Guerra Gauchaposter.jpg Театральный плакат
РежиссерЛукас Демар
АвторУлис Пети де Мюрат. Гомеро Манци. Роман . Леопольдо Лугонес
В главной ролиЭнрике Муньо. Франсиско Петроне. Анхель Маганья. Себастьян Чиола. Амелия Бенс. Рене Муджика
МузыкаЛусио Демаре. Хорхе Ди Лауро
КинематографияБоб Робертс
РаспространеноArtistas Argentinos Asociados. Estudios San Miguel
Дата выпуска20 ноября 1942 г.
Продолжительность95 минут
СтранаАргентина
ЯзыкИспанский

Война гаучо (La guerra gaucha ) - это 1942 Silver Condor отмеченный наградами аргентинский исторический драма и эпический фильм режиссера Лукаса Демаре с участием Энрике Муньо, Франсиско Петроне, Анхель Маганья и Амелия Бенс. Сценарий фильма, написанный Гомеро Манци и Улисесом Пети де Мюра, основан на романе Леопольдо Лугонеса, опубликованном в 1905 году. Премьера фильма состоялась 20 ноября 1942 года в Буэнос-Айресе и считается критиками аргентинского кинематографа одним из самых успешных фильмов в истории. Он получил три награды Silver Condor, в том числе Лучший фильм, Лучший режиссер (Лукас Демаре) и Лучший адаптированный сценарий (Улисес Пети де Мюрат и Гомер Манци). присвоено ассоциацией аргентинских кинокритиков на церемонии 1943 г. Аргентинской ассоциации кинокритиков за лучшие фильмы и спектакли прошлого года.

Действие фильма происходит в 1817 году в провинции Сальта на северо-западе Аргентины во время аргентинской войны за независимость. Он основан на действиях, предпринятых партизанами под командованием генерала Мартина Гуэмеса против роялистской армии, лояльной испанской монархии. Для съемок экстерьера была создана деревня в том же районе, где произошел настоящий конфликт. Актерский состав в несколько тысяч участников был беспрецедентным для аргентинского кино до того времени.

Истоки и содержание фильма связаны с определенным моментом в истории Аргентины, когда велись острые дебаты о том, должна ли страна встать на сторону оси или Союзники во время Второй мировой войны или сохраняют свой нейтралитет во время войны. В фильме подчеркиваются ценности, связанные с национализмом, выраженные в объединении народа, армии и церкви в защиту страны, которое некоторые считали прелюдией к революционной идеологии, которая привела 4 июня 1943 г. Свержение правительства президента Рамон Кастильо.

Фильм был спродюсирован Artistas Argentinos Asociados (Ассоциированные аргентинские художники), кооперативом художников, созданным незадолго до начала производства. Это потребовало инвестиций, намного превосходящих другие постановки того периода, но коммерческий успех фильма позволил ему окупить затраты в кинотеатрах первого показа, где он оставался в течение девятнадцати недель.

Содержание
  • 1 Сюжет
    • 1.1 Пролог
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
    • 3.1 Роман
    • 3.2 Исторический контекст в Аргентине
    • 3.3 Состояние киноиндустрии в Аргентине
    • 3.4 Художники Аргентинос Асосиадос
    • 3.5 Истоки фильма
    • 3.6 Сценарий
      • 3.6.1 Гомер Манци
      • 3.6.2 Улис Пети де Мюрат
    • 3.7 Режиссура
    • 3.8 Съемки
    • 3.9 Расположение
  • 4 Звуковое сопровождение и хореография
  • 5 Прием
  • 6 Награды
  • 7 Экономические аспекты
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
  • 10 Авторизация
Сюжет

