The Dinner Party - одноактная комедия, написанная Нил Саймон, о браке и разводе. Это 31-я пьеса Саймона.
Мировая премьера The Dinner Party состоялась на Mark Taper Forum в Лос-Анджелесе в декабре 1999 года, а затем прошла в Центре исполнительских искусств Кеннеди в Вашингтоне, округ Колумбия. в июне и июле 2000 года.
Спектакль открылся на Бродвее в Music Box Theatre 19 октября 2000 года и закрылся 1 сентября 2001 года после 364 представлений и 20 превью. Режиссер Джон Рандо, в актерском составе были Лен Кариу (Андре Бувиль), Виэнн Кокс (Ивонн Фуше), Пенни Фуллер (Габриель Буоночелли), Ян Максвелл (Мариетт Левье), Джон Риттер (Клод) и Генри Винклер (Альберт). Наборы были от Джона Ли Битти, костюмы от Джейн Гринвуд и освещение от Брайана МакДевитта.
Ближе к концу серии Риттер и Винклер были заменены Джоном Ловицем. и Ларри Миллер. [1]
Фуллер был номинирован на Тони за лучшую женскую роль в пьесе.
В интервью The New York Times ( как сообщает talkinbroadway.com), Саймон сказал, что «он пытался написать пьесу, сильно отличающуюся от всего, что он делал раньше, и что у него« была концепция создания фарса до определенного момента, а затем вместо того, чтобы продолжать фарс, чтобы повернуть его туда, где он становится довольно серьезным. [Он] хотел разрушить представление о том, что фарс никогда не может стать реальным, даже на минуту ». "
Драматург Нил Саймон, сам был женат пять раз, копит собственный опыт, чтобы создать тематический материал для этого уникального фарса, ставшего драматическим. Шесть ничего не подозревающих гостей откликнулись на ужин в частной столовой первоклассного ресторана в Париже. Прибыв пораженным образом, они в конце концов понимают, что являются тремя разведенными парами - обеспечивая задатки фарса, на который Саймон рассчитывает первую половину пьесы. Пятеро из них ошиблись, полагая, что человек, которого они уважают (который оказывается адвокатом по бракоразводным процессам), принимает у себя вечеринку, но он так и не появился, и внешность оказалась обманчивой.
Клод Пишон и Альберт Донэ приходят первыми, и Клод спрашивает, для чего устроена вечеринка, но Альберт тоже не знает. Поскольку трое гостей-мужчин приходят первыми, а гости-женщины - позже, только постепенно выясняется, что они - три разведенные пары и что у кого-то есть планы, чтобы они были вместе.
После того, как шок проходит, персонажи неизбежно начинают анализировать и эмоционально перерабатывать свои прошлые браки, и пьеса заканчивается на обнадеживающей ноте.
В пьесе рассматриваются те же темы, что и в Follies Стивена Сондхейма, но в целом более оптимистичный финал и более позитивное отношение к разрывам и значению отношений.
Бен Брантли в своем обзоре New York Times писал: «Вечеринка явно надеется перевернуть традиционную комическую форму, чтобы раскрыть поистине абсурдные беспорядки, которые так много люди делают из своих браков. У мистера Саймона, который был женат пять раз, есть основания задуматься над этой темой. Но какими бы глубокими ни были его намерения, пьеса продолжает превращаться в автопилот, рефлекторно доставляя колючки, которые скользят по поверхности, а не Обед завершается нежной, поистине волнующей нотой пафоса, недоумения и привязанности к глупым смертным, которые создают для себя такой хаос. Этот сентиментальный момент настолько ощутимо искренен, что вам жаль, что вы не смогли поверить хоть на один раз мгновенно в событиях, приведших к этому ".
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с The Dinner Party (play). |
.