Дочь самурая | |
---|---|
Плакат японского театрального релиза | |
Режиссер | |
Продюсер |
|
Автор | Арнольд Фанк |
В главной роли | |
Музыка | Косаку Ямада |
Кинематография |
|
Отредактировал | Арнольд Фанк |
Продакшн. компания |
|
Распространяется | TK Telefilm |
Дата выхода |
|
Продолжительность | 120 минут |
Страна | Япония, Германия |
Язык | Японский, Немецкий |
Дочь Самурай (нем. : Die Tochter des Samurai, яп. : Atarashiki Tsuchi (新 し き 土, Новая Земля)) - 1937 немец - Японский драматический фильм режиссера Арнольда Фанка и Мансаку Итами с Сэцуко Хара, Рут Эвелер и Сессью Хаякава. Это был первый из двух совместного производства Японии и нацистской Германии. Фанк, который был известен созданием фильмов о альпинизме, был, вероятно, выбран в качестве режиссера из-за его связей с нацистской партией. Фанк и Итами много конфликтовали во время производства фильма, и фактически создали две отдельные версии для выпуска в своих странах.
Ямато Теруо (Исаму Косуги ) возвращается в Японию после шести лет обучения в сельскохозяйственном колледже в Германии. Теруо - приемный сын старой самурайской семьи, и ожидается, что он женится на старшей дочери Мицуко (Сэцуко Хара ). Однако Теруо заразился идеей западного индивидуализма во время своего пребывания в Европе и отказывается подчиняться требованиям общества. Вместо этого он сбивает с толку своего будущего тестя Ямато Ивао (Сессуэ Хаякава ), заявляя, что он намерен жениться на немецкой журналистке Герде Сторм (Рут Эвелер ), с которой он познакомился. на корабле обратно в Японию. Герда, однако, белокурая целомудренная арийка, не пойдет на смешанные отношения. Она пытается убедить его в его долге перед японской расой и традициями и примирить его с семьей.
Между тем, Мицуко, опозоренная отказом Теруо, пытается покончить жизнь самоубийством, бросившись в вулкан. В последнюю секунду ее спасает Теруо, и пара романтически воссоединяется. Некоторое время спустя молодая пара и их ребенок теперь живут в Маньчжоу-Го, «Новой Земле», работая на ферме под доброжелательным взглядом бдительного солдата, охраняющего от вездесущей угрозы большевизма.
Фильм был плохо принят в Японии. Это рассматривалось как снисходительное отношение к Японии как к экзотической восточной нации, которая нуждалась в немецких политических идеях, как если бы у нее не было своих собственных, а расистская идеология крови и почвы считалась тревожной. Один рецензент писал:
Подняв буддийскую манджи, напоминающую нацистскую свастику, он изобразил храмы так, будто они были единственными хранилищами японского духа. С великими буддийскими статуями обращались так, как будто они обладали абсолютной властью. Он без разбора применил нацистский дух самопожертвования к духу Ямато... Этот Новый Порядок нужен Германии.
Wikimedia Commons имеет СМИ, относящиеся к Атарашики цучи. |