В провинции Сальта в 1817 г. во время Войны за независимость нерегулярные силы под командованием генерала Мартина Гуэмеса проводят партизанские действия против испанской армии. Командующий контингентом испанской армии лейтенант Вильярреал ранен, схвачен партизанами и помещен под медицинскую помощь Асунсьона, хозяйки эстансии. Из его удостоверения личности она узнает, что лейтенант, хотя и служил в испанской армии, родился в Лиме. Она убеждает его в справедливости освобождения Америки от Испании. Силам патриотов помогает ризничий часовни, расположенный рядом с территорией войск роялистов. Ризница симулирует лояльность королю, но во время сражений он посылает сообщения партизанам гаучо, скрывающимся в горах, с помощью посыльного и звонка в колокол. Когда роялисты обнаруживают это, они нападают, сжигают часовню и разбивают глаза ризнику. Ослепленный ризничий невольно ведет роялистов в лагерь патриотов. Затем роялисты приступают к уничтожению гаучо. В заключительном эпизоде, после битвы, единственные трое выживших персонажей (тяжело раненый ризничий, старик и лейтенант, который влюбился в Асунсьон и обратился в патриотическое дело) видят прибывающие войска Гуэмеса, которые продолжат бой.

Пролог

Фильм начинается с экранного пролога, в котором рассказывается об исторических обстоятельствах места и времени, в котором происходит действие, и продвигается позиция его авторов. С 1814 по 1818 год Гуэмес и его гаучо сопротивлялись армиям роялистов, которые после вывода регулярных войск систематически грабили страну с Альто Перу. Этот конфликт небольших сражений характеризовался героизмом противников.

В открытии говорится:

«Толщина кустов укрывала сотни партизан. Война за ресурсы разразилась, как смертельный веер, над полями. Помятые соболи, дубинки, копья и болы были оружием. гаучо. Ни голод, ни страдания не остановили эти примитивные орды. Им, тем, что умерли вдали от страниц истории, мы хотели бы запомнить на этих изображениях »

Cast
Анхель Маганья, Энрике Муньо и Себастьян Чиола
Производство

Роман

Леопольдо Лугонес (13 июня 1874 - 18 февраля 1938) был плодовитым аргентинским писателем и журналистом, из которых Рикардо Рохас сказал:

«Его словесная изобретательность была потрясающей, и он прошел все литературные школы; поскольку его ум был впечатлительным и он прошел через все политические партии. Разнообразие его тем, жанров и стилей, как в стихах, так и в прозе, является наиболее очевидной характеристикой его «полных произведений», если рассматривать их в целом, даже если их изучать по отдельности, его эрудицию можно оценить, фантазия, словесное богатство ».

Чтобы написать La guerra gaucha, Лугонес отправился в провинцию Сальта, чтобы посетить реальные места, где происходили события, и записать устные традиции этого региона. Это эпос история, состоящая из нескольких историй, описанных с помощью широкого словаря, полного метафор. Диалоги короткие, но описания и субъективное видение многочисленны. Характеристики ландшафта и природа Сальты описаны подробно и имеют большое значение в книге.

Исторический контекст Аргентины

Франсиско Петроне в кадре из фильма

20 февраля 1938 года Роберто М. Ортис стал президентом Аргентины. Член партии, он выразил намерение положить конец Системное мошенничество на выборах наложило грех военный переворот 1930 года. Эта идея встретила сопротивление в политической коалиции под названием «Конкорданс» («La Concordancia»), к которой он принадлежал. В конце концов, обострение его диабета вынудило его передать пост президента своему вице-президенту Рамону Кастильо, сначала временно, а после 27 июня 1942 года навсегда. Новый президент не был согласен с политикой Ортиса, и со своего поста он попустительствовал практике мошенничества, разочаровав последователей, которые верили в изменения, предложенные его предшественником.

В начале Второй мировой войны правительство Аргентины объявило себя нейтральным (4 сентября 1939 г.), повторив позицию, занятую во время Первой мировой войны (1914–1918). Великобритания поддержала это решение, поскольку была заинтересована в том, чтобы Аргентина оставалась нейтральной и продолжала поставки продовольствия во время войны.

В декабре 1941 года Соединенные Штаты Америки объявил войну державам Оси после нападения на Перл-Харбор. В январе 1942 года в Рио-де-Жанейро состоялась Третья консультативная встреча канцлеров американских республик, поскольку США хотели, чтобы другие американские страны разорвали отношения с державами оси. Аргентина, у которой были трения с США в предыдущие годы, была против указанных целей и успешно повлияла на то, чтобы «рекомендовать» разрыв отношений вместо того, чтобы сделать его обязательным.

Проблемы, связанные с внешней политикой, стали более серьезными. важность в Аргентине и возродил конфликт между тремя политическими фракциями, одна из которых настаивает на поддержке союзников, нейтралов, а другая более созвучна Оси. В эту последнюю группу меньшинства входили сторонники национализма и некоторые офицеры армии. Тема позиции, которую страна должна занять в войне, вытеснила другие вопросы на национальной политической арене.

Начиная с 1930-х годов и следуя общей тенденции в Латинской Америке, националистические идеи были укреплен в сельской местности и во многих различных секторах Аргентины. Политические партии, такие как Радикальный союз Сивики, Социалистическая партия Аргентины и профсоюзы, организованные под эгидой благоприятных для государства течений. становились интервенционистами, росли, чтобы продвигать сохранение национальных интересов и продвигать индустриализацию.

Это идеологическое изменение также наблюдалось в культурных движениях, с оправданием танго и коренные "корни гаучо". Затем в качестве сюжета была выбрана «Гуэрра гауча», написанная и снятая в контексте экспансивного национализма и дебатов по вопросам войны.

Состояние киноиндустрии в Аргентине

В 1938 году был открыт 41 фильм и дебютировали 16 новых режиссеров. В 1939 году количество увеличилось до 51 фильма. Аргентинское кино было очень популярным. В Мексике были показаны почти все аргентинские фильмы. В 1940 году открылось 49 фильмов, несмотря на нехватку целлулоида из-за войны. В 1941 году было 47 вакансий, а в 1942 году 57.

Франсиско Петроне

Artistas Argentinos Asociados

Группа безработных художников, Энрике Муиньо, Элиас Алиппи, Франсиско Петроне, Анхель Маганья, режиссер Лукас Демаре и руководитель производства кинокомпании Энрике Фаустин (сын) регулярно встречались в начало 1940-х годов в кафе «Эль Атенео» в Буэнос-Айресе.

Группа Атенео («Барра дель Атенео») решила основать кооперативную кинокомпанию в стиле американской United Artists, поэтому 26 сентября 1941 года они начали "Artistas Argentinos Asociados Sociedad Cinematográfica SRL".

Происхождение фильма

Artistas Argentinos Asociados придумали этот фильм, так как у компании был установлен. Омеро Манци пришла в голову с тех пор, как он написал сценарий к фильму «Viento Norte» («Северный ветер») и убедил режиссера Лукаса Демаре в жизнеспособности проекта. Франсиско Петроне предложил, чтобы сценарий был написан Манци и Улисом Пети де Мюра. Права на фильм были куплены у Леопольдо «Поло» Лугонеса (сына писателя) за 10 000 песо, получили две джазовые пластинки, которых не было в стране.

Улис Пети де Мюрат, Лукас Демаре и Хомеро Манци

Тем временем Элиас Алиппи, который должен был сыграть капитана Дель Каррила, заболел раком (он умер 3 мая 1942 года). Компания, зная, что он не в хорошей физической форме, чтобы выжить в жестком графике съемок, и не желая заменять его другим актером, пока он был жив, отложила съемки под предлогом и начала снимать El viejo Hucha ( «Старик Хуча»), в которой он не играл роли.

Вспоминая предложение написать сценарий, Улис Пети де Мюрат сказал:

«Я все еще думаю, что в этой книге не было ничего похожего на кино. Лугонес был грозным поэтом, но он не способствовал Манзи, благодаря стратегическим усилиям Петроне, действовал так, как будто все вопросы уже решены, и я записал три рассказа Кироги для «Prisioneros» («Заключенные»). Но как умиротворить великих лугонов, против которых мы некоторое время назад сражался за его акцент на поэтическую ортодоксальность рифмы, за размер, которым он всегда поражал нас, начиная с чтения его памятного "Montañas de oro" ("Золотые горы")?

потратив весь бюджет, необходимый для La guerra gaucha на El viejo Hucha, партнеры Artistas Argentinos Asociados решили профинансировать фильм за счет собственных гонораров. Этого финансового усилия было недостаточно, и им пришлось сотрудничать с San Miguel Studios и ранее недооценивают права на показ фильма в некоторых областях. Эти решения позволили им снять фильм с «немного меньшим затягиванием поясов, но без разбазаривания».

