Крепость Одиночества (роман)

редактировать
Крепость Одиночества
Форт resssolitudecvr.jpg Обложка первого издания
АвторДжонатан Летем
Художник с обложкиДизайн куртки Marc Cozza. Иллюстрация куртки Rebecca Cohen
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
ЖанрРоман
ИздательDoubleday
Дата публикации16 сентября 2003 г.
Тип носителяПечатный (твердая обложка и мягкая обложка ), аудиокассеты, аудио компакт-диски и аудиозаписи
Страницы511 стр. (первое издание, твердая обложка)
ISBN 0-385-50069-6 (первое издание, твердый переплет)
OCLC 51629829
Десятичный формат Дьюи 813 /.54 21
Класс LC PS3562.E8544 F67 2003
ПредыдущийKafka Americana
Далее

Крепость одиночества - это 2003 полу- автобиографический роман Джонатана Летема, действие которого происходит в Бруклине и охватывает 1970-е, 80-е и 90-е годы. Он следует за двумя друзьями-подростками, Диланом Эбдусом и Мингусом Рудом, белым и черным, которые открывают волшебное кольцо. Роман исследует проблемы расы и культуры, джентрификации, самопознания и музыки. Название романа - отсылка к Крепости Солитьюда, крепости, построенной для Супермена.

Содержание
  • 1 Персонажи
  • 2 Литературный стиль
  • 3 Награды и номинации
  • 4 Адаптации
  • 5 История публикаций
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Персонажи

Дилан Эбдус - сын Рэйчел и Авраама, отец художника и мать из Бруклина. Ему трудно приспособиться к жизни по соседству, пока он не встречает Мингуса Руде. Со временем они расходятся, Дилан поступает в Камден-колледж в Вермонте, а Мингус отправляется в тюрьму в Бруклине. Дилан пытается найти, чтобы спасти своего друга и восстановить их отношения.

Авраам Эбдус - отец Дилана, художник-авангардист. После того, как Рэйчел бросает семью, он становится более замкнутым, запираясь на чердаке, чтобы рисовать кадры своего анимационного фильма, шедевра, который никогда не будет завершен. Чтобы поддержать себя и Дилана, он обращается к рисованию ярких обложек научно-фантастических книг, в этой области он в конечном итоге становится заметным. Его отношения с Диланом натянуты.

Барретт Руд-младший - бывший солист умеренно успешной соул-группы 1960-х годов The Subtle Distinctions. В то время у него было несколько хитов, некоторые из которых были записаны нынешними артистами. Что еще более важно, он отец Мингуса и музыкальная икона Дилана. На протяжении всего романа он борется с кокаиновой зависимостью.

Артур Ломб - единственный белый друг Дилана в начальной и средней школе. Артур убеждает Дилана подать заявление в Стуйвесант, государственную среднюю школу. Однако Дилана принимают, а Артура - нет. На протяжении всего романа двое следуют разными путями: Дилан поступает в колледж и, в конце концов, Калифорния, а Артур остается в Бруклине и берет на себя роль правой руки Мингуса, участвуя в сделках с наркотиками и граффити. Когда Дилан навещает Артура в конце романа, Артур является домовладельцем и открыл шикарное бистро, добавив к общей облагораживанию этого района.

Роберт Вулфолк - прозванный Генри «Уилфак», Роберт играет роль заклятого врага Дилана, который умеет появляться в самые неподходящие моменты. На протяжении всего романа он громит первый велосипед Дилана, несколько раз запрягает его и держит его под дулом пистолета во время ограбления наркотиков. Роберт попадает в тюрьму с Мингусом. Когда Дилан навещает двоих в тюрьме, Мингус убеждает его предложить кольцо Роберту, чтобы помочь Роберту сбежать. Однако попытка побега Роберта закончилась его кончиной.

Мингус Руд - сын Барретта Руд-младшего и друг детства Дилана Эбдуса. Один из самых ярких персонажей романа. Он переезжает на Дин-стрит вслед за Диланом, и они быстро становятся друзьями. Их дружба развивается на протяжении первой части романа.

Рэйчел Эбдус - Мать Дилана Эбдуса. Персонаж книги, который в начале упоминается очень мало, но является большой частью мира Дилана Эбдуса.

Джонатан Летем в 2007 году
Литературный стиль

Стилистически две основные части романа написаны как а) повествование от третьего лица («Андерберг» - часть первая) и б) повествование от первого лица («Тюрьмы» - часть третья) с характерным диалогом, хотя ближе к самому концу книги вводятся сцены с интенсивным диалогом и краткое вступление Дилана в «Примечания к вкладышу» (часть вторая). чтобы отразить его отчуждение от общества. Поскольку работа охватывает жизнь Дилана с тех пор, как он был ребенком, до его растущей независимости и моральной отстраненности от Бруклина в молодости, стиль работы развивается через каждую из его тридцати четырех глав, включая сложность языка постепенно увеличивается. Однако на протяжении всей работы сленг и музыка используются для косвенного изображения душевного состояния главного героя и субъективного воздействия событий его жизни. Используя эти хитрые литературные приемы, Летем стремится уловить субъективный опыт через музыку, а не представить реальный опыт через прозаическое повествование.

Награды и номинации

Крепость Одиночества была номинирована на 2005 Международную литературную премию Дублина.

Адаптации

A музыкальная адаптация, задуманная и поставленная Дэниелом Аукиным с музыкой и лирикой Майкла Фридмана и книгой Итамара Мозеса был продюсирован New York Stage and Film и Театром Powerhouse Колледжа Вассара летом 2012 года. Он получил скидку -Broadway производство New York Public Works в 2015 году.

Мировая премьера сценической версии состоялась 13 марта 2014 года в Далласском театральном центре.

История публикаций

2003, США, Doubleday ISBN 0-385-50069-6, дата публикации 16 сентября 2003 г., твердый переплет

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 08:23:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте