"Туман " | |||
---|---|---|---|
Безумцы серия | |||
Эпизод №119>Сезон 3. Эпизод 5 | |||
Режиссер | Фил Абрахам | ||
Автор | Катер Гордон | ||
Дата выхода в эфир | 13 сентября 2009 г. (2009-09-13) | ||
Продолжительность | 48 минут | ||
| |||
Безумцы (3 сезон) | |||
Список эпизодов «Безумцев» |
"Туман »- пятый эпизод третьего сезона американского телесериала Безумцы. Эпизод был написан Катером Гордоном, а режиссером Фил Абрахам. Первоначально он транслировался 13 сентября 2009 г. на AMC. Сотрудники Sterling Cooper продолжают бороться с усилиями Лейна по сокращению расходов. Пит Кэмпбелл встречает сопротивление, когда представляет клиенту новое маркетинговое предложение. Бетти и Дон приветствуют на свет своего третьего ребенка.
Эпизод начинается со встречи Дона и Бетти с учителем Салли, Сюзанной Фаррелл. Выясняется, что Салли столкнула другую девушку в питьевой фонтанчик, что вызвало драку на территории школы. Мисс Фаррелл спрашивает, изменилось ли что-нибудь дома, что могло бы объяснить недавнее агрессивное поведение Салли, в результате чего Бетти признала, что ее отец только что умер. Бетти покидает собрание, переполненная эмоциями из-за обсуждения смерти своего отца. Позже мисс Фаррелл решает позвонить в резиденцию Дрейперов, извинившись за то, что подняла вопрос о потере, хотя этот разговор, кажется, больше служит предлогом для нового контакта с Доном. Разговор полон напряжения и флирта, когда Дон в конце концов повесил трубку, когда у Бетти начались схватки.
Тем временем в офисе Лейн продолжает свои усилия по сокращению расходов компании. Соперничество между Питом и Кеном продолжается, заставляя Пита работать еще усерднее, чтобы получить и сохранить учетные записи. Столкнувшись с плохими продажами телекомпании, Пит и Пол разрабатывают стратегию нацеливания на черных покупателей, поскольку продажи в городах с большим меньшинством явно выше, чем в других местах. Пит обращается к представителям компании, когда они возражают против идеи перенести свой бизнес на чернокожих потребителей. Впоследствии Пита вызывают и наказывают за оскорбление компании. Берт Купер объяснил Питу, что «Admiral Television не заинтересована в том, чтобы становиться цветной телекомпанией». После того, как крики закончились, Лейн признает, что Пит был не совсем неправ, заглядывая в будущее, и заявляет: «Похоже, что на негритянском рынке есть деньги».
В больнице у Бетти появляются галлюцинации и она видит своего отца, Джина. Рождение ребенка вызывает стресс и насилие, медсестра постоянно игнорирует ее просьбы о приеме у личного врача. Видения ее отца только усиливаются после приема лекарств и успокаивающих средств. Она встречает Джина в своем доме, вытирающего лужу крови истекающим кровью Медгаром Эверсом, сидящим за кухонным столом. Бетти также видит свою мать Рут, которая указывает на кровь и говорит: «Вы видите, что происходит, когда люди говорят? Будьте довольны тем, что у вас есть ». В конце концов, Бетти просыпается от наркотической дымки и видит ребенка на руках и сразу же решает назвать мальчика Джином в честь своего покойного отца. В то же время в приемной Дон встречает другого будущего отца, Денниса Хобарта. Отключенные от драмы (и травмы), которую переживают их жены, пара завязывает разговор и маловероятную связь. Деннис, тюремный охранник Синг-Синга, клянется, что он станет лучше после рождения своего первого ребенка, и заставляет Дона выступить в качестве свидетеля. Позже, когда Дон проходит мимо него и его жены в коридоре, Деннис избегает зрительного контакта, предполагая, что он уже потерпел неудачу в своем обещании самосовершенствования.
Все это время Дак Филлипс продолжает нанимать Пегги и Пита. На этот раз Дак выходит за рамки ухаживания за подарками и приглашает пару на обед (Пегги и Пит не знают, что другой был приглашен). Пит, оскорбленный тем, что приглашение было направлено и ему, и Пегги, резко уходит. Тем не менее, сообщение Дака о том, что Стерлинг Купер никогда не вознаградит его идеи и риск, кажется, звучит в тон. В то время как Пит уходит в раздражении, Пегги остается в ресторане. Сила убеждения Дака проявляется в полной мере, когда он играет на стремлении Пегги к успеху и ее разочаровании неравенством доходов в Sterling Cooper. Дак считает, что, не имея ипотеки и детей, она должна «бить, пока горячо железо». Он заканчивает свою презентацию простым, но впечатляющим заявлением: «Это твое время, Пегги».
Эпизод завершается тем, что Пегги просит Дона о надбавке после того, как он вернется на работу из больницы. Пегги отмечает, что она выполняет тот же объем работы, что и другие члены творческой группы, часто с более высоким качеством. Дон, похоже, раздражен этим предложением, добавляя, что, учитывая меры строгой экономии, принятые Лейн в офисе, шансы на то, что ей удастся добиться повышения заработной платы, маловероятны. Их встреча заканчивается тем, что Пегги спрашивает несколько риторически: «А что, если пришло мое время?» Эпизод завершается тем, что Бетти встает посреди ночи, чтобы ухаживать за плачущим младенцем Джином, что свидетельствует о том, что она и дальше будет заботиться о семье.
«Туман» написала Катер Гордон и поставила Фил Абрахам. Он вышел в эфир 13 сентября 2009 года. Все сцены в офисе Стерлинг Купер были сняты в Los Angeles Center Studios (LACS.). Дом, использовавшийся для экстерьера резиденции Дрейпера, можно найти по адресу 675 Arden Road. Пасадена, Калифорния. Как и в офисах Стерлинга Купера, сцены, связанные с интерьером домашнего хозяйства, снимались в LACS. Как и во многих эпизодах «Безумцев», «Туман» использует однокамерный режим производства. Это дает аудитории ощущение непосредственного свидетеля действия и хорошо поддается стилю повествования. Кроме того, многие сцены снимаются ниже уровня глаз, давая зрителям возможность увидеть потолок и окружающую среду. В «Тумане» это хорошо видно во время рождения Гена.
Кит Фиппс из The A.V. Клуб поставил «Туман» на пятерку. Он рассказал об общем названии этого эпизода и о том, как оно идеально сочетается со всеми сценами, заявив: «Я бы не выбрал« Туман »из всех возможных названий, и все же оно идеально подходит». Он также заявил: «... на этой неделе все персонажи кажутся окутанными туманом, застрявшими между тем, где они находятся, и тем, где они хотят быть». Алан Сепинволл, другой критик, подробно рассказал о сценах в этом эпизоде говорится: «... кажется, что первые четыре эпизода были просто расширенным прологом, и история третьего сезона действительно начинается здесь».
Пятый эпизод включает периодические ссылки на убийство лидера движения за гражданские права Медгара Эверса. Это впервые происходит в начале эпизода, когда мисс Фаррелл сообщает, что Салли задавала вопросы об убийстве в школе. Кадры с похорон Эверса также можно увидеть по больничному телевидению, пока Дон и Деннис ждут новостей о своих женах и новорожденных.
Конфликт возникает, когда план Пита Кэмпбелла по обращению к черным потребителям приводит к обратным результатам, когда Адмирал сопротивляется превращению в «черный бренд». Судя по всему, заказчиком является Admiral Corporation, которая в то время производила электроприборы. Дальновидность Пита свидетельствует о растущем осознании многими компаниями и рекламными агентствами необходимости диверсификации потребительского рынка.
Лечебные роды и галлюцинации Бетти - это отсылка к «сумеречному сну». На протяжении большей части ХХ века матерям давали коктейль из морфина и скополамина, как только у них начинались роды. Именно под сильным воздействием этих наркотиков матери рожали своих детей. Однако сами роды прошли далеко не безболезненно. Женщины по-прежнему испытывали все ощущения при родах, им также приходилось бороться с галлюцинациями и искаженным чувством реальности.
Ближе к концу эпизода Пегги просит Дона о повышении зарплаты, ссылаясь на недавнее принятие Закона о равной оплате труда 1963 года. Он был подписан президентом Кеннеди в рамках его программы New Frontiers. Обеспечивая базовую защиту от дискриминации в оплате труда по признаку пола на рабочем месте, закон заложил основу для будущих законов о труде, направленных на защиту женщин и меньшинств, включая Раздел IX.