Сценарий

Гомер Манци

Гомер Манци

Гомер Манци родился 1 ноября 1907 года в Аньатуя (провинция Сантьяго-дель-Эстеро ), Аргентина. С юных лет интересовался литературой и танго. После непродолжительного вторжения в журналистику Манзи работал литературоведом и кастильским профессором, но по политическим причинам (помимо членства в Unión Cívica Radical ) он был исключен из своей профессуры и решил посвятить себя искусству.

В 1935 году он участвовал в создании FORJA (Fuerza de Orientación Radical de la Joven Argentina - Сила радикальной ориентации молодой Аргентины), группы, чья позиция была классифицирована как «народный национализм». Он был сосредоточен в проблемной Аргентине и Латинской Америке, и в ходе обсуждений предлагал «отвоевать политическое воскресенье на нашей собственной земле», поскольку считал, что страна все еще находится в колониальной ситуации. Он поддерживал нейтралитет во время Второй мировой войны, исходя из того, что в Аргентине или Латинской Америке не было большого интереса, это была скорее позиция отказа от фашизма в той же мере, что и от коммунизма.

В 1934 году Манзи основал Micrófono ( "Микрофон"), освещавший темы, связанные с радиотелефонией, аргентинскими фильмами и кинопроизводством. Он написал сценарий для Nobleza Gaucha в 1937 году в сотрудничестве с Хьюго Мак Дугаллом и римейк Huella («След») (1940), за который они получили второй приз от мэрии Буэнос-Айреса, а также Confesión («Признание») ( 1940), не добившись коммерческого успеха ни с одним из этих фильмов.

В 1940 году Манци начал долгое сотрудничество с Улисесом Пети де Мюра, написав сценарий для Con el dedo en el gatillo («Палец на спусковой крючок ») (1940) и позже Fortín alto (« Высокий форт ») (1940).

Улис Пети де Мюрат

Улис Пети де Мюрат родился в Буэнос-Айресе 28 января 1907 года и с юных лет интересовался литературой и журналистикой. Он отвечал за музыкальную страницу в ежедневном журнале Crítica и вместе с Хорхе Луисом Борхесом руководил его литературным приложением.

Ulyses Petit de Murat.

В 1932 году он переехал в В 1939 году написал свой первый кинематографический сценарий к фильму Prisioneros de la Tierra, адаптацию четырех сказок Горацио Кирога, снятых вместе со своим сыном Дарио Кирогой, который позже в 1940 году написал Con el Dedo en el Gatillo, в сотрудничестве с Гомеро Манци.

Сценаристы начали с выбора рассказов, которые обеспечили бы их элементами для работы. В качестве основного источника была выбрана Диана, некоторые персонажи были взяты из Алертаса, а некоторые - из других историй. Они собрали слова, традиции, стили жизни и идиомы той эпохи, для которой они использовали книги, и даже была совершена поездка в Сальту, чтобы поговорить с местными жителями. Сценарий Затем из сказок и первого наброска изображений был составлен текст. На этом этапе режиссер и актеры начали совместную работу над своими комментариями, и, наконец, был написан окончательный сценарий.

Режиссура

Родился 14 июля 1907 года. Демаре был музыкальным ученым. В 1928 году он отправился в Испанию в качестве бандонеониста в Orchestra Típica Argentina, где также играл его брат Лучио. В 1933 году он работал переводчиком и певцом в испанских фильмах Boliche и Aves sin roubo.

Лукас Демаре

Демаре ушел из оркестра и начал работать в киноиндустрии; он быстро поднялся с держателя классной доски до помощника директора. Некоторое время спустя его наняли для дебюта в качестве режиссера, но разразилась гражданская война, и он вернулся в Буэнос-Айрес.

Эмилио Золецци, помимо кинокритика, был еще и адвокатом Artistas Argentinas Associados. Он рассказывает о режиссере:

«Гражданская война и ее неудачи положили конец работе Демаре в испанском театре. Но он научился своей работе. Демаре хвастается тем, что изучил все профессии в мире кинопроизводства., который он начал изучать в Orphea Films в Барселоне. От подметания пола до держателя для классной доски, пути, по которому он прогрессировал, вплоть до режиссера, весь путь прошел шаг за шагом... Он самоучка. ему пришлось начать свою театральную карьеру со стеной перед ним: неизвестным. Он преодолевал ее через долгие и тяжелые фазы. Чтение и методы обучения «украдены» на съемочной площадке, без единого гида, кроме его рвения ».

Когда он вернулся в Испанию, его брат Лучио устроил его смотрителем в кинематографической студии Рио-де-ла-Плата. В 1937 году он был нанят в качестве режиссера и сценариста фильмов Dos amigos y un amor (Два друга и одна любовь) и Veinticuatro horas de libertad (Двадцать четыре часа свободы), в которых снялся комедийный актер Пепе Иглесиас. В 1939 году он поставил «Эль Хихо дель Баррио» (1940, «Сын окрестностей»), «Корасон Турко» (1940, «Турецкое сердце») и «Чинголо» (1941), все они были написаны по собственному сценарию. Этот фильм был хорошо принят публикой и критиками: «Он объединил исключительную техническую команду в сопровождении Артиста Архентиноса Асочадоса: его брата Лючио в музыкальной группе, ассистента Хьюго Фрегонеса, монахуса Карлоса Ринальди, декоратора Ральфа Паппьера, осветителя. специалист из США Боб Робертс (из Американского общества кинематографистов), оператор Умберто Перуцци, электрик Серафин де ла Иглесиа, визажист Роберто Комби и некоторые другие ». Следующим фильмом был фильм «Эль кура гаучо», в котором он встретил Энрике Муриньо, но, несмотря на его огромный коммерческий успех, его уволили из Pampa Films.

Съемки

Лукас Демаре думал, что в январе и феврале (лето) были лучшими месяцами для работы над съемками в Сальте, но им сказали, что лучше делать это зимой, потому что летом сезон паводков. Демар отправился в Сальту, чтобы разведать местность. Позже экипаж и оборудование переехали в старинное имение и большой дом. Они работали в большом бальном зале и имели две маленькие комнаты; У каждого члена экипажа в качестве прикроватной тумбочки была раскладушка и перевернутый деревянный ящик с пивом. Актрисы и Энрике Муньо из-за его возраста остановились в отеле.

Энрике Муньо

По прибытии в Сальту они встретились с местным военным командиром полковником Ланусом, но он не захотел помочь, вместо этого чинить препятствия на своем пути. Демаре рассказал, как они решили проблему:

«Затем я спросил команду, Муйно, Петроне, разрешат ли они мне прочитать им книгу. Мы собрали губернатора Араоса, начальника полиции, местных жителей и политиков. для чтения. Я вложил в это столько энтузиазма, что в конце концов вся Сальта хотела помочь. Впоследствии Ланус даже нанял нас армейским учителем фехтования для обучения актеров ».

Демаре принес одежду гаучо для театра. актеров, но он понял, что они не подходят для ощущения, которое он хотел в фильме, поскольку они были совершенно новыми, поэтому он обменял новую одежду на собственную одежду местных гаучо. Демаре отправил Магану и Чиолу на длинные конные прогулки, чтобы «выдержать» их форму и приучить актеров к верховой езде. Местные жители были удивлены, встретив двух солдат в устаревшей форме.

Лукас Демаре несколько раз появляется в фильме в качестве статиста. Сцена, в которой горит город, должна была быть снята за один раз, так как они не могли позволить себе восстановить его. Демар приказал операторам и остальной съемочной группе быть одетыми как гаучо или роялисты, чтобы в случае их случайного включения они не испортили съемку. Во время съемок этой сцены внезапная смена ветра переместила огонь в сторону самого Демара, заставив его потерять парик и опалить поддельные бороду и усы.

В другой сцене Демаре играл роль испанского солдата, который, будучи атакованным гаучо, получает удар копьем в грудь. Маганья рассказывает

Я метнул копье над камерой; и ударил его по груди. Я сделал ему такую ​​черно-синюю отметку, что ему потребовалась медицинская помощь. У него были большие язвы и гематомы от стольких ударов, и он все равно приказал: «Опять! Опять! Я думал, они убьют его...».

В другой сцене, где персонажи играют Амелия Бенс, Петроне и Маганья утверждают, что последний должен был упасть с лестницы, но сомневался в своей способности сделать это. Демар встал наверху лестницы спиной к ней и скатился вниз, чтобы продемонстрировать, что сцена может быть снята без чрезмерного риска. На самом деле это была последовательность, показанная в фильме.

Сцена, где группа лошадей сбегает с холма с горящими ветвями, привязанными к их хвостам, нужно было снимать спереди, поэтому команда построила хижину из дерева, камней и скал, в которых стоял оператор Перуцци, который рассказывает: «По приказу! Я видел эту массу голов и копыт, приближающуюся ко мне на полной скорости, и не дышал, пока не увидел, как они открываются для по бокам хижины, прямо передо мной. Нам пришлось импровизировать и заменить нехватку технологий умом, изобретательностью и доблестью ».

В съемках участвовало более 1000 актеров в массовке для массовых сцен, хотя только у восьмидесяти актеров были говорящие роли. Среди статистов были местные гаучо, нанятые производителями, и другие, предоставленные в качестве рабочих их работодателем, Патроном Коста, богатой местной семьей. Были также упомянутый тренер по фехтованию и солдаты, предоставленные военным гарнизоном, и два игрока пато из Буэнос-Айреса, эксперты, падающие с лошадей. Поскольку гаучо не хотели одеваться как испанцы, свою роль сыграли призывники.

Местоположение

Для сцен в местной деревне, где роялисты разместили свою штаб-квартиру, они выбрали деревню Сан-Фернандо. Рядом находится бухта Галлинато-Крик, где снимали сцены лагеря гаучо и нападение на женщину Миранды.

Они привезли материалы из Сальты на пятидесяти грузовиках, чтобы построить деревню. Он имел площадь около тысячи квадратных метров, пятнадцать домов, церковь с колокольней, больницу, конюшню, загоны, комендатуру, кладбище и печи - все это было уничтожено пожаром в финальных сценах. Директор запросил пятьсот лошадей, четыреста голов крупного рогатого скота, волов, мулов, осликов и кур. Также много реквизита, такого как тачки, фургоны и военное снаряжение того времени.

Себастьян Чиола и Амелия Бенс

Внутренний и внешний вид ранчо Асунсьона, ночной лагерь роялистов, интерьер церкви и колокольни, Смерть ребенка и музыкальный номер группы братьев Абалос снимались на студиях Буэнос-Айреса.

Саундтрек и хореография

Музыкальное сопровождение было сделано Лючио Демаре. Он родился в Буэнос-Айресе 9 августа 1906 года. С шести лет он изучал музыку, а с восьми лет играл на пианино в кинотеатрах - это было еще время немого кино.

В Испании в 1933 году он написал музыку к двум фильмам, в которых также снялся. Он начал свою работу в аргентинском кинематографе в 1936 году с музыкальной партитуры к фильму Ya tiene comisario el pueblo («В деревне теперь есть констебль») режиссера Клаудио Мартинеса Пайвы, а в 1938 году он продолжил работу над Dos amigos y un amor ( «Два друга и одна любовь») с Франсиско Канаро и его братом Лукасом Демаре.

Музыкальные номера и местные танцы играла группа братьев Абалос.

Прием

La guerra gaucha была хорошо принята критиками и публикой и получила несколько наград. В статье в El Heraldo de Buenos Aires говорилось:

«Сильная история, в которой боевые действия сочетаются с общими боевыми сценами, с уровнем сложности, никогда ранее не достигнутым в нашем кинотеатре, с местным северным колоритом, с поразительной достоверностью.. Он может стоять рядом с эпическими зарубежными постановками за его превосходную технику, красоту и величие декораций и отличную игру ».

Программа La Guerra Gaucha

La Nación сказал:

« По величине предприимчивость, реальность и воображение; достоинство того, как она представляет нашу войну, и патриотическое ликование, которое она демонстрирует; за энергию и интерес, потому что они смогли показать в своих образах "крови земли" это Можно сказать, что гаучо-война, как высокое выражение нашего кино, достигает трансцендентности борьбы, которую она вызывает, и красоты замечательной книги, которая была его вдохновением.

Клаудио Эспанья писал:

"La guerra" гауча - это классический эпос в нашем кинематографе hy. Рассказы Леопольдо Лугонеса, перенесенные на киноэкран в рыхлых, но ярких образах, в захватывающем кадре un marco и узнаваемом национальном, наряду с очень интересной историей, дали фильму знак качества, которого требовал ваш экран.

Мнение Кинокритик Хосе Агустин Маиеу так пишет:

«Иногда обычная история по своей структуре, но динамичная, полная действия и приключений (европейский критик назвал ее« гаучо-вестерном »), наполненная эпическим чувством. несомненная искренность и яркость даже сегодня достигают аргентинского зрителя. Если его объективный эффект (после того, как патриотические эмоции устранены) менее убедителен, то, возможно, это связано с его тематическими элементами, а выражение фильма не затрагивает историческую сущность событие; вместо этого предпочитая показывать классические эпические элементы: настоящих героев, чистые чувства, доблесть и жертву, в несколько элементарной форме; фильм теряет из виду подлинный смысл, неумолимый и ужасный из всего кино движение народа, борющегося за свою свободу. Анекдот, героическая виньетка, легкое патриотическое чувство заменяет широкие линии видения, которое в этой эпической истории могло бы выйти за пределы универсального общения. Война гаучо теперь может быть элементарной и почти школьной, наивной и выразительно элементарной. Хотя, несмотря на его основные недостатки формы и концепции, он обладает подлинным очарованием, плодом его искренности и энергии ».

Наконец, Сезар Марангелло говорит:

« Справедливо характер этого популярного эпоса, который Лугонес подтвердил, когда он сказал, что «война гаучо на самом деле была анонимной, как и все национальные движения сопротивления», является доказательством того, что сценаристы смогли собрать подпольные силы, которые вскоре приведут к решающим историческим событиям: анонимные гаучо, военный, который дезертирует испанские войска, чтобы присоединиться к креольские мятежники или священники гаучо создают синтез народа, армии и религии, который будет присутствовать в революции 1943 года ».

Фильм оставался в первых кинотеатрах на девятнадцать недель, где его посмотрели 170 000 зрителей., в том числе четыре недели в Монтевидео к тому времени.

Награды

La guerra gaucha получила следующие награды:

  • Серебряный кондор за лучший фильм, лучший режиссер ( Л. Демаре) и Best Screenpla y (Улис Пети де Мюрат и Гомер Манзи) от Ассоциации кинокритиков Аргентины
  • Диплом Кондора за лучший фильм, лучший режиссер, лучший сценарий (Пети де Мюрат и Манци), главный актер (Франсиско Петроне), лучший Звуковой монтаж и лучшая операторская работа от Аргентинской академии кинематографических искусств и наук
  • Лучший сценарий (Petit de Murat and Manzi) от Национальной комиссии культуры
  • Первый приз за лучший фильм, лучший режиссер, Лучший сценарий, лучшая женская роль (Амелия Бенс), лучший актер (Франсиско Петроне), лучшая фотография, лучшая музыка и лучший звуковой монтаж от Муниципалидад-де-ла-Сьюдад-де-Буэнос-Айрес
  • Лучший иностранный фильм на Кубе, показанный в 1947 году из Asociación de Cronistas Cinematográficos de La Habana (Куба / 1948)
Экономические аспекты

Задержки съемок означали, что продюсеры потратили часть заработанных денег на фильм El Viejo Hucha. Чтобы компенсировать это, им пришлось заранее продать права на выставку по некоторым направлениям. При минимальных затратах производство обошлось в 269 000 песо примерно 55 000 долларов США. Дополнительно в Сальте платили от 3 до 4 песо за рабочий день, тогда как место в театре стоило 3 песо. Амелии Бенс заплатили 5000 песо примерно за шесть дней съемок. Это было полностью окуплено за девятнадцать недель, когда фильм оставался в первых кинотеатрах.

Тем не менее, из-за отсутствия у партнеров делового опыта и их скудных ресурсов, вложенных в начало бизнеса, признание критиков и публики не помогло. в большой заработок.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с La Guerra Gaucha (фильм 1942 года).
Авторизация
Эта статья включает материалы с сайта ataquenuclear.com, который дал разрешение на использование of content and images and published them under GNU license.
Последняя правка сделана 2021-06-10 08:37:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте